Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП - вопросы


sund3vi1

Рекомендуемые сообщения

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день всем! И снова машинка стала о себе напоминать( Хорошо что до дома доехать успел, случилось следующее-АКПП не переключает режимы c паркинга, комп пишет проблема с АКПП, при надавливании на педаль тормоза нет характерного щелчка, но задние стоп сигналы горят, вычитал в инете что это какой то электромагнит тупит, так вот вопрос: Кто нибудь с этим сталкивался? Тяжело ли самому ее(деталь) поменять? и какой номер для заказа у этого электромагнита? Помогите плиз!!!! 

PS: каким то чудом удалось снять с паркинга (сбрасывал клемму и нажимал на тормоз при включенном зажигании но выключенном авто), остальные режимы переключает нормально, оставляю теперь на стоянке в режиме нейтраль, но сообщение на компе также высвечивается и также на табло где показывает номер передачи моргают турбо и зимний режим, Кто что знает?

Изменено пользователем CRASH070
Ссылка на комментарий

Вы на корейских коробках не ездили,там 6ст АКПП я прям понимал когда у меня 1,когда 2,а когда 6 хорошими такими пинками.Ездила она так с нуля и до 84к пока не продал.

Коробка же ваши мозги не читает и не видит дорожной обстановки чтобы заранее понять что от нее ждут.

Ссылка на комментарий

У меня последнее время началась такая же песня с не переключением АКПП с режима паркинга. Симптомы: машина стоит около суток без движения, заводится с пол пинка, а при переключении акпп начинает визжать и говорит о неисправности системы ESP. Пока лечится простым перезапуском и ошибка пропадает.

Также интересует мнение форумчан. Если упоминание по клапан актуально, то есть ли вариант его прочистить?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Что может быть?

Машина стояла ночь под небольшим уклоном передом вверх. Завелась как всегда с пол оборота, при включении задней, заглохла сразу. При повторном запуске при включении задней никакой реакции, стояла как на ручнике. При нажатии на газ с трудом поехала назад и немного заколбасило двигатель. При включении режима вперед, опять стоит как на ручнике, при нажатии на газ с ударом в коробке поехала напряжно. Поставил на паркинг, после снова режим вперед, снова с ударом поехала. Далее переключалась как обычно. При последующем запуске двигателя, все отлично, коробка рабатает какбудто едешь на троллейбусе. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Где он у нас стоит?
Между двух частей корпуса внтури коробки

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

частично разбирать
Частично снимать частично разбирать.

 

Меняйте масло регулярно раз в 20-30 тыс км, следите за чистотой радиатора, свежестью ож...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...