bloh Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Заметил, что пыльник на заднем правом цилиндре сильно порван. Полез менять, начал стравливать давление с центральной сферы, а оттуда один воздух идет. После замены зад начал прыгать на больших неровностях, типо полицейских, как на батуте! До этого было все нормально. Полез, думаю еще раз стравлю, мож воздух попал, пошла сразу как и надо гидражка, но вре равно зад очень батутный.:((1 Сфера сдохла? Подскажите!2 Как определить какая сфера сдохла? Заднюю левую менял 2 года назад.3 Центральная сфера может так влиять? Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 -центральная сфера дает дополнительный запас хода подвески, по ездовым ощущениям машина будет сильнее крениться на поворотах. -некоторые люди утверждают что менять надо все сферы раз в 5 лет ,вроде как они со временем стравливают азот и машина жесче идет( я когда поменял у меня одна была заполнена лдской полностью, вторая брякала, третью я длелью просверлилиз нее фантан трехметровый азота дунул, вот она была исправна)) -воздух в магистрали - может быть очень мало лдс . в нижнем положении должно быть почти до дна стаканчика в бачке лдс. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 -центральная сфера дает дополнительный запас хода подвески, машина будет сильнее крениться на поворотах. Ничего она не дает, кроме мягкости, отсюда и крены - вторая брякала, . Это нормально. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 -воздух в магистрали - может быть очень мало лдс . в нижнем положении должно быть почти до дна стаканчика в бачке лдс. ЛДС в норме, слежу за этим регулярно. При стравливании не зря выходил один воздух без жижи. Официалы не смогли открутить ими же закрученную 2 года назад сферу. Ща заказал трубку подводящую, они ее еще тогда закосячили при откручивании (гайку) и буду снимать вместе с цилиндром, ставить восстановленный свой цилиндр и новую сферу с подводящей трубкой. Другого выхода пока нет, потом откручу сферу из снятого цилиндра и будет опять в запасе. А щас не реально снять ее не повредив трубку, боюсь без машины остаться Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 ...я когда поменял у меня одна была заполнена лдской полностью.. ...При стравливании не зря выходил один воздух без жижи. .. Это был азот из этой пробитой сферы С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Это был азот из этой пробитой сферы ну вот и я про то же! только удивительно что пыльник был порван справа и этот цилиндр нажрался грязи, а сдохла левая сфера. Грязь попал а под клапан чтоль и стравило азот? :)) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Связи нет. Грязный цилиндр - это отдельная песня. Просто в сфере порвалась мембрана и азот пошел гулять по гидросистеме. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Связи нет. Грязный цилиндр - это отдельная песня. Просто в сфере порвалась мембрана и азот пошел гулять по гидросистеме. Ну тогда смотрите- один минус против сфер I.F.H.S отходила всего 2 года и подохла Изменено 2 июня, 2014 пользователем bloh Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Это уже второй минус, ещё они мороза за 40 боятся, в отличие от оригинала. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Хотя это может доказывает что надо менять сразу 2 сферы, чтоб одна не сдохла так быстро Это уже второй минус, ещё они мороза за 40 боятся, в отличие от оригинала. ну дак это , как тут говорят и есть оригинал просто без шильдика! Типо они поставляются на конвеер Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ну тогда смотрите- один минус против сфер I.F.H.S отходила всего 2 года и подохла говорить о минусе на основании единичного случая... Брак бывает у всех производителей. Кстати, внутри сферы, с той стороны которая накачана азотом, стоит нож, который прорезает мембрану, если она "прогибается слишком глубоко". Вероятно что это защита от взрыва самой сферы. Уж лучше угробить сферу чем взорвать металлический шар с внутренним давлением более 100 атмосфер. Саня Знаменский 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Я выше уже написал насчет оригинальных сфер. А так то здесь на форуме много чего говорят....будем всему верить? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 нож, который прорезает мембрану, если она "прогибается слишком глубоко". Скорее всего это против популярной у нас перезаправки сфер, а то ишь чего удумали... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Скорее всего это против популярной у нас перезаправки сфер, а то ишь чего удумали... Вряд ли... При перезаправке она внутрь не прогибается, нечему ее туда вдавить. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) А перед перезаправкой, пока ещё сфера на машине стоит, куда она прогибается? Изменено 3 июня, 2014 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Нет, это чтобы убитую сферу уже нельзя было заправить, а только в металлолом... И вообще, непонятно, как этот резак может спасти от взрыва сферы? Ну прорежет мембрану, смешаются остатки азота с ЛДС, а давление, которое и может взорвать сферу, останется. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 В сфере напрочь потерявшей давление, этот резак, видимо прорежет мембрану, на какой-нибудь большой кочке... Но если не доводить до полной потери давления, то заправить сферу он не помешает. А на сфере с нормальным давлением, скорее всего, в стойке просто не хватить жидкости, что бы насадить мембрану на нож... Да и подвеска основное время работает как "закрытый объем", поэтому выпуск воздуха из под мембраны ничего не даст... С защитой от взрыва я видимо погорячился... :) Вот только не могу вспомнить, где я видел это внутреннее устройство сферы... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Вот она (с подольского сайта вроде, не помню) И как этот "резак" может проткнуть мембрану? У него длины даже не хватит..)) Саня Знаменский 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Должно хватить, ибо мембрана под давлением провалится в нишу резака и наткнется на него. Кстати, не этот ли резак позванивает на снятой сфере? Только на фотке из нее блок клапанов повынимали. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Может и прорежет, только вот зачем это надо?? Вообще не понятно. На старых сферах, как будто сама мембрана брякает, не звонко, а приглушенно как то. И чувствуется некая масса внутри, как бы по стенкам упруго постукивает. Вряд ли сам резак, имхо. У меня впечатление, что это именно мембрана, она еще прижата каким то минимальным оставшимся давлением, но если сильно потрясти, то от перегрузки немного поджимает азот, а потом обратно об донышко - звяк, звяк)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Но он явно там не просто так. :-D Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Все! Поменял все нахрен наконец то :)) читать тут- http://www.drive2.ru/l/3866227/ Veisatar 1 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 А как определить когда сферы под замену? Машинку взял недавно, 2006г. Сферы родные. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 А как определить когда сферы под замену? Машинку взял недавно, 2006г. Сферы родные. Как жесткая станет, у меня дошло до того что спереди я чувствую каждую трещинку в асфальте :)) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 2006г. Сферы родные. Рановато еще. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти