fed-style Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Всем привет, проблема такая: Комп говорит что есть ошибка датчика давления масла, а именно "Неустранимая ошибка, датчик давления масла, открытая цепь" т.е. где-то или обрыв или замыкание, и еще ошибка "Устранимая ошибка, давление масла" т.е. оно не может понять есть ли давления, но потом почему-то устраняется. В общем полез я смотреть под машину, сняв защиту двигла я заметил датчик в виде уголька, он реально сгоревший, тронув его - он развалился на глазах и разъем проводки тоже развалился... Новый датчик это не проблема, он не дорогой, но есть одно НО! если датчик не рабочий, почему когда я завожу машину у меня лампочка давления масла сразу гаснет, будто оно считало инфо и все в порядке?? такое происходит и сейчас, с датчика я клеммку снял и заизолировал. Почему на приборке лампочка не горит постоянно и не сигнализирует что нету давления масла в моторе?? Объясните мне куда смотреть. Ссылка на комментарий
fed-style Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Разобрался почему лампа не горит когда нету датчика, датчик оказывается работает на размыкание цепи. Есть давление - цепь разорвана, все ок. Сейчас датчик поломан, клемма снята, соответственно цепь разорвана и лампочка не горит. Но вот только почему датчик так подозрительно сгорел...вопрос, перенапряжение когда-то было или что... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А вы сами догадаться не можете откуда там такое оплавление? Ничего что у вас коллектор там весь в окалинах? Ссылка на комментарий
fed-style Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А вы сами догадаться не можете откуда там такое оплавление? Ничего что у вас коллектор там весь в окалинах? Не катит твое размышление. Ракурс на фото не лучший, от датчика до коллектора хороших сантиметров 10, он от мотора нагревается больше чем от тепла выхлопной. В общем когда решу проблему - отпишусь. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Ну конечно. Масло 135, рубашка 90. коллектор к тысячам наверно подбирается? Если на нем топили, то не удивительно его состояние и обуглившийся пластик. Провод в том месте фторопласт, и он даже у вас обсухарился. Ссылка на комментарий
fed-style Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Ну конечно. Масло 135, рубашка 90. коллектор к тысячам наверно подбирается? Если на нем топили, то не удивительно его состояние и обуглившийся пластик. Провод в том месте фторопласт, и он даже у вас обсухарился. Сам провод в полном порядке, он мягкий на удивление, хотя и был в масле весь, "как новый" вплоть до самой клеммки все хорошо, а вот сам корпус - да, рассыпался. Топили- не топили, роли не играет, рядом есть датчик уровня масла, он в полном порядке и находится ближе к выхлопной системе - это факт в данный момент. Ну да ладно, я думаю не стоит дальше думать, сгорел датчик и сгорел, до ближайшего ТО по маслу осталось неделя, в этот период заменю и датчик. Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 У меня тоже проблема с этим датчиком.Когда он воткнут,при повороте ключа загорается STOP и идет пищание,завожу машину-все пропадает.Ежели датчик выткнут,то ничего не горит и не пищит,машина так же заводится.В чём может быть дело?Пока писал текст,подумал-подтекает поддон,может из-за него и не создается давление,а когда заводишь,масло кидает в щель,создается давление и все тухнет.Беда началась после капиталки,раньше такой проблемы не было. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 У меня тоже проблема с этим датчиком.Когда он воткнут,при повороте ключа загорается STOP и идет пищание,завожу машину-все пропадает.Ежели датчик выткнут,то ничего не горит и не пищит,машина так же заводится.В чём может быть дело?Пока писал текст,подумал-подтекает поддон,может из-за него и не создается давление,а когда заводишь,масло кидает в щель,создается давление и все тухнет.Беда началась после капиталки,раньше такой проблемы не было. И не стремно тебе с подтекающим поддоном ездить ? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 И не стремно тебе с подтекающим поддоном ездить ? А кто сказал,что я ездию?Машина после капиталки стоит в гараже и устраняю проблемы,я не враг своему кошельку,чтобы масло литрами вливать,я молчу про вероятность полного ухода масла и клина мотора,что и подавно выливается в монету. Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Течь поддона устранил,а датчик так же мигает STOPом и пищит,что делать? Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Течь поддона устранил,а датчик так же мигает STOPом и пищит,что делать? Проверь проводку датчика, проверь датчик масла. Датчик на уровень масла есть? Если есть то может из-за него пищит? STOP - не только на масло, у меня был "стоп" по антифризу, когда уровень низкий был и машина глохла Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Проверь проводку датчика, проверь датчик масла. Датчик на уровень масла есть? Если есть то может из-за него пищит? STOP - не только на масло, у меня был "стоп" по антифризу, когда уровень низкий был и машина глохла Датчик на уровень масла есть,но он что то не показывает,в последний раз когда ездил показывал квадратики,сейчас пишет 0 и мигает ключик рожковый.Просто именно этот датчик снимаю и стоп перестает гореть.А еще вспомнилось:"Менял я на ВАЗ 2106 фильтр маслянный и масло,так вот тоже горела лампа масла,причем даже на холостых оборотах иногда загаралась".Я начал читать форумы и оказалось,что это такие фильтры бракованые,"Невский фильтр" называется,белые с синими надписями.Вот я и подумал,может и вправду дело в фильтре??До капиталки мотора и замены фильтра все же было нормально.Что мне делать? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 1. Выключить зажигание.2 . Нажимайте и удерживайте нажатой кнопку установки в ноль счётчика дневного пробега.3. Не отпуская кнопку. Включите зажигание, счётчик пробега начнёт обратный отсчёт.4. Когда на дисплее высветится "=0" отпустите кнопку. Сервисный ключ исчезнет Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Когда врубается вентилятор,происходит просадка по электричеству,отключается гидрач,пищит стоп и загорается масло???Кто что подскажет? Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Когда врубается вентилятор,происходит просадка по электричеству,отключается гидрач,пищит стоп и загорается масло???Кто что подскажет? А вот каким боком тут гидрач ??? Включение вентилятора и стоп - можно связать как повышение температуры, просадку по электричеству к примеру из-за включения скажем 2-ой (максимальной) скорости вращения вентиляторов. Масла и гидрач как-то не вяжется, несколько причин одновременно быть не может ??? Она случайно не глохнет после/до загорания масла ??? Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Monch Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 А вот каким боком тут гидрач ??? Включение вентилятора и стоп - можно связать как повышение температуры, просадку по электричеству к примеру из-за включения скажем 2-ой (максимальной) скорости вращения вентиляторов. Масла и гидрач как-то не вяжется, несколько причин одновременно быть не может ??? Она случайно не глохнет после/до загорания масла ??? Машина не глохнет,но при включении вентилятора обороты на секунду падают и в этот момент пищит STOP,горит лампочка масла и отказывает гидрач. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Когда обороты сильно падают, то будет индицироваться масло, АКБ, на счёт СТОП не помню. Так и должно быть. Надо разбираться почему вентилятор так просаживает движок. Может подшипники в вентиляторе рассыпались или сухие и трение бешенное. Рукой попробуй крутануть крыльчатку. Должна очень легко крутиться. Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Когда обороты сильно падают, то будет индицироваться масло, АКБ, на счёт СТОП не помню. Так и должно быть. Надо разбираться почему вентилятор так просаживает движок. Может подшипники в вентиляторе рассыпались или сухие и трение бешенное. Рукой попробуй крутануть крыльчатку. Должна очень легко крутиться. Вроде легко крутиться,сравнивать то не с чем.Быть может что-то еще может быть? Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Начинает теплеть и машина постоянно включает вентилятор,а это приводит к светомузыке,подскажите кто что еще думает.В генераторе может быть дело?Как проверить? Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Nikolai Bogdanov Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Может минусовой провод на двигатель, окислились контакты, или сгнил. Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Может минусовой провод на двигатель, окислились контакты, или сгнил. Хм,предположение интересное ,а где он там идет?Проверить не помешает. Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Боюсь поспешить с выводами,но по-ходу доливка масла все проблемы решила.Просто получается,щуп врет,т.к. по его показателям масло было на максимуме.А по квадратикам на приборке(перед запуском мотора)был центр,я то думал электроника врет.А решить мой спор поможет одно-сколько в литрах масла должно быть в моторе??(ксара 2 2001,1.6i;автомат.) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Если у тебя 1.6 16 клап. 109 л.с. TU5- заправочный объём - 3,25 л. Ссылка на комментарий
Nikolai Bogdanov Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Если у тебя 1.6 16 клап. 109 л.с. TU5- заправочный объём - 3,25 л. Да,все подходит,скоро менять масло,как раз и гляну кто врет.Благодарю. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Так так. Нашёл темку. Вот у меня тоже как ключ поворачиваешь, лампа тухнет. Значит и у меня там оплавилось наверное, а я и не знаю. А где на 1.8 этот датчик давления стоит?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти