Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Yri-nvk

ESP/ASR неисправна

Рекомендуемые сообщения

ребята, подскажите чего может быть.

авто попало в дтп, удар был по косательной по левому колесу. после выскачила данная надпись на экране и горит лампа ESP, авто отказывался разгоняться и мигала лампа ESP/ на диагностике диллер ничего не выявил, сослался типа что это из-за отсутсвия бампера с туманками, типа туманки должны включаться при повороте руля, вот система на это и ругается.

также был стук от колеса, они там чтото подтянули и сказали что все ок. машина стала ехать нормально.

машину не тянет, стуков нет, лампа горит постоянно и пишет что неисправна система, хотя при движении в гору с пробуксовкой ESP работает. пытаюсь выключить кнопкой ничего не происходит.

иногда лампа ESP начинает мигать, авто не разгоняется, обороты не набираются более 2000. как будто по прямой срабатывает ESP.

после дтп вырвало бампер и сломало подкрылок, взору был открыт блок абс с трубками и проводами, может там чего повредилось или оборвался датчик абс.

чек не горит, ошибок никаких нет.

машину всю починили, бампер установили, но все траблы остались.

хотел проверить предохранитель, но чтото фак не открывается.

может попробывать скинуть клему акума на пару минут.

пока писал, набрел на мысль, может сход развал проверить, а то может угол ушел и машина думает что идет вечно пробуксовка и тупо отключает систему.

Изменено пользователем Yri-nvk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так, узнал сегодня подробности (авто не мой, а тестя), иногда после пуска двигателя лампа тухнет, после начала движения через 500 метров дампа начинает мигать и авто не разгоняется, потом тупо горит постоянно и пишет что система неисправна. Читая на данном форуме такие же проблемы только с другим ситроеном, там было также, проблема была в криво установлено руле.

спросил у тестя, руль оказывается после аварии теперь стоит неровно. Я так понимаю ушел сход развал. Система считывает показания с положения руля и колёс, ну типа того. Кто знает, есть ли какие особые правила по выставлению схода-развала на ситроене. К дилерам сильно ехать не хочется, так как они начинают высасывать деньги, типа вам нужно поменять стойку, тягу, наконечник, шаровую, хотя сам диагност сказал что с подвеской все ништяк, а вот приемщик тянет бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При аварии по вашему сбилась каблировка в датчике угла поворота? Вы для начала компьютер бы подключили и проверили. Ошибку ESP может вызывать множество элементов.

И вы нас спрашиваете может что повредилось? Может вам виднее что у вас повреждалось раз вы сами машину то чинили? Визуальный осмотр, проверка соединений. Кто вам мешает это все сделать?

 

Без компьютера бестолку пытаться узнать причину.

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я считаю что сбилась калибровка руля.

При аварии по вашему сбилась каблировка в датчике угла поворота? Вы для начала компьютер бы подключили и проверили. Ошибку ESP может вызывать множество элементов.

И вы нас спрашиваете может что повредилось? Может вам виднее что у вас повреждалось раз вы сами машину то чинили? Визуальный осмотр, проверка соединений. Кто вам мешает это все сделать?

 

Без компьютера бестолку пытаться узнать причину.

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13268-oshibka-espasr-vo-vremja-dvizhenija/  хоть это про пежо, но это тотже ситроен, пост №9

Компьютер подключали у дилера. они ничего не выявили, также осмотрели и подтянули подвеску и все сказали цело и нормально.

С чего это мне виднее что там повредилось раз мы сами ТО машину чинили, красили бампер, правили крыло, меняли подкрылок, или нужно было именно у официалов чинить кузовщину. 

Визуальный осмотр ничего не дал, так как все было наместе и цело.

Толку от компьютера, если диагност официал подключив комп сказал что все нормально, а потом мастер приемщик начал выкачивать деньги.

Я тоже подключал обычный сканер, никаких ошибок нет, но он возможно и не увидит ошибки ESP.

Я же написал во втором сообщении после уточнения данных.

Автомобиль со смещенным рулем пытается ехать прямо, но есп начинает душить двигатель, затем данная система понимает что есть неисправность и тупо отключается зажигая лампу есп. Вот я и спрашиваю, есть ли какая хитрая технология в выставлении сход-развала и колибровке руля. 

Хотя я уже сам прочитал, что калибровку делать через лексию. Единственное дельное из Вашего ответа, подчеркнул правильное название, калиброка руля.

А Вы случаем не работаете в дилерском центре пежо/ситроен, а то както Ваш ответ на данного работника смахивает, я с таким работником у нас в городе общался, он мне ничем помочь не смог, тока содрал деньги и выдал информацию всю туже самую что я уже знал и ему перед диагностикой сообщил.

Изменено пользователем enzo
3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То подключали и нет ничего, то есть догадки. Журнал ошибок смотрите. Есть отдельный журнал куда пишется все за последние Nnnn тысяч километров. Нет я не сотрудник, и даже не работаю. Достаточно мне было прочитать презентацию по работе системы ESP на PSAшных авто свежих годов.

 

Калибровка наипростейшая и в ней все шаги прописаны. Достаточно тогда зайти и посмотреть. Процедура состоит из стирания параметров, небольшого тест-драйва и записывания новых параметров на основе данных полученных от гироскопа как минимум. Но советую вам руль поставить все же прямо и выставить уже к нему сход-развал по старой калибровке если у вас руль стоит на данный момент "криво".

Если руль прямо, и сход-развал к этому был сделан, то надо компьютером в режиме "тест драйва" смотреть внимательно на все данные получаемые от датчиков ABS. Достаточно хотя бы одному начинать показывать данные отличающиеся от других и все, алаверды и киргуду. По датчику угла поворота ошибка возникает сразу при повороте ключа и сразу мессадж ESP/ASR fault. В вашем случае ошибка появляется сугубо в движении.

 

Проще говоря если душит принудительно, то явно видит состояние "заноса" или сильное смещение от траектории. Но опять же в работу включаться должна эта система при скорости свыше 40км/ч. Если раньше, то компьютер, компьютер, компьютер.

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай попробую все сначала ответить.

То подключали и нет ничего, то есть догадки. Журнал ошибок смотрите. Есть отдельный журнал куда пишется все за последние Nnnn тысяч километров.

после дтп, руль при прямолинейном движении сместился, в левом колесе чтото застучало, на ходу заморгала лампа есп, и начала душить мотор, как будто машина идет в занос. я сразу предположил, что есть неисправность в передней подвеске и отправил тестя к дилеру ситроен.

он туда приехал, на машине отсутствовал передний бампер с туманками. они провели компьютерную диагностику. выявили что есть ошибка отсутствия противотуманок, низкий уровен масла (хотя по щупу было все ок), в самой подвеске ничего не обнаружено, все исправно, только протянули все узлы. сказали, что есп ругается на отсутствие противотуманок.

тесть выехал, есп горит постоянно, машина едет нормально, стук в колесе пропал.

покарсили, выпрямили крыло, поменяли пластиковые подкрылки, установили бампер. снимали клему с акума, когда все ставили.

завели, лампа как горела так и горит. иногда заводиш, лампа не горит, начинаеш движение и при определенной скорости начинает лампа мигать, есп душит двигатель как при заносе, потом спустя какоето время тупо загорается и пишет сообщение, что система неисправна.

я подключил свой обычный сканер, никаких ошибок нет, в истории тоже.

почитал разные форумы и понял, что скорей всего сместившийся руль и есть причина неисправности.

 

тоесть, комп подключали официалы, в сервис зону не пускали, соответственно есть ли там ошибки в памяти, я узнать не смогу, так как официалы ничего не показывают, у нас вообще туго с обслуживанием ситроенов, сторонние сто не берутся делать ситроены, а официалы тупо занимаются высасыванием денег.

ну както так

Изменено пользователем enzo
3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По датчику угла поворота ошибка возникает сразу при повороте ключа и сразу мессадж ESP/ASR fault. В вашем случае ошибка появляется сугубо в движении.

 

Проще говоря если душит принудительно, то явно видит состояние "заноса" или сильное смещение от траектории. Но опять же в работу включаться должна эта система при скорости свыше 40км/ч. Если раньше, то компьютер, компьютер, компьютер.

ошибка возникает сразу при запуске двигателя.

но после примерно 10 запусков с ошибкой, 2 запуска без ошибки и автомобиль едет нормально до 3й передачи как раз до 40км/час и начинает срабатывание системы, душит мотор как при заносе.

 Но советую вам руль поставить все же прямо и выставить уже к нему сход-развал по старой калибровке если у вас руль стоит на данный момент "криво".

 

руль просто выставить прямо на глаз и зафиксировать? и потом делать схождение.

или нужно руль выставить прямо и проверить ко компу прямо ли он стоит? а уже потом делать схождение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не гоните. Цитирование везде одинаковое. Не умеете пользоваться - вообще не цитируйте, просто пишите свой текст, так будет лучше чем эти простыни с чужим текстом вперемешку.

А вообще подход забавный - пришли просить помощи и дерзите. Еще удивляюсь что вам вообще отвечают.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставьте руль ровно. Можно хоть снять пыльники с рулевой сравнить линейкой. Еще вариант посмотреть сколько в данный момент показывает датчика угла поворота. У лексии есть раздел "измерение параметров - динамические параметры". ЗоЗПП разрешает находиться владельцу в ремонтной зоне без участия в самом ремонте (по технике безопасности).

 

 

 

IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ).

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя.(!!!!) Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один дерзкий халявщик пришел в сообщество со своими правилами)))


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не Энцо.

Но ипать колотить эти правила - это бан.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...