Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос-опрос перепрошивка THP 150 и нагар


fankey

Рекомендуемые сообщения

 Вопрос возник в следующем, а как обстоят дела с появлением нагара на клапанах и гбц у тех кто перепрошивался с заводской прошивки на более продвинутые или улучшенные, не считая тех кто более глубоко тюнил мотор с заменой каких-либо агрегатов? Возникал ли нагар до прошивки и появлялся ли после, и через какое время? В общем интересно все :) 

Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/

Ссылка на комментарий

нагар зависит от режима эксплуатации (город/трасса) и прогрева мотора + клапанная крышка с маслоотделителем. чиповка не при чем.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Но самое-то интересно, что мотор греется перед поездкой, наваливается только на прогретом, клапанная крышка на сколько я понял модернизированная, машина 12 года, и на моторе была наклейка EP6CDT, но нагар то появляется с более, чем завидным постоянством. Почему дело может быть не в мозгах?

Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/

Ссылка на комментарий

оно и в мозгах, но прошивальщики не правят эту область. на наших моторах механизм рециркуляции осуществляется на определенных режимах за счет перекрытия клапанов и мех-ма vvt на впускном валу.

+дело в том, что это di-мотор, так что нагару быть всегда.

в чем проблема купить вместе с заменой маслой 2 балона тюнапа?

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вопрос? Машина на гарантии и пробег 13500, ТО прохожу годовое. у офицалов это делают или даже не спрашивать?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

оно и в мозгах, но прошивальщики не правят эту область. на наших моторах механизм рециркуляции осуществляется на определенных режимах за счет перекрытия клапанов и мех-ма vvt на впускном валу.

+дело в том, что это di-мотор, так что нагару быть всегда.

в чем проблема купить вместе с заменой маслой 2 балона тюнапа?

 

Это который tunap 133? А то я не в курсе химиотерапии для мотора :( И какой процесс использования и как часто, можно по-подробнее описать, если не трудно? И действительно работает и не нужно думать о продаже родной турбопузатерки :) ? 

 

Так прошивальщики не правят или в ту степь мозга не добраться? Есть у мя два выхода на хороших спецов у нас в спб и вне РФ, но еще не задавался вопросом общения с ними так как сам не силен в этой науке :( хотелось бы хоть на пальцах понять чего откуда :)

Изменено пользователем fankey

Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/

Ссылка на комментарий

ЭТО это что? Тюнап?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

https://www.drive.net/l/2256389/

133_einsatz_scharf.png

 

Для сильно убитых моторов есть комплект для чистки di-моторов в условиях сервиса - tunap 13400

 

http://player.vimeo.com/video/78891320

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...