Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Медленный разгон.


Grannd

Рекомендуемые сообщения

Не мощности, а крутящего момента. Думается мне на 95 бензе клапана попросту не открываются полностью, т.к. ТО, что я ощущаю на СВОЕЙ машине одним лишь УОЗ не добиться. Видимо чтобы не было сильных ретардов по углам ЭБУ просто не доворачивает коромысло клапанов до полного открытия. Ну это так, рассуждение.

Ссылка на комментарий

Не мощности, а крутящего момента. Думается мне на 95 бензе клапана попросту не открываются полностью, т.к. ТО, что я ощущаю на СВОЕЙ машине одним лишь УОЗ не добиться. Видимо чтобы не было сильных ретардов по углам ЭБУ просто не доворачивает коромысло клапанов до полного открытия. Ну это так, рассуждение.

 

Крутящий момент и мощьность - это прямо пропорциональные велечины... Мощьность= (крутящий момент*обороты)/5000. То есть чем выше Крутящий момент, тем выше мощьность... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Крутящий момент и мощьность - это прямо пропорциональные велечины... Мощьность= (крутящий момент*обороты)/5000. То есть чем выше Крутящий момент, тем выше мощьность... 

Судя по вашей формуле при 5000 оборотах мощность подскакивает аж на +40 кобылок (при движке ЕР6 VTi 120) хД   Шутка конечно хД

 

А по факту - на 98м бензе машинка реально отзывчивее, динамичнее разгоняется, при этом и расход немного меньше, т.к. приходится меньше давить на газ, что компенсирует увеличенную стоимость 98го по сравнению с 95м. Это мои личные наблюдения.

Ссылка на комментарий

Крутящий момент и мощьность - это прямо пропорциональные велечины... Мощьность= (крутящий момент*обороты)/5000. То есть чем выше Крутящий момент, тем выше мощьность... 

 

формула - ***** какая-то, как ее увязать с дизелями или еще лучше с электромоторами?

 

Ну что ж вы по людски-то ответить не можете???

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Неужели кто-то думает что в двигателе вся заявленная мощность с х.х.? И все ньютоны под рукой?

 

И приплетать сюда электродвигатели не надо )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Валы поменял. Добавилось 6 л.с. Со 118 до 124. Поехала вроде чуть бодрее, но на сколько - смог показать только стенд.

98-й даст 5-7 сил к 120? Думаю нет. Там, где 500-700 сил 98 и спортивные бензина конечно дадут весомый прирост, но к 120... Одну-две силы? Их не почувствуешь, 6 едва уловимо чувствуется, а уж 2-3...

Расход меньше в пределах статистической погрешности.

Аппаратные замеры есть? Не "вот тут я заправился и до Костромы доехал, а потом вернулся", а с отключением бака, мерниками и т.д.? Бензины тоже разные, хороший 95 будет получше тащить плохого 98.

Да, на 98 работает стабильнее, двигателю "приятнее", детонации меньше, но то что "прет" на 98 и "не едет " на 95 - это не так.

 

Устриц ел.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

формула - ***** какая-то, как ее увязать с дизелями или еще лучше с электромоторами?

 

Ну что ж вы по людски-то ответить не можете???

 

Мда... Не уж то и это надо разжёвывать?

 

Берём два одинаковых двигателя - дизель на 150 лошадей и бензин на 150 лошадей (желаьельно турбо, что бы можно было сравнивать одинаково).

Дизель имеет больше крутящего момента, но крутится "слабо". То есть на предельных 4к оборотах, дизель выйдет на свою мощность в 150 лошадей. Бензин, на 4к оборотах, будет иметь меньшую мощьность, так как крутящий момент у него ниже. Но как только бензин наберёт 6-7к оборотов, он так же выйдет на свою максимальную мощьность... Многие считают, что дизель едет лучше. Но это не так. При одинаковой мощьности и весе + коробке, дизель будет чуть медленнее, так как полка момента (то есть обороты, между которомы мощьность близка к максимальной) почти у всех дизелей меньше, чем у турбо бензинок. Плюс, дизель всегда имеет степень сжатия выше, чем бензин, а следовательно, потенциал для тюнинга (чипа) у него ниже. Зато выше КПД, благодаря чему, мощность достигается меньшим объёмом горючки. 

 

Так что все эти разговоры про Ньютон Метр - это маркетинг и только. Если сравнивать с атмо бензином - это важно. Но важно не Крутящий момент сам по себе, а его объём при разных оборотах (полка момента), так как при тот мотор, у которого крутящего больше на большой полке будет выдавать больше мощьности. Конечно, дизель здесь уделывает атмо мотор...

 

98 бензин просто не в состоянии дать большую прибавку к мощьности. Максимум процента 3. То есть 5 лошадей... И то, на самых высоких оборотах... 

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Количество лошадей - вот это действительно маркетинг. Грамотный чувак будет смотреть на количество ньютон на метр и на каких они оборотах достигаются. Для повседневной жизни именно показатель ньютон на метр важен. 

Ссылка на комментарий

Понеслась опять тема дизель против бензина.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Электротяга рулит, дизель с бензом удаляются рыдать в архив.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Заканчиваем про дизель и электротягу.

А то Автора спугнули...

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ура, тему можно закрыть.))))))

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да все просто тут, мотор изначально расчитан на 98, и его 120 лошадей с 160 момента бывают только на 98 бензе, на 95 априори меньше, насколько меньше - абсолютно все равно, ибо не едет, а на 98 едет, вот и все.

 

ЗЫ применительно к северу питера, попробовал тут 98 налить на киришиавтосервис (до это был Shell все время), так вот разницы в динамике нет, а потребление киришского больше на 0,6-0,7 л, при 130км/ч на круизе по кольцу

Ссылка на комментарий

Закрыто.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...