Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
виталь290886

подвесной на акпп

Рекомендуемые сообщения

всем привет, подскажите пожалуйста как поменять подвесной подшипник правой полуоси на акпп, как слить масло, надо ли? с5 2,0 бензин 2002 год. спасибо   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет, подскажите пожалуйста как поменять подвесной подшипник правой полуоси на акпп, как слить масло, надо ли? с5 2,0 бензин 2002 год. спасибо   

Масло с коробки сливать не нужно.Полуось там на шлицах,просто сдёргивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а еще снимать пыльник со шрусом, сбивать тришипник, сбивать стопорное кольцо и подвесной, а дальше в обратном направлении + поменять скобу. Сварка, подъемник, руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно! Зачем там сальник. Пускай подшипник и все что дальше за сальником будет в песке, грязи и прочей гадости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

407s. Не ёрничай. Этот вопрос был к фразе выше"масло не сливай". Не знаю насчет АКП, но на механике при вытаскивании привода из коробки вытекает немного масла, может грамм 200-300. Потом приходиться доливать. Как вариант, можно задрать одну сторону,с которой вытаскивать привод повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так мы АКПП обсуждаем ведь а не МКПП. Сальник должен быть по технологии, странно что этот вопрос волнует человека который не понимает как поменять подвесной/промежуточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так я и написал что не знаю по автомату. Но вопрос то всё равно был логичным. Если сальник стоит, значит он не дает маслу уходить из коробки. А что, на самом деле из АКП, масло не вытекает при удалении привода? Я честно не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ал4 вал торчит из коробки, привод одевается на него через шлицевую муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал торчит.. одевается привод... А элемент называется приводной вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал торчит.. одевается привод... А элемент называется приводной вал.

Извини, коли не так - я механик, а не преподаватель словесности:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извини, коли не так - я механик, а не преподаватель словесности:-)

всем спасибо. масло действительно сливать не надо. из коробки торчит шлицевой вал который соединяется муфтой с шлицевой полуосью. а по сальнику я ошибся- это был не сальник а какая-то защита похожая на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...