Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Grannd

Медленный разгон.

Рекомендуемые сообщения

Привет, форумчане.

 

У меня возникла проблема: при поездке такое впечатление, что машину как будто держат сзади. Такое впечатление, что езжу с поднятым ручником. Ездил в сервис, проверили ходовую, с ней все в порядке. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А впечатления нет, что просто и банально сам движок не "тянет"!?)

Нет, все это дело происходит на ровной поверхности... Да и жена у меня заметила, что машина хуже разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А клемму не сбрасывали перед этим?

Уточните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уточните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду?

Перед тем как начались проблемы, вы не отключали АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имею ввиду ситацию, когда отсоединяют на некоторое время аккумулятор.

Нет, ничего не отключал((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, форумчане.

 

У меня возникла проблема: при поездке такое впечатление, что машину как будто держат сзади. Такое впечатление, что езжу с поднятым ручником. Ездил в сервис, проверили ходовую, с ней все в порядке. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

 

Заранее спасибо.

 

Слабый, задушенный нормами евро 5, двигатель + наитупейшая коробка образца времён мамонта.


Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь собачья! Н а дороге делаю всех одноклассников и даже более обьемные движки. Летает как самолет. Заправляюсь только 98 -м. Езжу всегда быстро. Со светофоров рву с места очень интенсивно. Коробка -механика.

Изменено пользователем migmg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аккуратнее с выражениями. Устное предупреждение.

 

Рвать всех со светофоров легче всего когда они об этом не знают.

 

После того, как пересел с С4-2 120 на палке который ехал 10,6/100 на С5 дизель, мне показалось что С4 просто не ехал. С5 100500% порвал бы его.

Ан нет - замеры показали что ехал тогда С5 на свои паспортные 11 секунд.

 

Субъективно все.

 

Автор, коробка какая, двигатель?

 

Как вариант - встретиться с земляком.

И если он реально порвет тебя на несколько корпусов до сотни - проблема действительно есть.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может начать с банального: свечи, воздушный фильтр, смена заправки?... проблема описана весьма субъективно, а она раньше прям ехала?? можно сказать что до 250+ л.с. все машины не едут

Изменено пользователем dimaspolitech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь собачья! Н а дороге делаю всех одноклассников и даже более обьемные движки. Летает как самолет. Заправляюсь только 98 -м. Езжу всегда быстро. Со светофоров рву с места очень интенсивно. Коробка -механика.

 

Сколько лет? 18?  ))) 

 

З.Ы На механике может и лучше. Я же про автомат пишу... 


Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь собачья!-Так орал наш бывший министр атомной промышленности  Адамов  на вопрос корреспондентов: А правда ,что у Вас за границей нежвижимость?? В одной трансляции по телеку я это видел  лично ,потом это все вырезали,его самого сняли с должности.Было это лет 15 назад.

Прошу прощения если кого-то нечаянно обидел.

А лет мне много больше чем 18 - 44 года назад сел за руль мотоцикла-ЯВА. Так с тех пор рву с места . Люблю чтобы передо мной был простор.. это часто  помогает избежать аварии.За такой приличный срок их практически не было(ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ)-Есть место для маневра и хороший обзор.

Бес, они об этом знают...

Кто-то гоняется со мной и это явно видно.

Поэтому делаю правильные выводы - машина бежит на свои 120л.с.

А ждать от неё такой-же динамики как от 250 л.с. тачки по меньшей мере глупо.

Изменено пользователем migmg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь собачья!-Так орал наш бывший министр атомной промышленности  Адамов  на вопрос корреспондентов: А правда ,что у Вас за границей нежвижимость?? В одной трансляции по телеку я это видел  лично ,потом это все вырезали,его самого сняли с должности.Было это лет 15 назад.

Прошу прощения если кого-то нечаянно обидел.

А лет мне много больше чем 18 - 44 года назад сел за руль мотоцикла-ЯВА. Так с тех пор рву с места . Люблю чтобы передо мной был простор.. это часто  помогает избежать аварии.За такой приличный срок их практически не было(ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ)-Есть место для маневра и хороший обзор.

Бес, они об этом знают...

Кто-то гоняется со мной и это явно видно.

Поэтому делаю правильные выводы - машина бежит на свои 120л.с.

А ждать от неё такой-же динамики как от 250 л.с. тачки по меньшей мере глупо.

 

Эм... Есть гольф на 140 л.с. Он "немного" шустрее :) :) :) Ну да ладно, разговор не об этом. Разговор об автомате... Он ну такой тупорылый... 


Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

120 с автоматом не тянет только с включенным климатом.

В остальных случаях он едет, да не как спортивный болид, но едет и постепенно набирает необходимую скорость. 

У меня правда на 2 передаче провал идет, но это вроде как особенность АЛ4...


C4 b7 1.6 120 л.с. AT 2012 (эксплуатация с 2013) 

 

:smile9: Бесплатная поездка с такси UBER код : 300tx   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

120 с автоматом не тянет только с включенным климатом.

В остальных случаях он едет, да не как спортивный болид, но едет и постепенно набирает необходимую скорость. 

У меня правда на 2 передаче провал идет, но это вроде как особенность АЛ4...

 

АЛ4 вообще дибильная штука. Двигатель вроде как очень неплохой. Во всяком случае тяга с 4к оборотов достойная. Но вот коробка... Она не в состоянии держать двигатель в зоне максимальной мощьности... Эх... Подружили бы 120 л.с с 6ти ступкой. Намного бы лучше стало...


Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было такая тупка пару раз, замечено, когда не аккуратно трогаешься с парковки, вроде хотел быстро рвануть потом ты сам передумал, чуть тормознул, но мозг машины уже видима просчитал для себя динамику разгона, и потом дави не дави на газ, да такое ощущение, что тащишь на буксире Камаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однажды моя купешка на еп6 с ал4 поломалась, и на пару днеё я взял на подмену с4 седан, с таким же сочетанием.

Учитывая практически одинаковый вес-я думал что динамика будет такой же.

Но седан конкретно "не ехал".

Что можно сделать:

1-Поменять заправку.ВР не заливать ни за что.Не помню есть ли шелл в нижним-если есть залейте 95 ви-павер.

2-Воздушный фильтр двигла проверить

3-Свечи проверить

4-Сбросить адатпатию коробки.

 

Но вообще еп6 с ал4 оооочень долго набирает скорость.


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таки я езжу  только на виповер, ничего другого не лью, даже БП,  ну в крайнем случае, или лукоил, но только чтоб до заправки доехать, и  все же такие моменты есть.

И воздушник тут точно не причем, менял, на это не влияет. адаптацию не скидывал давно. а поскольку  тормозных моментов 1-2 в месяц, делать лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Налейте 98 бензин, и узрите что ваша машина может ехать существенно быстрее, даже с включенным кондеем, особенно в ручном режиме. Однажды попробовав 98, а потом обратно 95, теперь все время лью 98, ибо едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Налейте 98 бензин, и узрите что ваша машина может ехать существенно быстрее, даже с включенным кондеем, особенно в ручном режиме. Однажды попробовав 98, а потом обратно 95, теперь все время лью 98, ибо едет.

 

Да ладно Вам... Разница по мошьности будет около 2%. Какая там нафиг динамика? Вы просто сами себя убеждаете ) Без обид.


Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких обид, и разница в мощности тут абсолютно не причем - тут вся разница в тупизне машины, так вот именно тупит она на 98 существенно меньше. Уверен на 95 свои паспортные 12,5 секунд в дисцмплине 0-100 машина не покажет

 

 

Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подтверждаю, на 98-м не отключаю кондей при разгоне,нет в этом необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких обид, и разница в мощности тут абсолютно не причем - тут вся разница в тупизне машины, так вот именно тупит она на 98 существенно меньше. Уверен на 95 свои паспортные 12,5 секунд в дисцмплине 0-100 машина не покажет

 

 

Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk :)

 

А тупизна откуда берётся по вашему? Не от отсутствия необходимой мощьности для совершения работы по ускорению автомобиля?


Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...