MEFistofeles Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Мужики. Недавно делал диагностику подвески (рычаги, подшипники, сайленты и т.д.) и задумался - а правильно ли выполнять тесты, предусматривающие вывешивание колёс, без сброса давления гидры? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А какая разница? Одни проверяются под весом машины, другие с вывешенными колесами. Давление не влияет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 ну одно дело когда подвеска под "натягом" лишь неподрессоренных масс, а другое, когда еще сверху гидра распирает и создаёт натяг. Или я гоню? :) ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну а если на пружинах? Не одно и то же? Если при вывешивании колес машина не спала, то давление и так стравится. Или потом, когда проснется. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Пожалуй, ты прав. Гидроцилиндр вытягивается, объем внутренний увеличивается. Следовательно, давление внутри уменьшается ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Пожалуй, ты прав. Гидроцилиндр вытягивается, объем внутренний увеличивается. Следовательно, давление внутри уменьшается Это не основной объём. Главное, не забудь перед вывешиванием снять пробку с бачка LDS Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Не в этом дело. Вытянутая стойка высосет из сферы до 50 мл жижи, а там ее было грамм 150-200, и давление останется не менее 80-90 бар для передней. Просто датчик высоты увидит высокий клиренс и стравит до нуля. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 То есть надо просто "разбудить" машину когда она будет висеть? Я почему то думал, что это не совсем полезно для гидры ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Неполезно только то, что потом насос вынужден будет работать 1-2 мин, заполняя сначала сферы, потом стойки. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Не надо ничего и никого "будить" - всё и так отлично диагностируется - главное, чтобы слесарь не спал)) Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Неполезно только то, что потом насос вынужден будет работать 1-2 мин, заполняя сначала сферы, потом стойки. А сколько минут в день он работает, когда просто по городским колдобинам колесишь? Вообще тогда не ездить? Непонятно... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Тогда вопрос на засыпку в качестве бонуса :) Собираюсь менять сайлентблоки нижнего рычага (бумеранг) морды. Требуется ли сброс давления для снятия этого рычага? Изменено 13 мая, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Из практики - лучше сбросить - легче разбирать-собирать. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А затяжку болтов финишную делать после установки авто на колёса? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Я всегда гидростойкой рычаги поджимаю перед затяжкой. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А сколько минут в день он работает, когда просто по городским колдобинам колесишь?... Там он работает кратковременно, а тут 1-2 мин непрерывно. Насколько неполезно - хз. Затягивать сайленты надо в рабочем положении. shlec 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) dol, А как определяешь правильное положение рычага (нормаль)? Ну то есть угол наклона. Ведь если затянуть, а по факту оно окажется чуть другим, то сайлент будет всегда в чуть скрученном состоянии и быстрее умрёт Изменено 13 мая, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 На глаз - градусов 10 вниз от горизонтали - на 4-стоечном когда-то подсмотрел положение в транспортном положении. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Там он работает кратковременно, а тут 1-2 мин непрерывно. Насколько неполезно - хз.Это всё из области суеверий, то - неполезно, то - рекомендации выдавливать воздух по системе упал-отжался. В машинах с гидроприводом масляные насосы работают годами и ничего, слабо верится, что от пары минут в Ситроене этот насос придет в полную негодность. Либо - нас обманули и подсунули полное дерьмо под видом креатива... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти