Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
VerSerj

P0299 - приговор турбины?

Рекомендуемые сообщения

Вылезла на днях ошибка Р0299, сегодня отдавал в ремонт, сказали, что турбина не развивает давление и второй датчик/клапан епе выключает, что-то там нашаманили (секрет фирмы) - ошибки нет, тянет хуже, но тем не менее. Мастер сказал, что турбина скоро кончится, может пол года, может год, может два. Последние тысяч 20 подъедает масло, примерно литр на 10000 км. Из "секрета фирмы" нашел только вот это. Трубка снята и заглушена с задней банки.

 

Нужно мнение коллективного разума - действительно копить на турбину?


y4aqabuq.jpg

8agy2a2a.jpg

Изменено пользователем VerSerj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозрительные зоны Электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора

Электромагнитный клапан разгрузки компрессора

вакуумный насос

Вакуумный трубопровод для диафрагмы электромагнитного клапана регулирования давления турбокомпрессора

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вокруг давления и весь вопрос. Но сказал еще странное - что турбина должна качать 1.5-1.7, а качает 1.3 где-то, потому и выключается. Разве она не 0.8 бара должна давать? Или тут что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0,6-0,8 избытка это 1,6-1,8 абсолютного. может он это имел в виду?


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, по разговору мужик вроде грамотный. По гуглу и форуму у кого трубка какая-то лопалась, у кого откручивалась. Сказал турбина ходит 100 тыс., т.ч. типа все нормально.

Изменено пользователем VerSerj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клапан похоже поменять

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

завтра посмотрю

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.....Мастер сказал, что турбина скоро кончится, может пол года, может год, может два.

Хренасе разброс!!??? В полтора года!За пару лет тыщ 80 влегкую накатать можно.

Ты не сказал ему что все мы смертны? )))

 

Из того что сказал Fund, я понял что турба-то дует нормально, клапан регулировки, датчик чего-то там, насос, диафрагма .. Это они "глушат" турбину.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, имелась ввиду зависимость от пробега. Я, например, накатал свои 93 тыс. ровно за 4 года - вот и гадай, много это или мало?

 

Вот и узнать бы кто ее глушит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри, я в этих делах не спец. (((((


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет ресурса турбины в 100т это бред. на этих моторах турба очень надежная и ходить должна дольше.

турбину снимали с коллектором? в нем трещин нет?

"Прежде, чем что либо вскрывать, можно для начала проверить состояние впускных патрубков, затяжку хомутов на них. Ещё причина - свалилась трубка со штуцера/неисправность обратного клапана вентиляции картера в клапанной крышке(заднего), если пропускает внутрь мотора - давление на впуске будет низким."

номер клапана под замену - 1922 V6 - но я бы с донора перекинул, чтобы проверить и не покупать, если это не он - находится снизу под впускным коллектором, снимать на яме.

проверь шток на турбине - должно быть 14 витков до гайки, может он от старости раскрутился.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Согласен, на сколько я знаю современные турбины при должном уходе ходят до 200 тыс. и больше, а я меняю масло каждые 10 тыс. и мотор особо не насилую.

2. Врятли снимали - за все взяли 1500 р., 1000 за диагностику и 500 за работу. Они похоже устранили следствие, а не причину - машина едет так же как после появление ошибки, просто самой ошибки нет. Для начала мне и этого хватит, но проблему решать надо. Можно, конечно, сдаться официалам, например в Ситроен Сервис Москва на Обручева, рядом с домом, но я совсем не уверен, что эти рукожопые ПТУшники все сделают как надо и с первого раза. А денег возьмут - не постесняются. Это я был где Леша Энзо работал.

3. Если турбину не снимали - врятли что-то смотрели, там хрен куда подлезешь просто так. Вот и надо чтобы грамотный человек все это посмотрел и сделал, машину могу хоть на рабочую неделю оставить, вот только некому. :(

4. Ну за 2.5 тыс. я готов поставить эксперимент, если вероятность высока.

5. Ок, посмотрю, это который от этой банки идет, с которой мне трубку сдернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 да, это он

4 бывает, что этот клапан от старости клинит


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня турбина отходила 100 000 и просто развалилась. Очень она "наворочена" вряд ли 200 отходит.

Изменено пользователем asvag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя пока, вроде, работает тихо и ровно. Записался на 27-е число, будут новости - отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобсчем, действительно приговорили турбину. Диагностика у официала показала вибрацию, гон масла и что она не развивает давление. Пока сбросили ошибку, едет как атмосферник 1.6 - разгон никакой, про 6-ю можно забыть, если только не на трассе за 100 км/ч и не надо разгоняться дальше. Мастер сказал брать новую оригинальную турбину нет смысла, она стоит больше 80 тонн, или восстановленную или ремонтить эту. Нашел контору www.turboost.ru , в понедельник им сдамся, замена ремкомплекта 9 тыс., ремкомплект + крыльчатка 13.5 тыс. Это если не повреждена сама улитка, корпус, что врятли. Мне кажется там развалился подшипник на оси. Это уже даже не 28-30 за турбину в сборе. Сказал еще ОБЯЗАТЕЛЬНО менять трубку подвода масла 0379.56 (1400 р.), болты 0379.57 и уплотнительные кольца на этих болтах 0379.89, говорит трубка забивается отложениями масла. Ну и до кучи электромагнитный клапан 1922.V6 (2800 р.).

 

Как еще будут новости - отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приговорили.. Ну а что про причину говорят?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про причину ничего не сказали. Скорее всего просто износ. Тапку в пол я не давлю, масло меняю каждые 10 тыс. с промывкой, до этого за 4 года и 93 тыс. пробега с мотором вообще ни одной проблемы не было. У турбинщиков потом спрошу почему так случилось, думаю они лучше должны знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо все это.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ды нет, почему... Должно же в машине что-то ломаться. :) У товарища вон в 308 с 17 тыс. такой мотор посыпался, к 50 переменяли все что можно и не по одному разу. В итоге по гарантии поменяли всю машину. А у меня за 94 тыс. только передняя  стойка стабилизатора, датчик уровня антифриза в бачке и вот это.Мне кажется неплохой результат. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если подумать на тему замены машины - вчера полазил по новому Гранду, ну не возбуждает совершенно! Да, они его не испортили, интересная машина, если бы сейчас выбирал - наверняка взял бы ее. Прикольная приборка, электропривод багажника, отделка и все такое. Но она - совершенно не повод менять старый Гранд на новый, это примерно как поменять Ипхон 5 на Ипхон 5S - не стоит оно того. :) Покатаюсь еще на этой, подожду чего-то более революционного и стоящего замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится оптимизм. :-D

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупый вопрос, а трубку на вакуум турбины поставили? Может катал еще забит быть, если очень постараться через очко верхней лямды можно увидеть его  состояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, трубку поставили на место, ошибку скинули, вроде даже поехала, но делать все равно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...