fankey Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вопрос возник в следующем, а как обстоят дела с появлением нагара на клапанах и гбц у тех кто перепрошивался с заводской прошивки на более продвинутые или улучшенные, не считая тех кто более глубоко тюнил мотор с заменой каких-либо агрегатов? Возникал ли нагар до прошивки и появлялся ли после, и через какое время? В общем интересно все :) Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 нагар зависит от режима эксплуатации (город/трасса) и прогрева мотора + клапанная крышка с маслоотделителем. чиповка не при чем. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
fankey Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Но самое-то интересно, что мотор греется перед поездкой, наваливается только на прогретом, клапанная крышка на сколько я понял модернизированная, машина 12 года, и на моторе была наклейка EP6CDT, но нагар то появляется с более, чем завидным постоянством. Почему дело может быть не в мозгах? Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) оно и в мозгах, но прошивальщики не правят эту область. на наших моторах механизм рециркуляции осуществляется на определенных режимах за счет перекрытия клапанов и мех-ма vvt на впускном валу. +дело в том, что это di-мотор, так что нагару быть всегда. в чем проблема купить вместе с заменой маслой 2 балона тюнапа? Изменено 21 мая, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Вопрос? Машина на гарантии и пробег 13500, ТО прохожу годовое. у офицалов это делают или даже не спрашивать? все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
fankey Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) В 21.05.2014 в 06:47, Fund сказал: оно и в мозгах, но прошивальщики не правят эту область. на наших моторах механизм рециркуляции осуществляется на определенных режимах за счет перекрытия клапанов и мех-ма vvt на впускном валу. +дело в том, что это di-мотор, так что нагару быть всегда. в чем проблема купить вместе с заменой маслой 2 балона тюнапа? Это который tunap 133? А то я не в курсе химиотерапии для мотора :( И какой процесс использования и как часто, можно по-подробнее описать, если не трудно? И действительно работает и не нужно думать о продаже родной турбопузатерки :) ? Так прошивальщики не правят или в ту степь мозга не добраться? Есть у мя два выхода на хороших спецов у нас в спб и вне РФ, но еще не задавался вопросом общения с ними так как сам не силен в этой науке :( хотелось бы хоть на пальцах понять чего откуда :) Изменено 21 мая, 2014 пользователем fankey Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 ЭТО это что? Тюнап? Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) https://www.drive.net/l/2256389/ Для сильно убитых моторов есть комплект для чистки di-моторов в условиях сервиса - tunap 13400 http://player.vimeo.com/video/78891320 Изменено 21 мая, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 У меня 48т.км нагара нет, чипованый, пробег на чипе последние 20т.км. Нагар смотрели снимая коллектор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти