Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите с расходниками!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Подходит пробег 60000, после посещения официалов планируется замена цепи ГРМ (брать комплект или по частям) + ТО.

Вопрос..... что лучше брать: оригинал или заменитель (раньше был кореец покупал всё не оригинал, но рекомендованный ОД), если у кого есть номера деталей - только рад....

Если конкретнее то по ТО замена: фильтр масло, фильтр воздух, фильтр топливо, свечи, масло.

Да, комп отсчитывает км до сервиса, что будет после пробега 60тыс- начнёт заново или надо будет подключать к компу и сбрасывать информацию о необходимости ТО (реально раньше не сталкивался).

Да, и может кто по рекомендует проверенный не очень дорогой сервис в районе ВАО Москва.

Спасибо.

 

PS. если понадобится вин VF7RD5FN8AL580680

Изменено пользователем никита555
Ссылка на комментарий

Артикула запчастей смотрятся по своему вину на service.citroen.com, на главной странице есть ссылка, называется "Online каталог запчастей Citroen"

Комп отсчитывает межсервисный интервал, установленный при продажи машины(или изменённый диагностическим прибором после).

Как его сбросить-можно легко прочитать в инструкции к автомобилю.Если инструкции нет-её можно найти на оф.сайте

Ссылки на сервисы здесь есть.

Был недавно в Леон-авто на Ярославке, мне понравилось.Ярославка 26 стр 6

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Артикула запчастей смотрятся по своему вину на service.citroen.com, на главной странице есть ссылка, называется "Online каталог запчастей Citroen"

Комп отсчитывает межсервисный интервал, установленный при продажи машины(или изменённый диагностическим прибором после).

Как его сбросить-можно легко прочитать в инструкции к автомобилю.Если инструкции нет-её можно найти на оф.сайте

Ссылки на сервисы здесь есть.

Был недавно в Леон-авто на Ярославке, мне понравилось.Ярославка 26 стр 6

Спасибо, учту, на service.citroen.com загляну

Может кто ещё, что подскажет, по рекомендует....

Ссылка на комментарий

по цепи оригинал, фильтр масляный-пурфлюкс, остальные-манн, кнехт

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

по цепи оригинал, фильтр масляный-пурфлюкс, остальные-манн, кнехт

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

по цепи всё (+ натяжители, и что там ещё...) по отдельности брать оригиналы, комплект я так понял только аналог и брать не стоит....

Ссылка на комментарий

А что еще надо?

Сложно ВИН забить в  service.citroen.com и узнать оригинал?

А потом чтобы найти то, что не оригинал брать забить номер оригинала в Экзисте или другом каком и найти указанный аналог Манн или др??

 

по цепи оригинал, фильтр масляный-пурфлюкс, остальные-манн, кнехт


 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Похоже, доставку организовать :-)

ну так доставь, шутник...

если не можешь ни на один мой вопрос ответить

А что еще надо?

мнение о использовании тех или иных неоригиналов, использовании ремкомплекта ГРМ от феби и т.д., это сложно??? или сдесь каждый сам за себя, и что-то подсказать не царское дело.

Ссылка на комментарий

Ну куда проще то???

 

по цепи оригинал, фильтр масляный-пурфлюкс, остальные-манн, кнехт


 

P.S. у дяди Fund,а инфа 146%

А дядя dol специалист каких поискать надо.

Так что ты это, в колодец не плюй. ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

мнение о использовании тех или иных неоригиналов, использовании ремкомплекта ГРМ от феби и т.д., это сложно??? или сдесь каждый сам за себя, и что-то подсказать не царское дело.

Мнение остаётся мнением, реальные результаты может дать только экспертиза, проведенная с привлечением соответствующей аппаратуры и специалистов.

Ссылка на комментарий

никита555,

по расходникам для Ситра у меня сложилось следующее мнение (за 6 ТО, с учётом нулевого): 

- масляный фильтр лучше оригинал, или те бренды, которые поставляют на оригинал (Purflux, Mann). Подобрать можно в интернет-магазинах Exist, Autodoc, RMSauto итд. На них можно вполне купить оригинал за 220-250 руб. Использование более дешёвых брендов взывало вопросы (смотрел на вид только снятых с авто). Ещё можно обратить внимание на немецкий Kolbenshmidt (KS);

- воздушный фильтр, в принципе разницы нет какой именно (большинство производителей используют бумагу буквально 3-4 производителей).

  Я месяца за 3-4 до ТО периодически заглядываю на странички тех же инет-магазинов и часто ловлю распродажи какого-либо склада (сейчас поставил "Mecafilter" в исполнении для тяжёлых условий за 157 руб. поймал, а обычная цена порядка 500-600).

- салонный угольный фильтр по ситуации аналогично воздушному. Опыт пользования самыми недорогими брендами (TSN, Fortech...)      отрицательных моментов не выявил. Мне кажется пользоваться можно смело.

 

На замену ГРМ взял по отдельности следующее:

- ремень Contitech (исходя из многолетнего опыта эксплуатации и замен). Gates, если нет Conti и времени его ждать (однажды был разрыв через 3 недели после замены). После замены на Ситре через 5 лет (45 ткм) Dayco, что стояло на авто изначально, не внушило оптимизма (вовремя сменил, особенно ГРМ, не зря предписано 5 лет);

- Ролики (натяжной и обводной) на сей раз взял на пробу чешский Profit (пара роликов обошлась в 1,5 труб.). Сейчас идет второй месяц их работы, полёт нормальный, никаких посторонних шумов, ни на холодную, ни на горячую (по шумам много лучше, чем поменянный оригинал, прошедший всего  45 ткм).

 

Мой опыт подсказывает, что ориентироваться исключительно на оригинал (тем более от ОД) не имеет смысла.  

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

какую-бы цепь вы не купили, внутри будет IWIS

фильтры Alco,SCT,TSN - гомно, не БРАТЬ! Fortech - из дешевых, очень хороший вариант, а так-конечно MANN, Knecht, Bosch, Fram, проверенные годами на разных авто.

кстати, взял оригиальный масляный фильтр - кто изготовил не понятно, но выглядит ОЧЕНЬ дешего и не внушает доверия. ИМХО, лучше заплатить за качественный немецкий  фильтр. Вообще, как я понял, на ситроене оригинал - далеко не эталон качества.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

на ситроене оригинал это пурфлюкс елочкой, который не подделывается.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

на ситроене оригинал это пурфлюкс елочкой, который не подделывается.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

 

На счёт "не подделывается" это вы пошутили? Позвольте мне посмеяться... Ха-ха-ха... Как тогда быть вот с этим?

  http://www.autodoc.ru/Web/part/alpha%20filter/5575/art/AF225

Thenya-1982Вы на ветке С5-III. Таких топливных фильтров на этой машинки нет. 

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

....

фильтры ...TSN - гомно, не БРАТЬ! ...

По поводу TSN масляных полностью с Вами согласен. Воздушники более-менее приемлемы. А салонники очень даже нормальные. Правда в последнее время ассортимент салонников у них сильно сократился. Мне даже кажется, что ТСНшики стали гнать свои изделия под маркой Fortech (на коробке "сделано в России").

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос, помимо цепи, 3-х планок и натяжителя, что-то ещё обязательно меняется, и по маслу: у меня залито Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, есть фасовка 4л. стоит около 1500р, а есть 5л - стоит 2300р? разница почти в штуку, как  так?

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос, помимо цепи, 3-х планок и натяжителя, что-то ещё обязательно меняется,

 

 

Обязательно: болты крепления шестерен и коленвала. Да и шестерни, при замене цепи, лучше поменять.
Ссылка на комментарий

Обязательно: болты крепления шестерен и коленвала. Да и шестерни, при замене цепи, лучше поменять.

шестерни при замене цепи снимают что ли, а с маслом как, на палёнку не хочется нарваться

Ссылка на комментарий

карзина получилась такая (по экзисту, у автодока дороже+ не всё привезут максимум за 2 дня)

 

Citroen/Peugeot 0313.38 Прокладка сливной пробки поддона картера  19,77

SWAG 11 92 9899 Натяжитель цепи  1 081,02

Citroen/Peugeot 0816.H9 Ремень грм  1 985,84

Citroen/Peugeot 0818.30 Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя  281,84

Citroen/Peugeot 0818.31 Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя  365,00

Citroen/Peugeot 0818.29 Планка натяжителя цепи  263,10

SWAG 11 93 2103 Фильтр масляный двигателя  223,91

Knecht (Mahle Filter) LX 2033 Фильтр воздушный двигателя  487,00

Citroen/Peugeot 0806.77 Болт шестерни распредвала  38,17

Citroen/Peugeot 0806.78 Болт  34,08

Итого    4 779,73

 

+ масло и шестерни, работу мне озвучили в бошсервисе порядка 12тр.

Вроде ничего не забыл.

Изменено пользователем никита555
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...