Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Artem7684

Снятие торпедо - сложная процедура? вредно? какие опасности такой процедуры?

Рекомендуемые сообщения

Citroen C4 2007 года купе. У машины раздельный климат. Слева температора регулируется нормально LO , промежуточные,  HI   : то есть либо холодный воздух ,либо горячий, либо среднее. А справа всегда идёт горячий, и есть какие то легкие щелчки под торпедо при переключении направления воздуха ( в ноги, либо вверх). На сервис заехал. сняли пластик внизу у ног, сказали шестеренки целые, но что то там скрежечет и не дает свободно ходить. и сказали, что не видно толком и нужно разбирать торпедо. Попросил механика сделать - чтобы справа был всегда воздух без подогрева. он сделал. сейчас всегда справа без подогрева. Вопрос - по опыту - стОит ли разбирать торпедо или лучше не трогать? как мне кажется это трудоемкая процедура дорогая (сказали работы на целый день и цена 4500 руб) всё разобрать, и думаю вдруг при разборе будут проблемки, появятся царапины, сверчки, мелкие поломки пластика и креплений деталей. Может лучше не трогать пусть всегда воздух холодный справа дует? если включить циркуляцию внутри салона то слева будет подогрев. Или всё таки отдать машину на такое вмешательство? Что там может быть неисправно? кроме затрат на разборку торпедо - на что я могу еще потратиться и насколько дорого ?

 


Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в итоге проблему решили проще, заехал на другой сервис, сняли бардачок, и панель с жк дисплеем (на котором радио и тп отображается), чтобы доступа было больше к заслонкам и шестеренкам. побрызгали силиконовой смазкой снизу и еще баллоном с длинной резиновой трубкой в передний воздуховод.  Также усилили шестеренки комплектом из рем. набра, тк шестеренки износились.


Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Стал заклинивать дверца ящика, изображенного на фото. Решил разобрать и проверить в чем дело) В итоге уронил пружинку, судя по звуку пала на магнитолу. Подскажите как разобрать эту часть торпедо, чтобы достать пружинку и нормально ее установить. В поиске темы не нашел. Если такая существует, направьте меня туда, огромное спасибо

-88693455.jpg

Изменено пользователем ScarFace78

m124.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магнитолу вытащи.в 4 отверстия надави чем то. Пойдет легкоа дальше там места полно. Все видно будет

У меня тоже заедает. Так что жду отчета:)


Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня отошла планка по периметру, в месте где заклеено, видимо это и служило причиной заедания. Пружинку нашел, сегодня буду ставить, место там мало, не удобно. Фото будут. d0c3110a4d66t.jpg


m124.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем ничего не изменилось,  стало только хуже. В чем именно там проблема так и не понял.  Скорее всего пластик деформировался от времени немного 


m124.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...