Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
bkostik

Подвеска Hydractive 3 Plus на Citroen C5

Рекомендуемые сообщения

Тут столкнулся с тем, что все (по оригинальным каталогам) сайлентблоки подвески идут уже запрессованными в стойки и рычаги, а ценники там мягко говоря не гуманные 10000-25000 рублей за треснувшую резинку на мой взгляд перебор. По сему вопрос: кто и где в Питере перепрессовывал уже сайлентблоки, с какими сложностями сталкивался и как подвеска себя после этого ведет, как держится?..

Тут нашел несколько картинок для затравки:79f3b64s-480.jpg

9b73b64s-480.jpg

75f3b64s-480.jpg

15b3b64s-480.jpg

af93b64s-480.jpg

5ed3b64s-480.jpg

Изменено пользователем bkostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужно поменять задние сайленты,какие  из показаных на рисунке мои?


Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужно поменять задние сайленты,какие  из показаных на рисунке мои?

Если имеются ввиду задние сайлентблоки нижних передних рычагов на Hydractive 3, то это на рисунке будут: правый 3520 W2 и левый 3521 S5.

А вообще я не механик и не автослесарь, так что лучше с рисунком к тому кто вам диагностировал подвеску. Кстати, если кто знает, интересна нормировка в часах на снятие и установку данных элементов подвески.

Изменено пользователем bkostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если имеются ввиду задние сайлентблоки нижних передних рычагов на Hydractive 3, то это на рисунке будут: правый 3520 W2 и левый 3521 S5.

А вообще я не механик и не автослесарь, так что лучше с рисунком к тому кто вам диагностировал подвеску. Кстати, если кто знает, интересна нормировка в часах на снятие и установку данных элементов подвески.

 

Мне сделали предписание ЗАМЕНА ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ вот и всё,


Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sasic 2250013, Metalcaucho - 05709.

Изменено пользователем 2701bb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

853640 sidem  сайлентблок 

Изменено пользователем KIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вертикальном рычаге не ставят сайлентблок (его вырвет поментом), а ставят шарнирное соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

853640 sidem  сайлентблок 

Это задний сайлентблок и идёт на нижний рычаг, а не на поворотный кулак стойки.

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=1030f051-4115-4e53-a9c3-e06d60cf72f9&pid=20105A90&office=ru - ссылка на elcats с подвеской, бьётся для C6.

Изменено пользователем bkostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С нижним задним сайлентом передней оси будь осторожнее. Их 2 или 3 модификации в зависимости от типа мотора. В идеале узнать на сервисном портале артикул нижнего рычага (бумеранга) конкретно на твой вин, и уже по этому артикулу смотреть сайлент (выдаётся в аналогах на экзисте и автодоке).

 

Именно этот сайлент, кстати чаще всего выходит из строя


____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менял задний сайлентблок тот который отмечен 3520 W2 и 3521 S5, они одинаковые на сколько я могу судить, сам сайлентблок 400 р замена 1800 р. 3523 AQ что то в районе 300 рублей. Выходные буду менять те к которым крепиться вилка нижнего рычага, вот там и посмотрим что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...