Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Медленный разгон.


Grannd

Рекомендуемые сообщения

Привет, форумчане.

 

У меня возникла проблема: при поездке такое впечатление, что машину как будто держат сзади. Такое впечатление, что езжу с поднятым ручником. Ездил в сервис, проверили ходовую, с ней все в порядке. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Привет, форумчане.

 

У меня возникла проблема: при поездке такое впечатление, что машину как будто держат сзади. Такое впечатление, что езжу с поднятым ручником. Ездил в сервис, проверили ходовую, с ней все в порядке. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

 

Заранее спасибо.

 

Слабый, задушенный нормами евро 5, двигатель + наитупейшая коробка образца времён мамонта.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Чушь собачья! Н а дороге делаю всех одноклассников и даже более обьемные движки. Летает как самолет. Заправляюсь только 98 -м. Езжу всегда быстро. Со светофоров рву с места очень интенсивно. Коробка -механика.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Аккуратнее с выражениями. Устное предупреждение.

 

Рвать всех со светофоров легче всего когда они об этом не знают.

 

После того, как пересел с С4-2 120 на палке который ехал 10,6/100 на С5 дизель, мне показалось что С4 просто не ехал. С5 100500% порвал бы его.

Ан нет - замеры показали что ехал тогда С5 на свои паспортные 11 секунд.

 

Субъективно все.

 

Автор, коробка какая, двигатель?

 

Как вариант - встретиться с земляком.

И если он реально порвет тебя на несколько корпусов до сотни - проблема действительно есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

может начать с банального: свечи, воздушный фильтр, смена заправки?... проблема описана весьма субъективно, а она раньше прям ехала?? можно сказать что до 250+ л.с. все машины не едут

Изменено пользователем dimaspolitech
Ссылка на комментарий

Чушь собачья! Н а дороге делаю всех одноклассников и даже более обьемные движки. Летает как самолет. Заправляюсь только 98 -м. Езжу всегда быстро. Со светофоров рву с места очень интенсивно. Коробка -механика.

 

Сколько лет? 18?  ))) 

 

З.Ы На механике может и лучше. Я же про автомат пишу... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Чушь собачья!-Так орал наш бывший министр атомной промышленности  Адамов  на вопрос корреспондентов: А правда ,что у Вас за границей нежвижимость?? В одной трансляции по телеку я это видел  лично ,потом это все вырезали,его самого сняли с должности.Было это лет 15 назад.

Прошу прощения если кого-то нечаянно обидел.

А лет мне много больше чем 18 - 44 года назад сел за руль мотоцикла-ЯВА. Так с тех пор рву с места . Люблю чтобы передо мной был простор.. это часто  помогает избежать аварии.За такой приличный срок их практически не было(ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ)-Есть место для маневра и хороший обзор.

Бес, они об этом знают...

Кто-то гоняется со мной и это явно видно.

Поэтому делаю правильные выводы - машина бежит на свои 120л.с.

А ждать от неё такой-же динамики как от 250 л.с. тачки по меньшей мере глупо.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Чушь собачья!-Так орал наш бывший министр атомной промышленности  Адамов  на вопрос корреспондентов: А правда ,что у Вас за границей нежвижимость?? В одной трансляции по телеку я это видел  лично ,потом это все вырезали,его самого сняли с должности.Было это лет 15 назад.

Прошу прощения если кого-то нечаянно обидел.

А лет мне много больше чем 18 - 44 года назад сел за руль мотоцикла-ЯВА. Так с тех пор рву с места . Люблю чтобы передо мной был простор.. это часто  помогает избежать аварии.За такой приличный срок их практически не было(ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ)-Есть место для маневра и хороший обзор.

Бес, они об этом знают...

Кто-то гоняется со мной и это явно видно.

Поэтому делаю правильные выводы - машина бежит на свои 120л.с.

А ждать от неё такой-же динамики как от 250 л.с. тачки по меньшей мере глупо.

 

Эм... Есть гольф на 140 л.с. Он "немного" шустрее :) :) :) Ну да ладно, разговор не об этом. Разговор об автомате... Он ну такой тупорылый... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

120 с автоматом не тянет только с включенным климатом.

В остальных случаях он едет, да не как спортивный болид, но едет и постепенно набирает необходимую скорость. 

У меня правда на 2 передаче провал идет, но это вроде как особенность АЛ4...

C4 b7 1.6 120 л.с. AT 2012 (эксплуатация с 2013) 

 

:smile9: Бесплатная поездка с такси UBER код : 300tx   

Ссылка на комментарий

120 с автоматом не тянет только с включенным климатом.

В остальных случаях он едет, да не как спортивный болид, но едет и постепенно набирает необходимую скорость. 

У меня правда на 2 передаче провал идет, но это вроде как особенность АЛ4...

 

АЛ4 вообще дибильная штука. Двигатель вроде как очень неплохой. Во всяком случае тяга с 4к оборотов достойная. Но вот коробка... Она не в состоянии держать двигатель в зоне максимальной мощьности... Эх... Подружили бы 120 л.с с 6ти ступкой. Намного бы лучше стало...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Было такая тупка пару раз, замечено, когда не аккуратно трогаешься с парковки, вроде хотел быстро рвануть потом ты сам передумал, чуть тормознул, но мозг машины уже видима просчитал для себя динамику разгона, и потом дави не дави на газ, да такое ощущение, что тащишь на буксире Камаз.

Ссылка на комментарий

Однажды моя купешка на еп6 с ал4 поломалась, и на пару днеё я взял на подмену с4 седан, с таким же сочетанием.

Учитывая практически одинаковый вес-я думал что динамика будет такой же.

Но седан конкретно "не ехал".

Что можно сделать:

1-Поменять заправку.ВР не заливать ни за что.Не помню есть ли шелл в нижним-если есть залейте 95 ви-павер.

2-Воздушный фильтр двигла проверить

3-Свечи проверить

4-Сбросить адатпатию коробки.

 

Но вообще еп6 с ал4 оооочень долго набирает скорость.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

таки я езжу  только на виповер, ничего другого не лью, даже БП,  ну в крайнем случае, или лукоил, но только чтоб до заправки доехать, и  все же такие моменты есть.

И воздушник тут точно не причем, менял, на это не влияет. адаптацию не скидывал давно. а поскольку  тормозных моментов 1-2 в месяц, делать лень.

Ссылка на комментарий

Налейте 98 бензин, и узрите что ваша машина может ехать существенно быстрее, даже с включенным кондеем, особенно в ручном режиме. Однажды попробовав 98, а потом обратно 95, теперь все время лью 98, ибо едет.

Ссылка на комментарий

Налейте 98 бензин, и узрите что ваша машина может ехать существенно быстрее, даже с включенным кондеем, особенно в ручном режиме. Однажды попробовав 98, а потом обратно 95, теперь все время лью 98, ибо едет.

 

Да ладно Вам... Разница по мошьности будет около 2%. Какая там нафиг динамика? Вы просто сами себя убеждаете ) Без обид.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Никаких обид, и разница в мощности тут абсолютно не причем - тут вся разница в тупизне машины, так вот именно тупит она на 98 существенно меньше. Уверен на 95 свои паспортные 12,5 секунд в дисцмплине 0-100 машина не покажет

 

 

Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk :)

Ссылка на комментарий

Никаких обид, и разница в мощности тут абсолютно не причем - тут вся разница в тупизне машины, так вот именно тупит она на 98 существенно меньше. Уверен на 95 свои паспортные 12,5 секунд в дисцмплине 0-100 машина не покажет

 

 

Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk :)

 

А тупизна откуда берётся по вашему? Не от отсутствия необходимой мощьности для совершения работы по ускорению автомобиля?

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...