Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
pisikot

Вопрос по креплению силового агрегата 1.6 HDI

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!Опишу ситуацию: около полутора лет назад мой ситроен с4 гранд пикассо. 2009 г.в, дизель 1.6, стал дергаться при трогании и переключении передач, иногда дерганье пропадало и не беспокоило, иногда (особенно зимой) рывки были очень ощутимы.Так как моей машинкой берутся заниматься только официальные дилеры( я живу в провинциальном городке и до ближайшего дилера-200 км, особо не наездишься) при первом посещении мне произвели обучение робота на месте. без поездок , в течение 20 минут. на какое-то время это помогло, но потом все по новой вернулось.Я позвонил дилерам и они опять(!) посоветовали мне не горячиться и не менять сцепление и выжимной подшипник, а приехать к ним и провести обучение робота повторно, но теперь уже в движении.провозившись с компьютерщиком-электриком полтора часа, обучение завершили, однако дерганья не уменьшились. Механик обратил мое внимание, Что дизель в момент запуска сильно дергается и при осмотре обнаружил, что полностью сносились резинки крепления силового агрегата(см.вложение).Он говорит, что из-за этого , возможно и робот "шалит" и предложил исключить и этот вариант. а если не поможет - менять сцепление.Выделенные детали я приобрел, есть ли какая пошаговая инструкция для их замены - я бы с ней обратился в какой-либо местный сервис, дабы снова не гнать к официалам.Спасибо заранее

post-52456-0-52037600-1399467312_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключевое слово для поиска docbackup.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наоборот считаю, что мои опоры двигателя развалились именно от постоянного дерганья силового агрегата связанного с износом сцепления. Все опоры поменял где то на 100тыс.км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опору двигателя №2, (возле ГРМ) просто откручиваешь и меняешь, делов - 10 минут.

Даже ДВС не домкратил, все ок.

Остальные не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...