Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

надоела температура ОЖ


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Была та же проблема, плюс нерабочий термостат. Заменил термостат, промыл радиатор, поменял ОЖ, поменял резистор включения вентилятора. Температура вернулась в норму. Вентилятор на первой скорости заработал. Прошло три месяца, снова нет первой скорости на вентиляторе. Опять что ли резистор менять ? Как его проверить ?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Это matvei 145. 

Поменяли мне прокладку, ну и еще там еще по мелочи что то грм вроде.Ремонт занял 3 часа- 5000 руб. Дым белые пропал,но начались другие проблемы,гбц думаю повело.

Троит двоит на холодном двигателе,даже летом была вообще беда пока не нагреваеться до 70-75* не едит, идет черный дым и трубы, заезжал к чудо мастерам ,они сослались на низкое давление в третьем цилиндре по счету с лева на право 7 кг ,и на черные черные свечи,с усмешкой спрашивая когда менял? менял их вчера ,но толку. 

Сейчас приноровился,завожу авто не важно лето или зима, пока  бегемот не нагреется 80 гр. даже не трогаюсь,на горячую работает как часы,

 Помогите кто,что думается!!!

Ссылка на комментарий

Не может он работать как часы, если ож из всех щелей прёт. Чёрные свечи - богатая смесь. Либо топлива много, либо воздуха мало. Причин масса. Мотор хоть какой?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Это matvei 145.

Поменяли мне прокладку, ну и еще там еще по мелочи что то грм вроде.Ремонт занял 3 часа- 5000 руб.

 

Лажа какая-то - прокладку-то не просто так меняли - почему плоскость ГБЦ не проверили, да и вообще в нормальном а/с при такой работе обычно предлагают поменять маслосъёмные колпачки (с притиркой клапанов).

И занимает это совсем не три часа.

Ссылка на комментарий

1.4   пробег 210000

Из-за датчика температуры может троить?, а когда он нагревается всё ок.

И пробку расширительного бачка вы с каким усилием закручиваете? просто у меня если она туго,то ож изо всех щелей.


Газы могут выходить в систему ох? и выталкивать ож?

Ссылка на комментарий

Газы  идут в систему ож, а сама ож в цилиндр(ы). Пока не прогреется троит. Сначала разобрать с этой проблемой, а потом уж дальше смотреть. Если заглянуть в свечное отверстие ( зеркальцем, или ещё как), можно сразу увидеть в какой цилиндр попадает ож. Поршень будет чистый, без нагара, как новый.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Газы могут выходить в систему ох? и выталкивать ож?
  Запросто. Еще будет слышно булькание ОЖ . Смотря где пробой прокладки . Может и уходить в цилиндр и дальше в систему выхлопа. Это не обязательно пробой прокладки . Был перегрев ?  Возможно повело головку (устраняется шлифовкой плоскости соприкосновения с блоком ) . Бывает что и в самой головке и даже блоке (реже) возникает трещина . Надо было не просто менять прокладку а и еще дать головку хорошему мастеру на ревизию . Убрать нагар , притереть клапана , проверить их состояние (бывают трещины и прогар) . Вы писали что в 3 цилиндре моло давление . Это и есть причина троения . При прогреве меняются тепловые зазары или в между поршнем с цилиндром или в клапанах  Больше страдают выпускные клапана как правило их диаметр больше впускных) . Ремонтом головок занимаются узко специализированные мастерские . Даже новые клапана меняются не просто так а притираются к конкретному седлу клапана (такая себе чугунная вставка которая может потерять плотность посадки и быть разбитой от болтающегося в направляющих клапанов) . В таких мастерских и проверяют герметичность закрывания клпапанов . ЕЩЕ троение может быть из за изношенной поршневой-масло попадает в цилиндр и забрасывает свечу . На холодном двигателе масло не сгорает , после прогрева сгорает . Про 3 цилиндр . На прогретом двигателе вывернуть свечу , замерять давление , капнуть 20 грамм моторного масла , снова замерять давление . Если давление поднялось -проблема с поршневыми  кольцами ( если прогар днища поршня этот метод не сработает). Если давление не поменялось -проблема с неплотным закрытием клапанов или прогар поршня. Проблема еще и общая надо попасть на хороших мастеров . Машина с пробегом больше 200 000км это катастрофа для бюджета . Дешевле будет платить % по кредиту и купить новую . Еще один важный момент и мастера обычно предупреждают . При замене прокладки головки через 1000 км надо сделать протяжку крепления головки и заново отрегулировать клапана . Иначе легко прогорит снова .
Ссылка на комментарий

Подтягивал патрубки,устранял течь ож.  После решил завести,завелась идеально и 5-7 мин. чисто работала но был черный дым с запахо бензина,а потом стала троить.
Бывает еще такое,что заводиться идеально, работает, прогревается до 80 гр.сел и поехал,но при прогреве нивкоем случае нельзя трогать педаль газа , тут же заканчивается устойчивая работа двигатель и пошло поехало, троит.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

я все таки хочу сделать первую скорость вентилятора,нужно схему или рисунок куда подключается резистор(напоминаю резистора у меня нет,предыдущий хозяин наверное решил что без первой скорости будит лучше и убрал резистор)сейчас у меня стоит вентилятор от ваз 2108 который включается на 100 градусов и перестаёт крутить когда т

емпература падает ниже 100 (96-99,в зависимости от темп.на улице)

Изменено пользователем sedeshev
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Читал что подходят вентилятор с калины и волги 3110, сегодня съездил в магаз, их вентиляторы даже рядом не стояли, мотор в 2 раза шире в диаметре, не понимаю как его вставляют в родную рамку. Или с рамкой нужно менять....?

Ссылка на комментарий

Выкидывало ож жидкость, похоже из за пробке в системе.Сейчас уже научился выгонять воздух из системы.


Из-за датчика температуры на термостате, может троить?


на холодную,а как нагреваеть работает чисто.Когда троило, смесь была переобогащенная похоже.

Ссылка на комментарий
Сейчас уже научился выгонять воздух из системы

А он чего регулярно появляется? Антифриз убывает? Тогда троит от того, что пробита прокладка по головкой. И как раз после прогрева проходит.

Замена прокладки ГБЦ.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

ож уходила из-за плохово соединения патрубков,была течь или вовсе патрубок вылетал,в том месте где печка выходит из салона.

После установке гбо, левый патрубок из печки мастера пустили на газ .редуктор ,сделали патрубок сикись накись и у меня треснуло пвх соединение.

новые в сборе с патрубками 2500 труб было, я пожалел денег.Начал изобретать свои трубки ,которые в последствии и текли, или вылетали от сильного давления с системе  

post-67344-0-58212000-1434399597_thumb.jpg

post-67344-0-96645700-1434399660_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я полгода лечил эти патрубки из печки. Выбросил кучу денег на различные клеи,герметики,вечно подтекающий антифриз.И вот когда в 400 км от дома зимой при -10 я остался без антифриза и печки я понял: "скупой платит дважды". Купил новый патрубок (около 1300 руб. он стоил) и забыл эту проблему.


Я кстати тоже приспосабливал пластиковые трубы от сантехники. Проблема в том что родной патрубок ни клеится, ни паяется.

Ссылка на комментарий

Смотря где отломилась. У меня отломилась трубка, которая со шлангом идет к помпе. Отломилась заподлицо. Вставлял различные трубки в корпус,впаивал сантехнические ,вклеивал,делал металлический бандаж и т.п. Все-равно через некоторое время начинает течь. Возможно из-за вибраций. Денег выкинул больше ,чем новый стоит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...