Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
fed-style

Датчик давления масла и лампа на приборной доске

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, проблема такая:

 

Комп говорит что есть ошибка датчика давления масла, а именно "Неустранимая ошибка, датчик давления масла, открытая цепь" т.е. где-то или обрыв или замыкание, и еще ошибка "Устранимая ошибка, давление масла" т.е. оно не может понять есть ли давления, но потом почему-то устраняется. В общем полез я смотреть под машину, сняв защиту двигла я заметил датчик в виде уголька, он реально сгоревший, тронув его - он развалился на глазах и разъем проводки тоже развалился... 

 

post-70604-0-55484100-1400576918_thumb.jpg

 

post-70604-0-73879500-1400576920_thumb.jpg

 

Новый датчик это не проблема, он не дорогой, но есть одно НО! если датчик не рабочий, почему когда я завожу машину у меня лампочка давления масла сразу гаснет, будто оно считало инфо и все в порядке?? такое происходит и сейчас, с датчика я клеммку снял и заизолировал. Почему на приборке лампочка не горит постоянно и не сигнализирует что нету давления масла в моторе?? Объясните мне куда смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался почему лампа не горит когда нету датчика, датчик оказывается работает на размыкание цепи. Есть давление - цепь разорвана, все ок. Сейчас датчик поломан, клемма снята, соответственно цепь разорвана и лампочка не горит. Но вот только почему датчик так подозрительно сгорел...вопрос, перенапряжение когда-то было или что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы сами догадаться не можете откуда там такое оплавление? Ничего что у вас коллектор там весь в окалинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы сами догадаться не можете откуда там такое оплавление? Ничего что у вас коллектор там весь в окалинах?

 

Не катит твое размышление.

Ракурс на фото не лучший, от датчика до коллектора хороших сантиметров 10, он от мотора нагревается больше чем от тепла выхлопной.

В общем когда решу проблему - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну конечно. Масло 135, рубашка 90. коллектор к тысячам наверно подбирается? Если на нем топили, то не удивительно его состояние и обуглившийся пластик. Провод в том месте фторопласт, и он даже у вас обсухарился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну конечно. Масло 135, рубашка 90. коллектор к тысячам наверно подбирается? Если на нем топили, то не удивительно его состояние и обуглившийся пластик. Провод в том месте фторопласт, и он даже у вас обсухарился.

 

Сам провод в полном порядке, он мягкий на удивление, хотя и был в масле весь, "как новый" вплоть до самой клеммки все хорошо, а вот сам корпус - да, рассыпался. Топили- не топили, роли не играет, рядом есть датчик уровня масла, он в полном порядке и находится ближе к выхлопной системе - это факт в данный момент. Ну да ладно, я думаю не стоит дальше думать, сгорел датчик и сгорел, до ближайшего ТО по маслу осталось неделя, в этот период заменю и датчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже проблема с этим датчиком.Когда он воткнут,при повороте ключа загорается STOP и идет пищание,завожу машину-все пропадает.Ежели датчик выткнут,то ничего не горит и не пищит,машина так же заводится.В чём может быть дело?Пока писал текст,подумал-подтекает поддон,может из-за него и не создается давление,а когда заводишь,масло кидает в щель,создается давление и все тухнет.Беда началась после капиталки,раньше такой проблемы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меня тоже проблема с этим датчиком.Когда он воткнут,при повороте ключа загорается STOP и идет пищание,завожу машину-все пропадает.Ежели датчик выткнут,то ничего не горит и не пищит,машина так же заводится.В чём может быть дело?Пока писал текст,подумал-подтекает поддон,может из-за него и не создается давление,а когда заводишь,масло кидает в щель,создается давление и все тухнет.Беда началась после капиталки,раньше такой проблемы не было. 

И не стремно тебе с подтекающим поддоном ездить ?


Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не стремно тебе с подтекающим поддоном ездить ?

 

 

А кто сказал,что я ездию?Машина после капиталки стоит в гараже и устраняю проблемы,я не враг своему кошельку,чтобы масло литрами вливать,я молчу про вероятность полного ухода масла и клина мотора,что и подавно выливается в монету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Течь поддона устранил,а датчик так же мигает STOPом и пищит,что делать?

 

Проверь проводку датчика, проверь датчик масла. 

Датчик на уровень масла есть? Если есть то может из-за него пищит? 

STOP - не только на масло, у меня был "стоп" по антифризу, когда уровень низкий был и машина глохла


Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверь проводку датчика, проверь датчик масла.

Датчик на уровень масла есть? Если есть то может из-за него пищит?

STOP - не только на масло, у меня был "стоп" по антифризу, когда уровень низкий был и машина глохла

Датчик на уровень масла есть,но он что то не показывает,в последний раз когда ездил показывал квадратики,сейчас пишет 0 и мигает ключик рожковый.Просто именно этот датчик снимаю и стоп перестает гореть.

А еще вспомнилось:"Менял я на ВАЗ 2106 фильтр маслянный и масло,так вот тоже горела лампа масла,причем даже на холостых оборотах иногда загаралась".Я начал читать форумы и оказалось,что это такие фильтры бракованые,"Невский фильтр" называется,белые с синими надписями.Вот я и подумал,может и вправду дело в фильтре??До капиталки мотора и замены фильтра все же было нормально.Что мне делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Выключить зажигание.
2 . Нажимайте и удерживайте нажатой кнопку установки в ноль счётчика дневного пробега.
3. Не отпуская кнопку. Включите зажигание, счётчик пробега начнёт обратный отсчёт.
4. Когда на дисплее высветится "=0" отпустите кнопку.

Сервисный ключ исчезнет


h_1312107581_35c6c1445c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда врубается вентилятор,происходит просадка по электричеству,отключается гидрач,пищит стоп и загорается масло???Кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда врубается вентилятор,происходит просадка по электричеству,отключается гидрач,пищит стоп и загорается масло???Кто что подскажет?

А вот каким боком тут гидрач ??? 

Включение вентилятора и стоп - можно связать как повышение температуры, просадку по электричеству к примеру из-за включения скажем 2-ой (максимальной) скорости вращения вентиляторов.

Масла и гидрач как-то не вяжется, несколько причин одновременно быть не может ??? 

Она случайно не глохнет после/до загорания масла ???

Изменено пользователем Monch

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот каким боком тут гидрач ???

Включение вентилятора и стоп - можно связать как повышение температуры, просадку по электричеству к примеру из-за включения скажем 2-ой (максимальной) скорости вращения вентиляторов.

Масла и гидрач как-то не вяжется, несколько причин одновременно быть не может ???

Она случайно не глохнет после/до загорания масла ???

Машина не глохнет,но при включении вентилятора обороты на секунду падают и в этот момент пищит STOP,горит лампочка масла и отказывает гидрач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда обороты сильно падают, то будет индицироваться масло, АКБ, на счёт СТОП не помню. Так и должно быть.

 Надо разбираться почему вентилятор так просаживает движок. Может подшипники в вентиляторе рассыпались или сухие и трение бешенное. Рукой попробуй крутануть крыльчатку. Должна очень легко крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда обороты сильно падают, то будет индицироваться масло, АКБ, на счёт СТОП не помню. Так и должно быть.

Надо разбираться почему вентилятор так просаживает движок. Может подшипники в вентиляторе рассыпались или сухие и трение бешенное. Рукой попробуй крутануть крыльчатку. Должна очень легко крутиться.

Вроде легко крутиться,сравнивать то не с чем.Быть может что-то еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинает теплеть и машина постоянно включает вентилятор,а это приводит к светомузыке,подскажите кто что еще думает.В генераторе может быть дело?Как проверить?

Изменено пользователем Nikolai Bogdanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может минусовой провод на двигатель, окислились контакты, или сгнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может минусовой провод на двигатель, окислились контакты, или сгнил.

Хм,предположение интересное ,а где он там идет?Проверить не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь поспешить с выводами,но по-ходу доливка масла все проблемы решила.Просто получается,щуп врет,т.к. по его показателям масло было на максимуме.А по квадратикам на приборке(перед запуском мотора)был центр,я то думал электроника врет.А решить мой спор поможет одно-сколько в литрах масла должно быть в моторе??(ксара 2 2001,1.6i;автомат.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у тебя 1.6 16 клап. 109 л.с. TU5- заправочный объём - 3,25 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у тебя 1.6 16 клап. 109 л.с. TU5- заправочный объём - 3,25 л.

Да,все подходит,скоро менять масло,как раз и гляну кто врет.Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так так. Нашёл темку. Вот у меня тоже как ключ поворачиваешь, лампа тухнет. Значит и у меня там оплавилось наверное, а я и не знаю. А где на 1.8 этот датчик давления стоит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...