Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Artem7684

Виновата проводка 3-ей двери или реле или микросхема или движок дворника?

Рекомендуемые сообщения

История:

Не горели три лампочки из пяти на заднем стоп сигнале на крышке багажника. Заехал в сервис. поставили все пять лампочек новых.

 

На сервисе заметили, что при определенном положении крышки багажника и нажатой педали тормоз включается задний дворник и начинает сам чистить ( без жидкости). Ручка дворника на руле в положении "задний дворник выключен".  

Но не факт что это связано с определенным положением третьей двери, может просто совпадение и микросхема или реле дает сигналы случайным образом и задний дворник начинает фигачить.

Либо , как я могу догадываться, это заязано с лампочкой в багажнике ( крышка открыта, дается напряжение на лампочку, потребление силы тока увеличивается, какая нибудь микросхема глючит) 

Через два дня при закрытой крышке багажника при стоянке или езде, лапочки стоп сигнала на крышке не горят совсем, а только чистит задний дворник при нажатой педали "тормоз".

Также , если нажать и держать кнопку открытия КРЫШКИ БАГАЖНИКА, то происходят толчки каждую секунду и дворник перемещается рывками на несколько сантиметров по дуге (полуокружности) - то есть чистит мелкими рывками.

Четкую зависимость высоты открытости крышки  багажника и глючности я не уловил.

но через несколько толчки прекращаются и  дворник перестает чистить.

 

Я сам снял крышку, достал три лампочки, оставил только две.

Стоп сигналы стали работать. дворник перестал включаться совсем. даже при включении его на ручке рядом с рулем. причем если я включу принудительно задний дворник. а потом его выключу, то стоп сигналы на багажнике уже совсем не загораются, только после того как заглушу машину и потом опять заведу. но при условии что задний дворник на ручке отключен.

 

То етсь вопрос , кто-то сталкивался - что - это за глючность? если проводка , то я сам могу разобрать шлейф жгут и запаять заменить, а если блок предохранителей или реле или микросхема то подумаю, может отдам в сервис...

 


Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вскрой пластик и мультиметром проверь напряжение на колодки двигателя стеклоочистителя при самом проявлении "глюка"

Низкое напряжение - однозначно переломан провод или плохой контакт, так что

Проводку двери однозначно вскрывай и ремонтируй.!

Даже если не увидишь переломаных/СХЛЕСТНУВШИХСЯ ПРОВОДОВ , то велика вероятность , что через трещинах в изоляции и влаги в жгуте протекает незначительный, но паразитный ток.

Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ищи в резиновой трубке которая соединяет крышку багажника и кузов. 99% там найдешь


7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

съездил на сервис, отдал 2000руб, насколько я понял жгут разобрали и починили (не при мне). проблема ушла. А  отзывная для меня она платная была бы? машина 2007 года, покупал подержанную в Москве.


Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесплатная.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...