viadzi Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 А какой пробег? Пробег всего 40000. Надеюсь все же, что это "мозги" так работают, а не проблемы с коробкой. Ссылка на комментарий
CRASH070 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) Добрый день всем! И снова машинка стала о себе напоминать( Хорошо что до дома доехать успел, случилось следующее-АКПП не переключает режимы c паркинга, комп пишет проблема с АКПП, при надавливании на педаль тормоза нет характерного щелчка, но задние стоп сигналы горят, вычитал в инете что это какой то электромагнит тупит, так вот вопрос: Кто нибудь с этим сталкивался? Тяжело ли самому ее(деталь) поменять? и какой номер для заказа у этого электромагнита? Помогите плиз!!!! PS: каким то чудом удалось снять с паркинга (сбрасывал клемму и нажимал на тормоз при включенном зажигании но выключенном авто), остальные режимы переключает нормально, оставляю теперь на стоянке в режиме нейтраль, но сообщение на компе также высвечивается и также на табло где показывает номер передачи моргают турбо и зимний режим, Кто что знает? Изменено 7 мая, 2018 пользователем CRASH070 Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Вы на корейских коробках не ездили,там 6ст АКПП я прям понимал когда у меня 1,когда 2,а когда 6 хорошими такими пинками.Ездила она так с нуля и до 84к пока не продал. Коробка же ваши мозги не читает и не видит дорожной обстановки чтобы заранее понять что от нее ждут. Ссылка на комментарий
Друхх Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 У меня последнее время началась такая же песня с не переключением АКПП с режима паркинга. Симптомы: машина стоит около суток без движения, заводится с пол пинка, а при переключении акпп начинает визжать и говорит о неисправности системы ESP. Пока лечится простым перезапуском и ошибка пропадает. Также интересует мнение форумчан. Если упоминание по клапан актуально, то есть ли вариант его прочистить? Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Что может быть? Машина стояла ночь под небольшим уклоном передом вверх. Завелась как всегда с пол оборота, при включении задней, заглохла сразу. При повторном запуске при включении задней никакой реакции, стояла как на ручнике. При нажатии на газ с трудом поехала назад и немного заколбасило двигатель. При включении режима вперед, опять стоит как на ручнике, при нажатии на газ с ударом в коробке поехала напряжно. Поставил на паркинг, после снова режим вперед, снова с ударом поехала. Далее переключалась как обычно. При последующем запуске двигателя, все отлично, коробка рабатает какбудто едешь на троллейбусе. Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Никто не пытался менять фильтр в АКПП?Где он у нас стоит? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Где он у нас стоит? Между двух частей корпуса внтури коробки Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 @ZIGGY,т.е. я правильно понимаю надо коробку частично разбирать?А не допустим снять поддон или боковую крышку и заменить? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 частично разбирать Частично снимать частично разбирать. Меняйте масло регулярно раз в 20-30 тыс км, следите за чистотой радиатора, свежестью ож... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти