Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
finist24rus

Пневмосигнал

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!

Пришла мысль, что имея на борту сжатый воздух, было бы глупо не воспользоваться этим.

Направления следующие: 

1. Пневмосигнал.

2. Открывание/ закрывание багажника.

3. Подкачка шин (матрасов).

Кто чего думает по этому поводу, может у кого был опыт - пишите пообщаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где там сжатый воздух?


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверное думал что у него ПНЕВМОподвеска. Значит есть компрессор, значит есть сжатый воздух :-D

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала надо бы поинтересоваться на чем ездишь. "Пневмо" это воздух, а воздуха внутри у нас нет.

Рабочее тело у нас гидро, т.е. это гидроподвеска. Сжатый (не компрессором) азот является всего лишь пружиной.

Пневма у С4 Picasso, Туарег и др.

 


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...