Artem7684 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Citroen C4 2007 года купе. У машины раздельный климат. Слева температора регулируется нормально LO , промежуточные, HI : то есть либо холодный воздух ,либо горячий, либо среднее. А справа всегда идёт горячий, и есть какие то легкие щелчки под торпедо при переключении направления воздуха ( в ноги, либо вверх). На сервис заехал. сняли пластик внизу у ног, сказали шестеренки целые, но что то там скрежечет и не дает свободно ходить. и сказали, что не видно толком и нужно разбирать торпедо. Попросил механика сделать - чтобы справа был всегда воздух без подогрева. он сделал. сейчас всегда справа без подогрева. Вопрос - по опыту - стОит ли разбирать торпедо или лучше не трогать? как мне кажется это трудоемкая процедура дорогая (сказали работы на целый день и цена 4500 руб) всё разобрать, и думаю вдруг при разборе будут проблемки, появятся царапины, сверчки, мелкие поломки пластика и креплений деталей. Может лучше не трогать пусть всегда воздух холодный справа дует? если включить циркуляцию внутри салона то слева будет подогрев. Или всё таки отдать машину на такое вмешательство? Что там может быть неисправно? кроме затрат на разборку торпедо - на что я могу еще потратиться и насколько дорого ? Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км) Ссылка на комментарий
Artem7684 Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 в итоге проблему решили проще, заехал на другой сервис, сняли бардачок, и панель с жк дисплеем (на котором радио и тп отображается), чтобы доступа было больше к заслонкам и шестеренкам. побрызгали силиконовой смазкой снизу и еще баллоном с длинной резиновой трубкой в передний воздуховод. Также усилили шестеренки комплектом из рем. набра, тк шестеренки износились. Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км) Ссылка на комментарий
ScarFace78 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Добрый день. Стал заклинивать дверца ящика, изображенного на фото. Решил разобрать и проверить в чем дело) В итоге уронил пружинку, судя по звуку пала на магнитолу. Подскажите как разобрать эту часть торпедо, чтобы достать пружинку и нормально ее установить. В поиске темы не нашел. Если такая существует, направьте меня туда, огромное спасибо Изменено 30 июня, 2014 пользователем ScarFace78 Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Магнитолу вытащи.в 4 отверстия надави чем то. Пойдет легкоа дальше там места полно. Все видно будет У меня тоже заедает. Так что жду отчета:) Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
ScarFace78 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 У меня отошла планка по периметру, в месте где заклеено, видимо это и служило причиной заедания. Пружинку нашел, сегодня буду ставить, место там мало, не удобно. Фото будут. Ссылка на комментарий
ScarFace78 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 В общем ничего не изменилось, стало только хуже. В чем именно там проблема так и не понял. Скорее всего пластик деформировался от времени немного Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти