Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
yurman29

после замены передних стоек стало трясти руль

Рекомендуемые сообщения

Съездил на диагностику подвески -сказали что желательно поменять передние стойки амортизатора. Заказал Монро но не знал что они не оригинальные (продавец мне ничего об этом не сказал) Приехал на сервис на замену и там мне сказали  что у новых стоек шток длиннее на 15 мм. но ничего страшного.  

После установки поехал и почувствовал что стало как-то потряхивать руль- появилось биение на ямках хотя до этого ничего не было.Скажите если кто понимает- может такое быть после замены стоек (все остальное в подвеске в порядке)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После замены аммортов? Зачем???


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Езжай сход развал сделай.

СХОД-Развал в норме но руль потряхивает хотя до этого ничего не было поэтому ничего не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто до этого видимо внимания не обращали! 
у меня всё аналогично - те же самые стойки! руль до этого чуток бил (в руль чувствовались удары), но на фоне прошлых стоек убитых это был минимум. 
После замены в принципе ничего нового не ощутил.
ПС: подтянуть надо  толкатель в рулевой рейке.  До этого стуки в руль были (на кочках), как в сервисе подтянули, их стало минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё у меня восстановилось!!!где-то вычитал что после того как крутил руль на выключенном двигателе может такое быть и, поэтому надо завести двигатель и никуда не отъезжая покрутить руль несколько раз до максимального поворота . Я так сделал и потряхивание в руле все прошло. Алилуйя!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно чудеса.
Вчера после переборки подвески обнаружил такие же сиптомы.

Очень непривычно - при езде по неровностям руль бьет по рукам.

Сегодня утром завел мотор, покрутил руль несколько раз и симптомы исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне нормально.

При переборке подвески, скорее всего создали разность давления вручную в системе гидравлики, соответственно какой-то клапанок подвис и получили результат.

В крайнем положении руля, создается повышенное давление, срабатывает перепускная система и выравнивается давление в контурах системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил такие жи симптомы каждый раз после того как на подъемник машину поднимут,потом какое то время руль очень сильно реагирует на любые неровности. Спустя немного времени все восстанавливается как и прежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читай выше, писал же причину.

Скорее всего, при вывешенных колесах, его вручную дернули раз/другой и получаем результат.

руль крутим в одну сторону, потом в другую и наступает порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня вибрации на кочках в руль отдают......аж часы на руке трясутся..бесит прям до ломоты в одном месте........на втором ситрике такого не было никогда....руль крутил туда сюда ..не помогло.


c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...