Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
terra-p

замена входного патрубка системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Подскажите, люди добрые, от какой марки может подойти патрубок входной на цитрамончика?

Потек подлюка сегодня,на сгибе,  благо доехал до работы...

В наличии во всем городе нет именно цитраомновских или аналогов.

Может от пыжа подходит или еще какой техники? 

Заранее благодарен за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо конечно, но по картинке я и так знаю как он выглядит и какой у него код.

Вопрос был в том, что именно ситроеновских нет и от какой другой марки может подойти. Оказалось от пыжа 307 подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда вы в следующий раз ставьте правильно вопрос и указывайте VIN. А то крайне странно хотеть поменять деталь, но не представлять как она выглядит и где стоит. Нет у нас ситроеновских. Есть PSAшные и они идентичны с пежо, т.к. системы используемые под капотом так же идентичны.

 

Вот почему вы не знаете что и как (либо вам самому лень разбираться), а я по всем трем вариантам вижу аналоги Гейтс по цене порядка 200 рублей?

А потом наверно вы скажите что не к радиатору патрубки, а к отопителю.

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда вы в следующий раз ставьте правильно вопрос и указывайте VIN. А то крайне странно хотеть поменять деталь, но не представлять как она выглядит и где стоит. Нет у нас ситроеновских. Есть PSAшные и они идентичны с пежо, т.к. системы используемые под капотом так же идентичны.

Я, конечно, весьма благодарен за ответ....но прочитайте еще раз вопрос мой. Там ни слова о том, что я "не представляю как она выглядит" и "где стоит". Есть вопрос: От какой марки авто может подойти? Ибо форма у него замысловатая. Форум вроде как о ситроенах, соответственно о пыжах и мысли не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дабы не плодить темы спрошу здесь.

У меня входной патрубок идет от расширительного бочка куда-то за двигатель, обходя его с левой стороны. Там он почему то трется о пыльник внутреннего шруза и уже весьма протерся, отсюда вопрос, так и должно быть? или как должно быть? искал схемы не нашел, на ту что с верху не похоже, vin z8tlc5fwcam502842

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по-моему схема такая-же....у меня там металлические патрубки идут...может патрубок сместился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это у тебя патрубок №3 получается туда заходит...не, у меня точно не так (но на всякий случай загляну))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди АУ, подскажите у кого движок EP6, как там этот патрубок проходить должен, какие там крепления? фото или схема есть у кого? ну очень нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситроен-сервис.ком

На Главной странице форума раздел Онлайн каталог запчастей. Там есть и логин с паролем.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо нашел какой там шланг, только там нет картинки как он идти должен, кто нибудь может сфотать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Епрст.. Купите а при установке сами все поймете взглянув на свой. Изгибы не прото так сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...