виталь290886 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 всем привет, подскажите пожалуйста как поменять подвесной подшипник правой полуоси на акпп, как слить масло, надо ли? с5 2,0 бензин 2002 год. спасибо Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 всем привет, подскажите пожалуйста как поменять подвесной подшипник правой полуоси на акпп, как слить масло, надо ли? с5 2,0 бензин 2002 год. спасибо Масло с коробки сливать не нужно.Полуось там на шлицах,просто сдёргивается. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну а еще снимать пыльник со шрусом, сбивать тришипник, сбивать стопорное кольцо и подвесной, а дальше в обратном направлении + поменять скобу. Сварка, подъемник, руки. Ссылка на комментарий
виталь290886 Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Масло с коробки сливать не нужно.Полуось там на шлицах,просто сдёргивается. а для чего там сальник? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Действительно! Зачем там сальник. Пускай подшипник и все что дальше за сальником будет в песке, грязи и прочей гадости. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 407s. Не ёрничай. Этот вопрос был к фразе выше"масло не сливай". Не знаю насчет АКП, но на механике при вытаскивании привода из коробки вытекает немного масла, может грамм 200-300. Потом приходиться доливать. Как вариант, можно задрать одну сторону,с которой вытаскивать привод повыше. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Так мы АКПП обсуждаем ведь а не МКПП. Сальник должен быть по технологии, странно что этот вопрос волнует человека который не понимает как поменять подвесной/промежуточный. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ну так я и написал что не знаю по автомату. Но вопрос то всё равно был логичным. Если сальник стоит, значит он не дает маслу уходить из коробки. А что, на самом деле из АКП, масло не вытекает при удалении привода? Я честно не знал. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 В Ал4 вал торчит из коробки, привод одевается на него через шлицевую муфту. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вал торчит.. одевается привод... А элемент называется приводной вал. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вал торчит.. одевается привод... А элемент называется приводной вал. Извини, коли не так - я механик, а не преподаватель словесности:-) Ссылка на комментарий
виталь290886 Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Извини, коли не так - я механик, а не преподаватель словесности:-) всем спасибо. масло действительно сливать не надо. из коробки торчит шлицевой вал который соединяется муфтой с шлицевой полуосью. а по сальнику я ошибся- это был не сальник а какая-то защита похожая на него Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти