никита555 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Всем привет!!! Подходит пробег 60000, после посещения официалов планируется замена цепи ГРМ (брать комплект или по частям) + ТО. Вопрос..... что лучше брать: оригинал или заменитель (раньше был кореец покупал всё не оригинал, но рекомендованный ОД), если у кого есть номера деталей - только рад.... Если конкретнее то по ТО замена: фильтр масло, фильтр воздух, фильтр топливо, свечи, масло. Да, комп отсчитывает км до сервиса, что будет после пробега 60тыс- начнёт заново или надо будет подключать к компу и сбрасывать информацию о необходимости ТО (реально раньше не сталкивался). Да, и может кто по рекомендует проверенный не очень дорогой сервис в районе ВАО Москва. Спасибо. PS. если понадобится вин VF7RD5FN8AL580680 Изменено 19 мая, 2014 пользователем никита555 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Артикула запчастей смотрятся по своему вину на service.citroen.com, на главной странице есть ссылка, называется "Online каталог запчастей Citroen" Комп отсчитывает межсервисный интервал, установленный при продажи машины(или изменённый диагностическим прибором после). Как его сбросить-можно легко прочитать в инструкции к автомобилю.Если инструкции нет-её можно найти на оф.сайте Ссылки на сервисы здесь есть. Был недавно в Леон-авто на Ярославке, мне понравилось.Ярославка 26 стр 6 Изменено 19 мая, 2014 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Артикула запчастей смотрятся по своему вину на service.citroen.com, на главной странице есть ссылка, называется "Online каталог запчастей Citroen" Комп отсчитывает межсервисный интервал, установленный при продажи машины(или изменённый диагностическим прибором после). Как его сбросить-можно легко прочитать в инструкции к автомобилю.Если инструкции нет-её можно найти на оф.сайте Ссылки на сервисы здесь есть. Был недавно в Леон-авто на Ярославке, мне понравилось.Ярославка 26 стр 6 Спасибо, учту, на service.citroen.com загляну Может кто ещё, что подскажет, по рекомендует.... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 по цепи оригинал, фильтр масляный-пурфлюкс, остальные-манн, кнехт Отправлено из моего iPad используя Tapatalk никита555 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 по цепи оригинал, фильтр масляный-пурфлюкс, остальные-манн, кнехт Отправлено из моего iPad используя Tapatalk по цепи всё (+ натяжители, и что там ещё...) по отдельности брать оригиналы, комплект я так понял только аналог и брать не стоит.... Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 на этом всё что ли??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 А что еще надо? Сложно ВИН забить в service.citroen.com и узнать оригинал? А потом чтобы найти то, что не оригинал брать забить номер оригинала в Экзисте или другом каком и найти указанный аналог Манн или др?? по цепи оригинал, фильтр масляный-пурфлюкс, остальные-манн, кнехт Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 А что еще надо? Похоже, доставку организовать :-) Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Похоже, доставку организовать :-) ну так доставь, шутник... если не можешь ни на один мой вопрос ответить А что еще надо? мнение о использовании тех или иных неоригиналов, использовании ремкомплекта ГРМ от феби и т.д., это сложно??? или сдесь каждый сам за себя, и что-то подсказать не царское дело. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Ну куда проще то??? по цепи оригинал, фильтр масляный-пурфлюкс, остальные-манн, кнехт P.S. у дяди Fund,а инфа 146% А дядя dol специалист каких поискать надо. Так что ты это, в колодец не плюй. )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 мнение о использовании тех или иных неоригиналов, использовании ремкомплекта ГРМ от феби и т.д., это сложно??? или сдесь каждый сам за себя, и что-то подсказать не царское дело. Мнение остаётся мнением, реальные результаты может дать только экспертиза, проведенная с привлечением соответствующей аппаратуры и специалистов. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) никита555, по расходникам для Ситра у меня сложилось следующее мнение (за 6 ТО, с учётом нулевого): - масляный фильтр лучше оригинал, или те бренды, которые поставляют на оригинал (Purflux, Mann). Подобрать можно в интернет-магазинах Exist, Autodoc, RMSauto итд. На них можно вполне купить оригинал за 220-250 руб. Использование более дешёвых брендов взывало вопросы (смотрел на вид только снятых с авто). Ещё можно обратить внимание на немецкий Kolbenshmidt (KS); - воздушный фильтр, в принципе разницы нет какой именно (большинство производителей используют бумагу буквально 3-4 производителей). Я месяца за 3-4 до ТО периодически заглядываю на странички тех же инет-магазинов и часто ловлю распродажи какого-либо склада (сейчас поставил "Mecafilter" в исполнении для тяжёлых условий за 157 руб. поймал, а обычная цена порядка 500-600). - салонный угольный фильтр по ситуации аналогично воздушному. Опыт пользования самыми недорогими брендами (TSN, Fortech...) отрицательных моментов не выявил. Мне кажется пользоваться можно смело. На замену ГРМ взял по отдельности следующее: - ремень Contitech (исходя из многолетнего опыта эксплуатации и замен). Gates, если нет Conti и времени его ждать (однажды был разрыв через 3 недели после замены). После замены на Ситре через 5 лет (45 ткм) Dayco, что стояло на авто изначально, не внушило оптимизма (вовремя сменил, особенно ГРМ, не зря предписано 5 лет); - Ролики (натяжной и обводной) на сей раз взял на пробу чешский Profit (пара роликов обошлась в 1,5 труб.). Сейчас идет второй месяц их работы, полёт нормальный, никаких посторонних шумов, ни на холодную, ни на горячую (по шумам много лучше, чем поменянный оригинал, прошедший всего 45 ткм). Мой опыт подсказывает, что ориентироваться исключительно на оригинал (тем более от ОД) не имеет смысла. Изменено 25 мая, 2014 пользователем Бобер никита555 1 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 какую-бы цепь вы не купили, внутри будет IWIS фильтры Alco,SCT,TSN - гомно, не БРАТЬ! Fortech - из дешевых, очень хороший вариант, а так-конечно MANN, Knecht, Bosch, Fram, проверенные годами на разных авто. кстати, взял оригиальный масляный фильтр - кто изготовил не понятно, но выглядит ОЧЕНЬ дешего и не внушает доверия. ИМХО, лучше заплатить за качественный немецкий фильтр. Вообще, как я понял, на ситроене оригинал - далеко не эталон качества. никита555 1 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 на ситроене оригинал это пурфлюкс елочкой, который не подделывается. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Del Изменено 25 мая, 2014 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) на ситроене оригинал это пурфлюкс елочкой, который не подделывается. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk На счёт "не подделывается" это вы пошутили? Позвольте мне посмеяться... Ха-ха-ха... Как тогда быть вот с этим? http://www.autodoc.ru/Web/part/alpha%20filter/5575/art/AF225 Thenya-1982, Вы на ветке С5-III. Таких топливных фильтров на этой машинки нет. Изменено 25 мая, 2014 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 .... фильтры ...TSN - гомно, не БРАТЬ! ... По поводу TSN масляных полностью с Вами согласен. Воздушники более-менее приемлемы. А салонники очень даже нормальные. Правда в последнее время ассортимент салонников у них сильно сократился. Мне даже кажется, что ТСНшики стали гнать свои изделия под маркой Fortech (на коробке "сделано в России"). никита555 1 Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Ребят, спасибо, как раз собираю корзину, коментарии очень кстати!!! Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ещё вопрос, помимо цепи, 3-х планок и натяжителя, что-то ещё обязательно меняется, и по маслу: у меня залито Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, есть фасовка 4л. стоит около 1500р, а есть 5л - стоит 2300р? разница почти в штуку, как так? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ещё вопрос, помимо цепи, 3-х планок и натяжителя, что-то ещё обязательно меняется, Обязательно: болты крепления шестерен и коленвала. Да и шестерни, при замене цепи, лучше поменять. Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Обязательно: болты крепления шестерен и коленвала. Да и шестерни, при замене цепи, лучше поменять. шестерни при замене цепи снимают что ли, а с маслом как, на палёнку не хочется нарваться Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) карзина получилась такая (по экзисту, у автодока дороже+ не всё привезут максимум за 2 дня) Citroen/Peugeot 0313.38 Прокладка сливной пробки поддона картера 19,77 SWAG 11 92 9899 Натяжитель цепи 1 081,02 Citroen/Peugeot 0816.H9 Ремень грм 1 985,84 Citroen/Peugeot 0818.30 Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя 281,84 Citroen/Peugeot 0818.31 Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя 365,00 Citroen/Peugeot 0818.29 Планка натяжителя цепи 263,10 SWAG 11 93 2103 Фильтр масляный двигателя 223,91 Knecht (Mahle Filter) LX 2033 Фильтр воздушный двигателя 487,00 Citroen/Peugeot 0806.77 Болт шестерни распредвала 38,17 Citroen/Peugeot 0806.78 Болт 34,08 Итого 4 779,73 + масло и шестерни, работу мне озвучили в бошсервисе порядка 12тр. Вроде ничего не забыл. Изменено 27 мая, 2014 пользователем никита555 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти