Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

40.000 км. Передние тормоза - износ на 100% дисков и колодок


optik64

Рекомендуемые сообщения

Я когда менял на 70 то и передние и задние стертые были практически одинаково! Езда у меня спокойная аж самому тошно)))

Нагонялся походу))) Вообще это такая, больше флудильная тема ибо мы сравниваем разных производителей как колодок так и дисков. Ну и манера езды конечно.

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

@optik64, если деньги позволяют, меняй конечно, а так как с гарантии слетел, поставь нормальные диски ( ну типо брембо или, что больше нравится). А то что за 40 тысяч стёр - это нормально, зря вы так накинулись, правильно, манера езды это ключ. У меня диски больше чем у вас, и я их за 50 тысяч стёр, а при желании мог и за 30, а на прошлой машине вообще новые брембо за 40км спалил на серпантинах.

Только советую официального поставщика искать, и брать только у него, что бы не нарваться на подделку (я уже как пару месяцев в восторге от брембо+брембо).

А то, что оффициалы мудрят, ни для кого не новость - это их хлеб. С девушкой в сервисе были, и они выдают, что начали менять тормозные колодки, так как износ 99% (она в начале без меня машину сдавала) . Я поругался, что даже не спросили про необходимость и сказал собирать обратно, в сервисную зону так и не пошёл (ну это бред, машине 20.000 и ездеет девушка). Хоть и неповерил им, но уехав немного переживал за диски. Так вот, поменяв через месяц колодки, износ был процентов 30.

Ссылка на комментарий
Я в шоке ! они наверное дополнительно левым лаптем притормаживают

Нет!

Причина ясна как  "божий день"

С уверенностью в 99.9 проц могу сказать что у всех стоит так называемый "антибукс". Сичечъ система стабилизации ЕСП. Так вот эта самая система работает, в основном, тормозами ВЕДУЩИХ колес. На  БМВ износ ЗАДНИХ колодок просто аниреален.... колодки улетают ЗАДНИЕ за  25-30 ткм. Почему - привод задний. У Ситра привод ПЕРЕДНИЙ с-но система, в основном, работает томозами  ПЕРЕДНИМИ

Задача системы подтормаживать обеспечивая стабилизацию движения. Задние тоже подтормаживает, но в меньшей степени, а вот передок у активных водителей  "душит" регулярно  :smile:

Возможно я не прав, но думаю что прав  :smile:

За 137+ ткм поменяны  2 комплекта  передних колодок и 1 раз диски (на всякий случай). Замени задние колодки и барабаны - ЗРЯ! Тормоза стали хуже... Видимо  барабаны кривые - биение появилось при интенсивном торможении  :sad:

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Нет, ты абсолютно неправ, хотя в тебе и не удивлён. Объясню простыми словами, антипробуксовочная система вообще не использует тормоза, просто душит двигатель. Может вы имеете ввиду блокировку дифференциала, как раз она реализована через поддормаживание проворачивающегося колеса, но она работает крайне редко и на ресурс колодок не повлияет.

Система стабилизации напротив, в основном работает тормозами, причём непредсказуемо (передними или задними, правыми или левыми), её задача сохранение курса по гироскопу, а чем тормозить ей не важно.

А передние тормоза стираются быстрее, потому что, тормозит в основном перед, это любой школьник знает.

Ссылка на комментарий
антипробуксовочная система вообще не использует тормоза, просто душит двигатель

ЕСП использует и ограничение оборотов и подтормаживание колес. У меня она постоянно срабатывает, но плоблем с ресурсом колодок и дисков не имею, как на всех иных авто примерно одинакого(2 комплекта колодок один комплект дисков) и наличие АКПП ресурс не сокращает, при том что я тягаю караван весом в 1300кг.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Нет, ты немного не понял, антипробуксовочная - это не esp, это - asr. Зря наверное простыми словами написал. А антипробуксовочная не использует тормоза, только в случае "блокировки" дифференциала, как собственно и написал.

Но это все ерунда, на ресурс колодок не влияет.

Ссылка на комментарий

Как работает ЕСП-Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации. 


ASR- блокирует буксующее колесо, аналог самоблока. В обеих системах используются колодки.

Ссылка на комментарий

Ну, я так и написал, только с одним пояснением asr не использует колодки при одинаковой пробуксовке обеих колёс, да и не нужно это, зачем - это не логично, можно же просто тягу сбросить, а тормозить начинает только при ощутимой разнице вращения между колёсами ("блокировка дифференциала"), что бывает довольно редко. А на счёт esp ты в точку.

Ссылка на комментарий

К примеру, дергаешь ты со светофора, буксанул, резина засвистела, электроника обороты уменьшила и все, колодки не работают, а в грязь или снег заехал, сцепление у колёс разное, тут система и подключает колодки на буксующем колесе (причём тормозить будет рывками) но мы этого особо не замечаем. У меня когда летнюю резину поставил, газанул от радости, а правая сторона на мокром асфальте была, машина запрыгала как бешеный конь, и ощущались сильные удары, это и была работа с тормозом правого колеса, для передачи момента на левое, может у вас так часто бывает, у меня в основном если буксуют, то оба.

Ссылка на комментарий

Я бы не заморачивался по этому поводу, это расходники, отслужили своё, поменял и все. А если кто хочет экономить или рекорды ставить, могу научить, будете раз в 120 тысяч колодки менять, а то и позже, но это скучно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хотел сейчас заказать в Exist"е передние тормозные диски ATE, но при попытке войти в каталог оригинальных запчастей ELCATS-RU обломался на вводе VIN"а DS4  :sad:

Пишет - нет такого. В неоригинальном каталоге нашёл какие-то диски ATE, но не уверен, что они подойдут на DS4. Вот инфа по ним:

Ate 24.0126-0159.1

Внутренний диаметр, мм 133.2

Высота, мм 34.2

Диаметр, мм 302

Диаметр центрирования, мм 66

Диаметр расположения крепежных отверстий, мм 108

Диаметр крепежных отверстий, мм 13

 

Подойдут?

Ссылка на комментарий

А зайти в оригинальный каталог, посмотреть парт.намбер и в Экзисте Ззапе и др подбирать по нему, а не по ВИНу?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@maus75, родные по 3.500 за штуку, да и стриаются за 40.000. Проверено дважды  


@Бес, не получается зайти

Un problème technique est survenu. Veuillez vous reconnecter ultérieurement.

A technical problem occurred. Please retry to connect later.

Un problema técnico ocurrió. Revise por favor para conectar más adelante.

Ein technisches Problem trat auf. Versuchen Sie bitte wieder, um später anzuschließen.


yvasd970 - cell01/clusters/oin01Ind_gp oin01Ind_gp//users/int00/data/oin00_02.profile

13/04/2016 19:36:45 

Ссылка на комментарий

Просто обнови страничку и все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

родные по 3.500 за штуку
У меня выпало 5 с копейками за пару, пробег 104500 и еще живы))) Задние вообще все еще заводские. У меня скидка клубная, наверное поэтому дешевле.
Ссылка на комментарий

@maus75, родные по 3.500 за штуку, да и стриаются за 40.000. Проверено дважды

Заводские поменял на 65000, сейчас поставил снова оригинал.

Брал на эксисте примерно 2800 за один!

Ссылка на комментарий

@mcshaban, Вот что говорит Exist

Citroen/Peugeot 16 118 417 80  7 дней 3.634 руб

Citroen/Peugeot 16 118 417 80  5 дней 3.892 руб

Citroen/Peugeot 16 118 417 80  2 дня 6.523 руб

 

Парт-намбер мне дал менеджер Exist"а. Я пока сам не проверял его по каталогу. Может, менеджер и ошибся...

Или это за ПАРУ?  :smile:

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...