Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ep6dt p2262


Gondypac

Рекомендуемые сообщения

Ребят, срочно помогите. Ехать завтра далеко. И давольно рано.

Т.е. на ремонту  меня будет часа 3.

Суть проблемы.Машина начала подтупливать(максималку 210 набирает), но разгон до 100 10.4-10.7. Выдает ошибку p2262.

До этого менялся клапан 1922v6

Так же в одном франс. сервисе сделали такую вещь-взяли вакум на турбину от тормозов, как и где это проходит-понятия не имею.

Менее 5 тысяч км. назад был произведен ремонт турбины в хорошей конторе 

 

Что посмотреть, где искать. Какие могут быть причины. Лексии нету, есть Delphi, способная сбрасывать адаптацию и щелкать датчиками/клапанами/реле. Есть рабочий 1922v6, есть смысл попробывать его поменять?


Ах да. Вест-гейт можно исключить из списка, он работает нормально.

 

Спасибо тем кто откликнуться.

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

диагбоксом считать ошибки и выложить сюда+пробег машины и что уже менялось на ней по мотору.
 

D6AX041BP0 - 15 - 03_03_2014 - Информация _ Код ошибки P2262 (Компьютер управления двигателем).pdf

 

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ.
VF7LA5FXH74916843 - VIN
На след. день после сообщения было все так:
проехал 20 км в нормальном режиме по трассе. Потом около 30 км в "боевом режиме" по треку. Выехал обратно на дорогу-заправился 95 лукойл(до этого был залит 98 лукоил/бп в перемешку), вдруг машина поехала нормально. Километров 5. Потом все по старому. Около 150 км по трассе все то же самое. Потмо машина постояла около часа и вдруг поехала нормально. На след. день(и по сегодняшний) машина то едет, то не едет.

Пробег на сегодняшний день 87-87.5 тыс. Было произведено:
20тыс назад(пол года)1922v6 - замена вот этого клапана. Симптомы были похожие. и ошибки те же, но дело оказалось не в нем. Дело было в разряжении турбины. У "псевдоофициалов" не получилось сделать разряжение там, где оно было взято. Как они объяснили-взяли от тормозов(как понимаю от вакуумника).
7-9 тыс назад отремонтировал турбину. причины: Развалился патрубок на входе в турбину. Его обломки "погрызли крыльчатку" и сломали шток. 
Отвез турбину в ремонт. Поменяли всю внутрянку. Выставили вест гейт. Датчик(клапан) на турбине не трогали.
Новый патрубок выглядит так:
KXjw6kKOygg.jpg

Вместе с ним поменял антифриз, термостат, маслов  коробке ну все прокладки, соот-но.

2-3тыс назад поменял цепь. Бывший хозяин оказался не честным и заявил, предоставив официальные бумаги, что был заменен комплект цепи. Симптомы были те же. Ошибки были разные, около 16шт. По факту оказалось что он менял только натяжитель. Поменял весь комплект, т.к. ни  о каких допусках не было речи, цепь провисала очень сильно. На неделю вообще никаких проблем с машиной не было.

Затем, при замене масла произвел раскоксовку(ЛАВР)промывку(т.к. была компрессия 1-10, 2,3-9, 4-8) выровнялась 1-12,5, 2,3,4-12. (нумерация от ГРМ)

На сегодняшний день нету ошибок по турбокомпрессору. Но машина так и не едет(вернее то нормально, то нет). Были p2262, кажется p0222(могу ошибаться, обе по описанию одинаковые)
Так же, если машина стоит больше 5и часов, то, почти, каждый раз при запуске машина выкидывает ошибки(номеров сейчас не скажу, утром их стер):
-Давление в топливной системе слишком низкое.
-Регулировка впуска: низкое значение.

-Пропуски зажигания(то во всех, то по одному-два цилиндра).

В чем дело...так и не могу разобраться: свечи меняю раз в 15 тысяч(почему-то прогорают), так же иногда на них сильный черный нагар.

Давление на ниппеле бенз. системы чуть меньше 5бар.

 

Собственно все.
Если можно, скиньте пож-то схему всей воздушной системы и разряжения.

Изменено пользователем Gondypac

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

Вот еще инфа:
снял кожух турбины:

шток вест гейта имеет люфт из стороны в сторону как сама калитка, так и в клапане.
калитка до конца не закрыта, как я пообщался с субароводами- у них она в заглушенном состоянии полностью закрыта.

так же, мне кажется, что пружинка какая-то слабенькая, т.к. спокойно рукой дергая за шток-открываю полностью калитку. Рядом лежит турбина от мазды-у нее такого нету, у нее получается открыть калитку рукой двигая шток на миллиметр-два

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

замена тнвд скорее всего. что там накрутили с турбиной не знаю

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Какое должно быть давление в топл. системе и рампе?

 

Я вот грешу на прошивку. Вся эта бедная смесь, пропуски и очень горячая турбина

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...