Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
sund3vi1

АКПП - вопросы

Рекомендуемые сообщения

Есть два вопроса:

 

1 - Рывки/удары во время движения тормоз-газ. Объясню: плавно тормозим, т.е. катимся с нажатой педалью тормоза, нам надо ускорится, в момент нажатия на газ происходит удар в акпп. как будто коробка находится в режиме торможения, а уже надо ехать. Надеюсь понятно. :) Так было с нова, но удар все сильней и сильней, прогрессирует что-то.

 

2 - Дергание при разблокировке гидротрансформатора. Обясню: при движении опять же накатом на скорости 19-23км/ч происходит размыкание гидротрансформатора, в этот  момент машина немного дергается. Это именно гидротрансформатор, а не переключение передачи. Легко проверяется блокированием передачи в ручном режиме.

 

Есть ли у кого-то подобное? Как это все преподносить диллеру, если это неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много читать по ключевому слову AL4 (можно еще AT8).


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много читать по ключевому слову AL4 (можно еще AT8).

В ДС4 стоит 6-ступенчатый автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит я облажался. Ок.

Симптомы в общем-то схожи с проблемами по давлению и гидроклапанами в ал4.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная работа АКПП.

1 - плавно педаль нажимать, а не тапка в пол.

2 - она и будет дергаться. Это такая программа работы АКПП.

 

Напрягает - сменить масло.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная работа АКПП.

1 - плавно педаль нажимать, а не тапка в пол.

2 - она и будет дергаться. Это такая программа работы АКПП.

 

Напрягает - сменить масло.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Спасибо! Значит все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 - коробас задумчивый. Плюс турбояма. Попробуй нажать плавно, почувствуешь легкий толчок, включилась передача, а дальше можно тапка в пол. Тут уже и ямы не будет.

В твоем случае, особенно в/после пробок, тапка в пол - коробас думает, он же адаптивный, обороты приподнимаются, полтурбоямы прошли и тут коробас втыкает передачу.

Разумеется будет удар и свист резины.

2 - проверяли с Лексией - это просто коробка так работает. Ничего не сделать.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это просто коробка так работает

Имхо формулировка должна звучать так - "это ситроен".


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)))))))))))

Айсины не только на СитроПыжах стоят )))))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведут они себя странно в основном у нас.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, у меня все хорошо. Ничего не дергается. бывает бьет, но это из-за переключения в режим драйв на неровной поверхности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удары в коробке, нужно пересаживаться на механику. Это единственный вариант адаптированный для тех у кого удары в АКПП.

А по уму. Трогаемся плавно терпеливо ждем пока перейдет на втору, а лучше на третью передачу, и тапку плавно в пол чтобы сброса на нижнею передачу не было. И дальше летим как на троллейбусе, никаких рывков и ударов. И нам приятно и коробка не напрягается, и дольше проживет. Для тех кто со светофоров рвет, могу сказать, что предложенный вариант ничем не хуже старта с ударом. На пол секунды отстал, потом легко догнал и обогнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, добрый день! С Праздником Победы! Чтобы не плодить темы, пишу вопрос сюда. 150THP, 6АКПП, 12-й год. Обычно используется в овощном режиме пробок. Но изредка и зажигаю. Так вот, после этого чувствуется отчетливый запах горелого трансмиссионного масла. При этом чеки не загораются, потеков нет, последствий негативных тоже нет))). Понимаю, что адаптивная коробка из эконом-режима в спорт переключается не просто так... Но, все же, на мой взгляд - когда воняет - это не хорошо... Задам, конечно, этот вопрос официалам при очередном ТО. У кого как, если хорошо ускориться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А погода какая?

В сырую погоду, вроде все авто воняют непонятно чем. Мне этот запах напоминает масло попавшее на выпускной коллектор.

Выпускной коллектор нагрет ведь до рабочей температуры, а на асфальте, в воде, масла и химия всех производителей от тысяч авто проехавших по этой дороге. Эта вода попадает на горячий коллектор отсюда и вонь.

А если в сухую погоду воняет значит действительно что то где то горит.

Изменено пользователем DS4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По неподходящей погоде зажигать не люблю, тормоз в мозгу срабатывает))). Обычно - сухо.


На 60т. менял масло в коробке. Так вот - воняло после резких ускорений и ДО замены и ПОСЛЕ тоже. Масло в агрегатах не жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А антифриз? Не может? У меня текла прокладка масляного стакана. По началу течи не видно было и уровень не напрягал, а запах испаряющегося антифриза на разогретый двигатель в начале был.  Нашли течь только после того как на 200 км. стало пол литра уходить. И то тек только на холодную. А на горячем двигателе высыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антифриз тоже не доливаю вообще... Да он и не так воняет. Если течи какие-то есть, найду рано или поздно. Волнует то, что что-то горит без подтеканий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГСМ без попаданий на горячие узлы вонять не будут. Значит воняет что то  трущееся. Думаю если что то от трения грелось в коробке, так чтобы воняло трансмиссионнкой, то коробка бы встала.

Ну или отжигаешь как раллийном авто. Те тоже после стартов воняют и метал щелкает.

Изменено пользователем DS4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда несколько другой вопрос. Машинки наши не самые медленные. И это в них заложено. Но режимы нагрузок коробки не позволят им выйти за грань (для отжига, как на раллийном авто); то есть, я хоть усрусь)), но машина не может поехать быстрее, чем может)). Значит - буду продолжать искать течь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kk-77, а какое масло заливал при замене? Планирую тоже поменять на 100 тыс.

При замене фильтр и прокладку поддона менял?

Планирую менять не у ОД, через так называемую "почку".  В магазине возле дома предложили подходящее по каталогу какое то английское по цене 680 руб/литр. Но мне где то попадалось SWAG, вроде как по 450 руб/литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экспериментировать не стал, брал, как рекомендуют - Toyota ATF-WS 08886-02305. 2шт. 4-х литровые канистры для полной замены по 3250р за канистру (брал сам у оптовиков ГСМ). Менял у ОД месяц назад. Стоило это 2400р, плюс масло. В стоимость замены входили и фильтр и прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе никаких экспериментов здесь нет. Семь лет назад менял масло в автомате БМВ. Официалы говорили, что масло это, спецпродукция стоимостью у них 700 руб/литр, т.к. коробка не обслуживаемая. На деле оказалось, что производитель этой спецпродукции ESSO. И это масло стоит 200 руб/литр. Залил и ездил.

Значит технология замены не изменилась. Чистим поддон, ставим новую прокладку и фильтр, прокачиваем масло.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня коробка заставила немного понервничать. Надеюсь, что это связано с ее адаптивностью, а не со сменой масла, которое сделал на прошлой неделе (понимаю, что это вряд ли, но до этого ничего подобного не замечал). Немного потошнил в пробках, после чего заметил, что АКПП пинается при переходе с 4-й на 3-ю скорость. Причем, если тормоз жать со всей дури, то ничего, а если понемногу подтормаживать, то пинается. Переключился на какое-то время на спорт-режим, потом обратно на обычный. Пинки вроде ушли (или просто стал сильнее жать на тормоз), но недоумение осталось - что это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой пробег?

Я тоже иногда замечаю легкий пинок когда на скорости около 40 км/ч начинаю легонько притормаживать и коробка переключается с 4 на 3. Стал обращать на это внимание после пробега 60000 км. Сейчас 80000. Привык. Да и в последнее время давненько этого не наблюдал.

Забей. Я смирился с мыслью, что у меня  паника начнется в августе месяце, когда гарантия закончится. :) Ощущение, что в компьютере запрограммированы поломки после окончания гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни пробег 130, к коробке вопросов нет. Что вы все прислушиваетесь, гидромехи все пинаются, одни меньше другие больше.


На ДСе мотор бензиновый слабое звено, вот за что переживать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...