Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
gena1988

Свечи в масле

Рекомендуемые сообщения

Привет ! Подскажите новичку ! Купил машину ! 2006 год двигатель EW7A 1.8 125 л.с 
Знал что текут клапанные крышки ! 
Решил сделать компрессию (просто так для успокоения) 
Когда выкрутили свечи почти у всех резьба была в масле , и сам электрод свечи на некоторых тоже был в масле именно низ свечи откуда искра . Мастер показал сказал что так не должно быть ... Я оч расстроился...
Замерили компрессию везде по 12 очков ровно в каждом цилиндре . Расход масла 1 литр на 10 000 . Машина не дымит .
Мастер сказал что либ кольца поменять либ масло съёмные .. 
Но сказал что сперва можно сделать расскоксовку. Мол должно помочь. Двигатель один раз закипел я его заглушил, было летом когда отказал вентилятор ... После этого ездил год расход масла не увеличился. 
Стоит делать расскоксовку? Подскажите к чему готовиться??? 
Я оч расстроился ..... не знаю что и делать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот мотор подъедает масло. раскоксуй и поменяй маслосъемные.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Знал что текут клапанные крышки !

 

Когда выкрутили свечи почти у всех резьба была в масле , и сам электрод свечи на некоторых тоже был в масле именно низ свечи откуда искра .

 

Если текут прокладки клапанных крышек, масло собирается в свечных колодцах и при выкручивании свечей стекает по резьбе - начни с замены прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можешь по старинке керосином или лавром. можешь от ликвимоли купить две банки и ими без разборки сделать перед заменой масла.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можешь по старинке керосином или лавром. можешь от ликвимоли купить две банки и ими без разборки сделать перед заменой масла.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapata

А что посоветуешь из этого по опыту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дешевле всего керосином, проще всего ликвимоли (600-700руб)

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в свечных колодцах нет масла? Масло на резьбу может попадать из под текущих клапанных крышек в свечные колодцы, когда выкручиваешь свечу.

Если маслосъемные кольца, то угар масла был бы намного больше, имхо.

1 л на 10 000 км это отлично, тем более есть течь крышек, т.е чистый угар еще меньше. Все там  порядке с кольцами, имхо.

Для этих двигателей допускается до 500 г на 1000 км, т.е. 5 л на 10 000.

Устраните для начала течь крышек, возможно проблема уйдет :)


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в свечных колодцах нет масла?

Полностью согласен. Для проверки течи масла в колодцы возьмите мягкую тряпку, отрежьте полоску  и с помощью проволоки опустите её на дно  свечных колодцев. Дел на 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в свечных колодцах нет масла? Масло на резьбу может попадать из под текущих клапанных крышек в свечные колодцы, когда выкручиваешь свечу.

Если маслосъемные кольца, то угар масла был бы намного больше, имхо.

1 л на 10 000 км это отлично, тем более есть течь крышек, т.е чистый угар еще меньше. Все там  порядке с кольцами, имхо.

Для этих двигателей допускается до 500 г на 1000 км, т.е. 5 л на 10 000.

Устраните для начала течь крышек, возможно проблема уйдет :)

Ну может быть не 1  литр , ну 2 -2.5 это в пределах нормы ??? А компрессия 12 это как норма ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расход масла еще зависит от манеры езды - чем больше и резче обороты и скорость, тем расход больше.

Покрутите на разгонах до отсечки - 6000 об/мин -  и посмотрите как масло будет уходить ))

У Вас течь крышек - это не расход, а именно течь, масло не сгорает, а вытекает наружу.

Компрессия 12-14 нормально, меньше 10-11 - уже проблемы, или с ЦПГ(поршни-цилиндры-кольца) или с ГБЦ (клапаны)


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом моторе компрессия 12 очень хороший показатель, расход масла на этом движке при оборотах выше 3500 конструктивно заложен, если крутить движёк до 3000 об., то и расхода масла практический не будет, но так ехать очень скучно. Меняй клапанные крышки и будет всё Ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил  раскоксовку лавр ! На выходных попробую ! О результате сообщу ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите ребята течёт масло не могу найти откуда и в колодцах свечей масло, прокладки под крышками поменял опять масло особенно в 1 цилиндре. Смотрел по схеме там стоят кольца только не могу понять как их снимать и какие заказывать. Если можно номера колечек и сколько штук и как снимать. Ситроен с5 2003г 2.0 136 АКПП  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крепление распредвалов на этом двигателе сделано не отдельными бугелями, а едиными рамками, для каждого распредвала своя.

Эти рамки уплотняются герметиком - там тоже может подтекать, хотя очень редко.

 

post-36121-0-43522800-1492501509_thumb.jpg

 

Про кольца не понял, что за кольца


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кольца под номером 6 и 10 они должны стоять в колодцах свечей. Постели которые на герметике как они снимаются в мести с башкой или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постели снимаются отдельно, под номерами 6 и 10 это заглушки, не кольца, их видно между колодцами.

В колодцах нет никаких колец, у меня там только трубки пластиковые, на герметике.


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...