Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
MEFistofeles

Как правильно диагностировать подвеску (гидра)

Рекомендуемые сообщения

Мужики. Недавно делал диагностику подвески (рычаги, подшипники, сайленты и т.д.) и задумался - а правильно ли выполнять тесты, предусматривающие вывешивание колёс, без сброса давления гидры?


____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая разница?

Одни проверяются под весом машины, другие с вывешенными колесами. Давление не влияет.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну одно дело когда подвеска под "натягом" лишь неподрессоренных масс, а другое, когда еще сверху гидра распирает и создаёт натяг. Или я гоню? :)


____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а если на пружинах? Не одно и то же?

Если при вывешивании колес машина не спала, то давление и так стравится. Или потом, когда проснется.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, ты прав. Гидроцилиндр вытягивается, объем внутренний увеличивается. Следовательно, давление внутри уменьшается


____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, ты прав. Гидроцилиндр вытягивается, объем внутренний увеличивается. Следовательно, давление внутри уменьшается

Это не основной объём. Главное, не забудь перед вывешиванием снять пробку с бачка LDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в этом дело. Вытянутая стойка высосет из сферы до 50 мл жижи, а там ее было грамм 150-200, и давление останется не менее 80-90 бар для передней.

Просто датчик высоты увидит высокий клиренс и стравит до нуля.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть надо просто "разбудить" машину когда она будет висеть?

 

Я почему то думал, что это не совсем полезно для гидры


____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неполезно только то, что потом насос вынужден будет работать 1-2 мин, заполняя сначала сферы, потом стойки.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего и никого "будить" - всё и так отлично диагностируется - главное, чтобы слесарь не спал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неполезно только то, что потом насос вынужден будет работать 1-2 мин, заполняя сначала сферы, потом стойки.

А сколько минут в день он работает, когда просто по городским колдобинам колесишь? Вообще тогда не ездить? Непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда вопрос на засыпку в качестве бонуса :)

Собираюсь менять сайлентблоки нижнего рычага (бумеранг) морды.

 

Требуется ли сброс давления для снятия этого рычага?

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из практики - лучше сбросить - легче разбирать-собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда гидростойкой рычаги поджимаю перед затяжкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько минут в день он работает, когда просто по городским колдобинам колесишь?...

Там он работает кратковременно, а тут 1-2 мин непрерывно. Насколько неполезно - хз.

Затягивать сайленты надо в рабочем положении.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dol, А как определяешь правильное положение рычага (нормаль)? Ну то есть угол наклона. Ведь если затянуть, а по факту оно окажется чуть другим, то сайлент будет всегда в чуть скрученном состоянии и быстрее умрёт

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На глаз - градусов 10 вниз от горизонтали - на 4-стоечном когда-то подсмотрел положение в транспортном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там он работает кратковременно, а тут 1-2 мин непрерывно. Насколько неполезно - хз.

Это всё из области суеверий, то - неполезно, то - рекомендации выдавливать воздух по системе упал-отжался. В машинах с гидроприводом масляные насосы работают годами и ничего, слабо верится, что от пары минут в Ситроене этот насос придет в полную негодность. Либо - нас обманули и подсунули полное дерьмо под видом креатива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...