Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Partizan78russs

citroen xsara n(0) 2000 г. замена радиатора печки

Рекомендуемые сообщения

всем привет ,перестала внезапно греть печка ,патрубки вход-выход горячие ,заслонка горячий воздух работает ,на замену ушло около 10 часов ,чтобы снять торпеду надо открутить трапецию стеклоочистителя ,три гайки под капотом ,2 по бокам торпеды ,остальные болты примерно по середине ,два под приборным щитком ,у меня печка с кондиционером ,надо ее располовинить  чтобы та половинка что с радиатором кондиционера осталась на месте ,две половинки печки держаться на двух болтах ,надо открутить железную дугу на которой держится рулевая колонка ,половина печки с радиатором отодвигается и можно снять сам радиатор ,решил заглянуть в радиатор ,внутри оказался как новый ,ничем не забит ,причина оказалась во внезапной отказе печки  -там внутри в пластмассовой крышке радиатора где подходят патрубки ,как бы две половинки разделенные перегородкой в одну прикасаются одни концы трубок вход а к другой вторые концы выход -так вот эта перегородка лопнула от времени и отвалилась куском ,получилось что антифриз входил и сразу выходил из радиатора практически не давая ему нагреться ,купили взамен типа итальянский радиатор маде китай ,подбирали по вину он оказался на 5 мм шире  еле влез ,но на этом все только началось все собрал ,начал одевать патрубки (они спаренные и держаться на одой защелке ,для уплотнения два резиновых кольца ) так там в печке внутренний диаметр подводящей трубки оказался примерно на 1 мм тоньше ,почти началась истерика ,вспомнил мат словами всю китайскую республику вмести взятую ,пришлось ножовкой укоротить рубки те которые на шлангах и один стачивать по кругу напильником ,там все такое хрупкое у некоторых владельцев от старости ломаются патрубки радиатора если не аккуратно нажать ,еле еле соединил парубки печки ,все заработало,фото с теми болтами крепления что запомнил

post-70170-0-25586100-1399225748_thumb.jpg

post-70170-0-32273600-1399225757_thumb.jpg

post-70170-0-88955000-1399225766_thumb.jpg

post-70170-0-74445700-1399225771_thumb.jpg

post-70170-0-42487500-1399225780_thumb.jpg

post-70170-0-84606900-1399225790_thumb.jpg

post-70170-0-26284300-1399225800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет ,перестала внезапно греть печка ,патрубки вход-выход горячие ,заслонка горячий воздух работает ,на замену ушло около 10 часов ,чтобы снять торпеду надо открутить трапецию стеклоочистителя ,три гайки под капотом ,2 по бокам торпеды ,остальные болты примерно по середине ,два под приборным щитком ,у меня печка с кондиционером ,надо ее располовинить  чтобы та половинка что с радиатором кондиционера осталась на месте ,две половинки печки держаться на двух болтах ,надо открутить железную дугу на которой держится рулевая колонка ,половина печки с радиатором отодвигается и можно снять сам радиатор ,решил заглянуть в радиатор ,внутри оказался как новый ,ничем не забит ,причина оказалась во внезапной отказе печки  -там внутри в пластмассовой крышке радиатора где подходят патрубки ,как бы две половинки разделенные перегородкой в одну прикасаются одни концы трубок вход а к другой вторые концы выход -так вот эта перегородка лопнула от времени и отвалилась куском ,получилось что антифриз входил и сразу выходил из радиатора практически не давая ему нагреться ,купили взамен типа итальянский радиатор маде китай ,подбирали по вину он оказался на 5 мм шире  еле влез ,но на этом все только началось все собрал ,начал одевать патрубки (они спаренные и держаться на одой защелке ,для уплотнения два резиновых кольца ) так там в печке внутренний диаметр подводящей трубки оказался примерно на 1 мм тоньше ,почти началась истерика ,вспомнил мат словами всю китайскую республику вмести взятую ,пришлось ножовкой укоротить рубки те которые на шлангах и один стачивать по кругу напильником ,там все такое хрупкое у некоторых владельцев от старости ломаются патрубки радиатора если не аккуратно нажать ,еле еле соединил парубки печки ,все заработало,фото с теми болтами крепления что запомнил

эта проблема с радиаторами печек довольно распространенная ,когда жидкость вымывает дырку в перегородке между камерами в радиаторе ,симптомы - подводящий и отводящий патрубки одинаково горячие ,а радиатор начинает греть только от 3000 оборотов ,люди пытаются промывать радиаторы,думают что там воздушная пробка ,а оказывается все совсем по другому ,у засоренного радиатора отводящий патрубок намного холоднее подводящего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...