Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
bloh

Умерла сфера?

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что пыльник на заднем правом цилиндре сильно порван. Полез менять, начал стравливать давление с центральной сферы, а оттуда один воздух идет. После замены зад начал прыгать на больших неровностях, типо полицейских, как на батуте! До этого было все нормально. Полез, думаю еще раз стравлю, мож воздух попал, пошла сразу как и надо гидражка, но вре равно зад очень батутный.:((
1 Сфера сдохла? Подскажите!
2 Как определить какая сфера сдохла? Заднюю левую менял 2 года назад.
3 Центральная сфера может так влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-центральная сфера дает дополнительный запас хода подвески, по ездовым ощущениям машина будет сильнее крениться на поворотах.

-некоторые люди утверждают что менять надо все сферы раз в 5 лет ,вроде как они со временем стравливают азот и машина жесче идет( я когда поменял у меня одна была заполнена лдской полностью, вторая брякала, третью я длелью просверлилиз нее фантан трехметровый азота дунул, вот она была исправна))

-воздух в магистрали - может быть очень мало лдс . в нижнем положении должно быть почти до дна стаканчика в бачке лдс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-центральная сфера дает дополнительный запас хода подвески, машина будет сильнее крениться на поворотах.

Ничего она не дает, кроме мягкости, отсюда и крены

 

- вторая брякала, .

Это нормально.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-воздух в магистрали - может быть очень мало лдс . в нижнем положении должно быть почти до дна стаканчика в бачке лдс.

 

ЛДС в норме, слежу за этим регулярно. При стравливании не зря выходил один воздух без жижи. Официалы не смогли открутить ими же закрученную 2 года назад сферу. Ща заказал трубку подводящую, они ее еще тогда закосячили при откручивании (гайку) и буду снимать вместе с цилиндром, ставить восстановленный свой цилиндр и новую сферу с подводящей трубкой. Другого выхода пока нет, потом откручу сферу из снятого цилиндра и будет опять в  запасе. А щас не реально снять ее не повредив трубку, боюсь без машины остаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...я когда поменял у меня одна была заполнена лдской полностью..

...При стравливании не зря выходил один воздух без жижи. ..

Это был азот из этой пробитой сферы


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это был азот из этой пробитой сферы

ну вот и я про то же! только удивительно что пыльник был порван справа и этот цилиндр нажрался грязи, а сдохла левая сфера. Грязь попал

а под клапан чтоль и стравило азот? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Связи нет. Грязный цилиндр - это отдельная песня.

Просто в сфере порвалась мембрана и азот пошел гулять по гидросистеме.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Связи нет. Грязный цилиндр - это отдельная песня.

Просто в сфере порвалась мембрана и азот пошел гулять по гидросистеме.

Ну тогда смотрите- один минус против сфер I.F.H.S отходила всего 2 года и подохла

Изменено пользователем bloh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя это может доказывает что надо менять сразу 2 сферы, чтоб одна не сдохла так быстро


Это уже второй минус, ещё они мороза за 40 боятся, в отличие от оригинала.

ну дак это , как тут говорят и есть оригинал просто без шильдика! Типо они поставляются на конвеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда смотрите- один минус против сфер I.F.H.S отходила всего 2 года и подохла

говорить о минусе на основании единичного случая... Брак бывает у всех производителей.

Кстати, внутри сферы, с той стороны которая накачана азотом, стоит нож, который прорезает мембрану, если она "прогибается слишком глубоко". Вероятно что это защита от взрыва самой сферы. Уж лучше угробить сферу чем взорвать металлический шар с внутренним давлением более 100 атмосфер.


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я выше уже написал насчет оригинальных сфер. А так то здесь на форуме много чего говорят....будем всему верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 нож, который прорезает мембрану, если она "прогибается слишком глубоко".

Скорее всего это против популярной у нас перезаправки сфер, а то ишь чего удумали...


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего это против популярной у нас перезаправки сфер, а то ишь чего удумали...

Вряд ли... При перезаправке она внутрь не прогибается, нечему ее туда вдавить.


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А перед перезаправкой, пока ещё сфера на машине стоит, куда она прогибается?

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это чтобы убитую сферу уже нельзя было заправить, а только в металлолом...

И вообще, непонятно, как этот резак может спасти от взрыва сферы?

Ну прорежет мембрану, смешаются остатки азота с ЛДС, а давление, которое и может взорвать сферу, останется.


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сфере напрочь потерявшей давление, этот резак, видимо прорежет мембрану, на какой-нибудь большой кочке... Но если не доводить до полной потери давления, то заправить сферу он не помешает.

А на сфере с нормальным давлением, скорее всего, в стойке просто не хватить жидкости, что бы насадить мембрану на нож... Да и подвеска основное время работает как "закрытый объем", поэтому выпуск воздуха из под мембраны ничего не даст... С защитой от взрыва я видимо погорячился... :)

Вот только не могу вспомнить, где я видел это внутреннее устройство сферы...


С-5 II, ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 (старая С-5 I, ГА-3+, 2L RFN (EW10j4), МКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот она (с подольского сайта вроде, не помню)

 

post-36121-0-82310200-1401822074_thumb.jpg

 

И как этот "резак" может проткнуть мембрану? У него длины даже не хватит..))


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должно хватить, ибо мембрана под давлением провалится в нишу резака и наткнется на него.

Кстати, не этот ли резак позванивает на снятой сфере?

Только на фотке из нее блок клапанов повынимали.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и прорежет, только вот зачем это надо?? Вообще не понятно.

На старых сферах, как будто сама мембрана брякает, не звонко, а приглушенно как то. И чувствуется некая масса внутри, как бы по стенкам упруго постукивает. Вряд ли сам резак, имхо. У меня впечатление, что это именно мембрана, она еще прижата каким то минимальным оставшимся давлением, но если сильно потрясти, то от перегрузки немного поджимает азот, а потом обратно об донышко - звяк, звяк))


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но он явно там не просто так. :-D

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как определить когда сферы под замену? Машинку взял недавно, 2006г. Сферы родные.


VF7RCRFJF76773898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как определить когда сферы под замену? Машинку взял недавно, 2006г. Сферы родные.

Как жесткая станет, у меня дошло до того что спереди я чувствую каждую трещинку в асфальте :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   2006г. Сферы родные.

Рановато еще.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...