Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП - вопросы


sund3vi1

Рекомендуемые сообщения

Есть два вопроса:

 

1 - Рывки/удары во время движения тормоз-газ. Объясню: плавно тормозим, т.е. катимся с нажатой педалью тормоза, нам надо ускорится, в момент нажатия на газ происходит удар в акпп. как будто коробка находится в режиме торможения, а уже надо ехать. Надеюсь понятно. :) Так было с нова, но удар все сильней и сильней, прогрессирует что-то.

 

2 - Дергание при разблокировке гидротрансформатора. Обясню: при движении опять же накатом на скорости 19-23км/ч происходит размыкание гидротрансформатора, в этот  момент машина немного дергается. Это именно гидротрансформатор, а не переключение передачи. Легко проверяется блокированием передачи в ручном режиме.

 

Есть ли у кого-то подобное? Как это все преподносить диллеру, если это неисправность?

Ссылка на комментарий

Много читать по ключевому слову AL4 (можно еще AT8).

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Значит я облажался. Ок.

Симптомы в общем-то схожи с проблемами по давлению и гидроклапанами в ал4.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Обычная работа АКПП.

1 - плавно педаль нажимать, а не тапка в пол.

2 - она и будет дергаться. Это такая программа работы АКПП.

 

Напрягает - сменить масло.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Обычная работа АКПП.

1 - плавно педаль нажимать, а не тапка в пол.

2 - она и будет дергаться. Это такая программа работы АКПП.

 

Напрягает - сменить масло.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Спасибо! Значит все ок!

Ссылка на комментарий

1 - коробас задумчивый. Плюс турбояма. Попробуй нажать плавно, почувствуешь легкий толчок, включилась передача, а дальше можно тапка в пол. Тут уже и ямы не будет.

В твоем случае, особенно в/после пробок, тапка в пол - коробас думает, он же адаптивный, обороты приподнимаются, полтурбоямы прошли и тут коробас втыкает передачу.

Разумеется будет удар и свист резины.

2 - проверяли с Лексией - это просто коробка так работает. Ничего не сделать.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

это просто коробка так работает

Имхо формулировка должна звучать так - "это ситроен".

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

)))))))))))

Айсины не только на СитроПыжах стоят )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но ведут они себя странно в основном у нас.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Удары в коробке, нужно пересаживаться на механику. Это единственный вариант адаптированный для тех у кого удары в АКПП.

А по уму. Трогаемся плавно терпеливо ждем пока перейдет на втору, а лучше на третью передачу, и тапку плавно в пол чтобы сброса на нижнею передачу не было. И дальше летим как на троллейбусе, никаких рывков и ударов. И нам приятно и коробка не напрягается, и дольше проживет. Для тех кто со светофоров рвет, могу сказать, что предложенный вариант ничем не хуже старта с ударом. На пол секунды отстал, потом легко догнал и обогнал.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Коллеги, добрый день! С Праздником Победы! Чтобы не плодить темы, пишу вопрос сюда. 150THP, 6АКПП, 12-й год. Обычно используется в овощном режиме пробок. Но изредка и зажигаю. Так вот, после этого чувствуется отчетливый запах горелого трансмиссионного масла. При этом чеки не загораются, потеков нет, последствий негативных тоже нет))). Понимаю, что адаптивная коробка из эконом-режима в спорт переключается не просто так... Но, все же, на мой взгляд - когда воняет - это не хорошо... Задам, конечно, этот вопрос официалам при очередном ТО. У кого как, если хорошо ускориться?

Ссылка на комментарий

А погода какая?

В сырую погоду, вроде все авто воняют непонятно чем. Мне этот запах напоминает масло попавшее на выпускной коллектор.

Выпускной коллектор нагрет ведь до рабочей температуры, а на асфальте, в воде, масла и химия всех производителей от тысяч авто проехавших по этой дороге. Эта вода попадает на горячий коллектор отсюда и вонь.

А если в сухую погоду воняет значит действительно что то где то горит.

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий

По неподходящей погоде зажигать не люблю, тормоз в мозгу срабатывает))). Обычно - сухо.


На 60т. менял масло в коробке. Так вот - воняло после резких ускорений и ДО замены и ПОСЛЕ тоже. Масло в агрегатах не жрет.

Ссылка на комментарий

А антифриз? Не может? У меня текла прокладка масляного стакана. По началу течи не видно было и уровень не напрягал, а запах испаряющегося антифриза на разогретый двигатель в начале был.  Нашли течь только после того как на 200 км. стало пол литра уходить. И то тек только на холодную. А на горячем двигателе высыхал.

Ссылка на комментарий

ГСМ без попаданий на горячие узлы вонять не будут. Значит воняет что то  трущееся. Думаю если что то от трения грелось в коробке, так чтобы воняло трансмиссионнкой, то коробка бы встала.

Ну или отжигаешь как раллийном авто. Те тоже после стартов воняют и метал щелкает.

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий

Тогда несколько другой вопрос. Машинки наши не самые медленные. И это в них заложено. Но режимы нагрузок коробки не позволят им выйти за грань (для отжига, как на раллийном авто); то есть, я хоть усрусь)), но машина не может поехать быстрее, чем может)). Значит - буду продолжать искать течь...

Ссылка на комментарий

@kk-77, а какое масло заливал при замене? Планирую тоже поменять на 100 тыс.

При замене фильтр и прокладку поддона менял?

Планирую менять не у ОД, через так называемую "почку".  В магазине возле дома предложили подходящее по каталогу какое то английское по цене 680 руб/литр. Но мне где то попадалось SWAG, вроде как по 450 руб/литр.

Ссылка на комментарий

Экспериментировать не стал, брал, как рекомендуют - Toyota ATF-WS 08886-02305. 2шт. 4-х литровые канистры для полной замены по 3250р за канистру (брал сам у оптовиков ГСМ). Менял у ОД месяц назад. Стоило это 2400р, плюс масло. В стоимость замены входили и фильтр и прокладка.

Ссылка на комментарий

В принципе никаких экспериментов здесь нет. Семь лет назад менял масло в автомате БМВ. Официалы говорили, что масло это, спецпродукция стоимостью у них 700 руб/литр, т.к. коробка не обслуживаемая. На деле оказалось, что производитель этой спецпродукции ESSO. И это масло стоит 200 руб/литр. Залил и ездил.

Значит технология замены не изменилась. Чистим поддон, ставим новую прокладку и фильтр, прокачиваем масло.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Сегодня коробка заставила немного понервничать. Надеюсь, что это связано с ее адаптивностью, а не со сменой масла, которое сделал на прошлой неделе (понимаю, что это вряд ли, но до этого ничего подобного не замечал). Немного потошнил в пробках, после чего заметил, что АКПП пинается при переходе с 4-й на 3-ю скорость. Причем, если тормоз жать со всей дури, то ничего, а если понемногу подтормаживать, то пинается. Переключился на какое-то время на спорт-режим, потом обратно на обычный. Пинки вроде ушли (или просто стал сильнее жать на тормоз), но недоумение осталось - что это было?

Ссылка на комментарий

А какой пробег?

Я тоже иногда замечаю легкий пинок когда на скорости около 40 км/ч начинаю легонько притормаживать и коробка переключается с 4 на 3. Стал обращать на это внимание после пробега 60000 км. Сейчас 80000. Привык. Да и в последнее время давненько этого не наблюдал.

Забей. Я смирился с мыслью, что у меня  паника начнется в августе месяце, когда гарантия закончится. :) Ощущение, что в компьютере запрограммированы поломки после окончания гарантии. 

Ссылка на комментарий

Парни пробег 130, к коробке вопросов нет. Что вы все прислушиваетесь, гидромехи все пинаются, одни меньше другие больше.


На ДСе мотор бензиновый слабое звено, вот за что переживать надо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...