407s Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 По симптомам застой полный какой-то ОЖ в системе. При правильной циркуляции по большому кругу(если термостат жив), то все будет пучком. Крышка хоть держит давление у вас в 1.6? Ссылка на комментарий
dyacko Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 по поводу температуры. система охлаждения очень простая. радиатор - помпа - двс - термостат - если идет превышение рабочей температуры, то включается вентилятор. собственно за охлаждение отвечают эти 4 элемента. если у вас газит двс - т.е. газы идут в систему охлаждения - то температура поднимается очень быстро (+ пузыриться антифриз), если антифриз идет в двс - то у вас белый дым в глушаке и расход антифриза как и бензина. тогда вскрытие бошки замена прокладки и шлифование бошки (ну если не лопнула *_*), я себе поставил металлоасбестовую специально заказывал на заводе в продаже их на наш двс не видел. собственно что делать: 1.заливать правильный антифриз - а не то что под руку попало,из серии - да у меня тосола 100 литров в бочке. вся система рассчитана на определенный антифриз. 2. выпустить воздух из системы - собственно делается всё просто где патрубки печек есть колпачек, открываем и газуем второй человек смотрит чтоб пузырьки перестали выходить, ну и печка должна дуть горячим воздухом. 3. помыть снаружи радиатор - двигатель - грязь на них существенно ухудшает теплоотдачу. 4. заменить термостат - удовольствие недорогое, но опять же существенно влияет на систему. 5. проверить помпу - износ помпы так же снижает скорость циркуляции жидкости - собственно ухудшает теплообмен, к слову дешевая помпа даже новая может работать (читай качать жижу) изначально хуже, была такая проблема у друга на ниссане. на холостых зимой температура в салоне падала, поставил оригинальную помпу проблема решилась. 6. промыть всю систему охлаждения - может каналы забились. что можно сделать дополнительно. 1. поставить снизу пластиковую защиту чтоб двс и радиатор не закидывало грязью 2. поставить радиатор с большей теплоотдачей (например я себе поставил на 1 ряд шире чем был) 3. поставить электронасос - и вывести кнопку в нужны момент включили и ура заработало. собственно вот такое мое мнение. у меня с температурой всё отлично и на трассе и в городе и летом и зимой. стоит оригинальная помпа, залит синий антифриз, увеличенный на 1 ряд радиатор, снизу и по бокам пластиковая самопальная защита. всегда 89 градусов даже на 130-140 на трассе и даже в -35 и в +30. мотор 1,4 KFX дорестайл. до этого весной перегревал двс - собственно пробило прокладку. шлифанул поставил новую поставил другой радиатор поставил двойной вентилятор от ниссана премьеры (1000р диффузор с моторами в сборе) и новый датчик. сбственно оказалось что сгорел мотор, умера датчик на охлаждение. такие дела все счастья ^_^ Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Чтобы проверить давление в системе откройте верхний клапан для стравливания воздуха (на печке) на заведенном двигателе.Струя должна бить не менее полуметра.По крайней мере до капота долетает. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Вот тоже обратил внимание что температуру держит на первом делении после 90 .Решил что в выходной буду промывать радиатор. А вчера с лексией сидел и влез туда где проверяется щиток приборов и тестировал температурную стрелку. Там она должна на 90 потом на самый критичный потом на ноль. Так вот она девяносто прошла и критическую тоже прошла и упала не совсем на ноль. Получается что температура в реале меньше чем показывает.Понимаю что надо бы подвинуть на место, но пока не буду (подстраховка пусть будет) Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 При тесте она ходит как ей хочется, а при повороте ключа потом с учетом своих калибровок подстраивается. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Да вроде как смотрел когда зажигание выключаешь она все равно полностью не ложится. Да и все равно радиатор буду чистить. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Стрелку снять с оси и поставить так, чтобы по тесту становилась правильно на 90. Правда снимается туго с оси(страшно сломать) и панель разбирать надо. Вот и вопрос насколько это нужно. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
AndreyC478 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Внимательно отнеситесь к выбору антифриза ********** Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Что за реклама тосола? Есть продукты рекомендованые ПСА. Тосола среди них нет. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) У меня родная помпа сопливила, при замене ремня и ролика ГРМ на 80тыках. Решение было принято кататься до упора. Странно ведет температура, то прогревается в раз до 90С, то еду 10-20, а бывало 40 км двигатель не может нагнать 70С. Виню в этом термостат, и прикоткрытую крышку на расширительном. после 110 тыков помпа очень зашумела, поменял на просто халявную - 200грн стоимостью, в жару с кондеем пару тык км и норм. Жду жару до 40С буду смотерть что далее. Ах да, то что уходило доливал в зиму антифризом красным G12+. Так как синий закипает при +130С красный +160С, он красный будет более стабильный к проблемному 1.4I который судя по отзывам часто бьёт голову. Изменено 27 мая, 2014 пользователем DenisZPUA Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 При 160 концентрация сильная, не разьест ли там чего? Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Закипает понятно, а замерзает? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Я опробовал концентрат немецкий на жигуле!!!Ничего не разъло до сих пор!!! Бес , ваш вопрос актуален, по заявлениям немцев - при низких температурах кристализуется(дословный перевод), поэтому требует снижения конценрации, и надпись на наклейке убрали -80С. Красный концентрат мерится не ареометром , а призматроном (могу ошибаться в названии). Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 вент включается на 100 градусах ровно,это я как понимаю 2 я скорость а на скольки градусах вкл 1 я скорость? Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 вент включается на 100 градусах ровно,это я как понимаю 2 я скорость а на скольки градусах вкл 1 я скорость? 1я скорость у меня включется гдет чуть болше 90град., кстати у меня такая же была проблема как и у вас, решилась заменой резистора, кторый как раз и отвечает за 1 и 2ю скорость, брал в экзисте вот этот арт. - 1267.A9 Романище 1 Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 ну осталось только найти этот резистор.где именно расположен так я и не понял но полезу искать.спасибо.как найду и прменяю отпишусь. Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 ну осталось только найти этот резистор.где именно расположен так я и не понял но полезу искать.спасибо.как найду и прменяю отпишусь. расположен он, если смотреть на бампер то с левой стороны, под бампером, снимаете решётку бампера, длинной отвёрткой отворачиваете шуруп и меняете резистор... Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 А там можно поменять резистор? Или целый блок покупать. У меня похоже такая же ситуация . Когда кондер включаю (вентилятор работает) , авто не греется. А так греется , не сильно конечно но греется сильнее чем без кондера Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
Carib Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 А там можно поменять резистор? Или целый блок покупать. У меня похоже такая же ситуация . Когда кондер включаю (вентилятор работает) , авто не греется. А так греется , не сильно конечно но греется сильнее чем без кондера можно поменять только резистор, блоков там никаких нет, там есть еще два реле, я их тоже менял, они стоят по капотом, слева от радиатора под пластиковой крышкой Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Раз так значит надо просто запастись резистором. Sedeshev будешь разбирать номер у резистора спиши что бы заранее купить. А то я в районе живу, мне запчасти желательно заранее иметь. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Когда кондер включаю (вентилятор работает) , авто не греется. А так греется , не сильно конечно но греется сильнее чем без кондера У вас по ходу проблема не в резисторе. На машинах с кондером стоит этот резистор и есть две скорости вентилятора. На машинах без кондера есть только одна скорость радиатора и соответственно резистора нема. Первая скорость >95C и опускает до 90С, вторая >105С и опускает чуть выше, чем 90С. В случае наличия кондера при его включении практически сразу должна включаться первая скорость вентилятора и работать постоянно (видно сквозь решетку как вращается карлсон, достаточно медленно и из салона не слышно совсем). А вот если первой скорости нет, то непонятно что должно происходить ... По идее не должна включаться муфта компрессора кондея, но лично видел машину на которой при включенном кондее начинает периодически очень часто включаться вторая скорость. p.s.: В самом резисторе скорее всего не сам резистор сгорел, а термопредохранитель. Стоит такой термопредохранитель в магазинах "Радиодетали" порядка 30-50р. Вот только на всякий случай, кто будет его доставать и переустанавливать -- его не паяют надо, а запрессовывать, иначе он сработает и соответственно первой скорости опять не будет :) В самом блоке визуально нихромовая катушка -- это сам резистор, 0,95 Ома, последовательно с ней (электрически, а физически -- параллельно ему прямо таки впритирочку) стоит что-то типа диода -- это термопредохранитель. Определяется его исправность очень просто -- звонится или нет тестером. alex 8 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 да когдаж я уже разберусь с этой проблемой!!!!у меня нет кондера!!!у меня что и резистора нет???!!!и скорость вента одна!!!!! Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 да когдаж я уже разберусь с этой проблемой!!!!у меня нет кондера!!!у меня что и резистора нет???!!!и скорость вента одна!!!!! Скоростей 2е. С резистором не подскажу. Wizman, у меня включается вторая скорость от чего незнаю. Наверное этим руководит мозг когда видит высокую температуру радиатора кондея. Во всех авто при включении кондея, включается вентилятор... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 ... Наверное этим руководит мозг когда видит высокую температуру радиатора кондея. Во всех авто при включении кондея, включается вентилятор... да когдаж я уже разберусь с этой проблемой!!!!у меня нет кондера!!!у меня что и резистора нет???!!!и скорость вента одна!!!!! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Да 100 пудов обоими скоростями руководит мозг. Вопрос только в том -- по какому алгоритму. При включенном компрессоре кондея всегда практически сразу включается первая с корость и работает постоянно. При этом ничто не мешает мозгам включать вторую скорость при повышении температуры в головке блока до 105С, более того -- при длительных режимах работы двигла с температурой выше 100С мозги автоматически выключают кондей и не дают ему включаться. sedeshev, скиньте ВИН в личку, попробую завтра посмотреть ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти