klim081 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Недавно сильно затроил двигатель. Я сразу поменял свечи, топливный и воздушный фильтр. Проблема вроде пропала, но когда еду где-то 80-90 км/ч начинает троить двигатель, но если заглушить, постоять и потом снова поехать, то едет без каких-либо проблем. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Ситроен ксара пикассо 1.8 бензин 2002. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Ну так компьютер бы вам рассказал что надо было делать. А менять все подряд и что подешевле + быстрее - нуу... Особенно фильтр оч сильно влияет на троение! Ссылка на комментарий
klim081 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Поменял сразу очевидное для меня, а ждать пока чтото конкретное выскочит в дороге я не хотел. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Свечам глубоко пофик на нагрев. При таких условиях думать надо про катушку или форсунку. Ссылка на комментарий
klim081 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 если на холостых надавить на педаль газа и подержать на высоких оборотах, то начинает троить Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Компьютер подключить только и посмотреть где проблема впрыска. У вас видимо форсунка под нагрузкой не успевает прокачивать, возможно обмотка ее начинает не так влияет на работу, либо у катушки контроллер того. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 наиболее вероятно что у вас катушка зажигания накрывается. помнится у меня валялась в гараже катушка с таким дефектом Ссылка на комментарий
Leshka-555 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 извините вопрос такой надумал промыть форсунки если кто промывал отпишитесь пожалуйста как это лучше сделать в домашних условиях есть ли какие нюансы при их съёме вобщем помогите кто чем может Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 использую вот такую схему уже 4 года нажимаем и жмём на баллон, в шприце создаётся давление, проводами от аккумулятора частыми касаниями, либо через кнопку (тумблер), начинаем включать форсунку..... Снятие форсунок дело 3-х минут, отключили от рампы подачу топлива, выкрутить 3 болта рампы, вытащить плавно рампу вместе с форсунками, предварительно с них сняв питание, единственное что может повредиться при обратном сборе, это резиновые колечки, их можно смазать силиконкой при вставлянии обратно, но про запас парочку иметь надо, продаются по 2-3 рубля на рынках, можно с собой взять форсунку и колечко и там на месте подобрать, а то родные больно дорого..... trmntr и ВИТ@ЛИЙ 2 Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Пользуюсь таким же способом, все отлично. Я еще перед разборкой на мойку заезжаю и несильным напором воды после пены смываю грязь в р-оне форсунок Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 эт точно, на впускном коллекторе у форсунок она там скапливается и немало этой грязи :) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 а это обязательно надо промывать форсунки? какие предпосылы долны говорить, что пора чистить? чё-то я уже три года на своем авто, но, однако, такими манипуляциями пока ещё не занимался... Ссылка на комментарий
Leshka-555 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 спасибо огромное люди добрые что уделили мне время Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Предпосылов много, троение,повышенный расход топлива, переобогащение-переобеднение смеси, да много их. Я раз в 30000 км для профилактики мою Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Василий С. Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Всем привет. Я уже писал о своей проблеме, но ответ найти не могу. ХР 2004 2.0 акпп На холодную, а иногда на теплую чудит. Заводится без проблем, но через пару минут машину начинает трясти со звуками (дын дын дын), а выхлоп (пых пых пых). Всё это происходит какое то время, потом норма как часы. Есть ли лекарство, то какое? Спасибо, очень нужна помощь! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Старо как мир. Причина троения вашего двигателя ничем не отличается от сотни других тем. Ссылка на комментарий
Василий С. Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Старо как мир. Причина троения вашего двигателя ничем не отличается от сотни других тем.Как я понял зато троение. Куда лезть чего менять? Форсунки промывать? Изменено 2 июля, 2014 пользователем Василий С. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Свечи, катушки, бензин, форсунка.. да что угодно. Ссылка на комментарий
Василий С. Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Свечи, катушки, бензин, форсунка.. да что угодно.Извините, это совет или сарказм? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти