Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пневмосигнал


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!

Пришла мысль, что имея на борту сжатый воздух, было бы глупо не воспользоваться этим.

Направления следующие: 

1. Пневмосигнал.

2. Открывание/ закрывание багажника.

3. Подкачка шин (матрасов).

Кто чего думает по этому поводу, может у кого был опыт - пишите пообщаемся.

Ссылка на комментарий

Ну наверное думал что у него ПНЕВМОподвеска. Значит есть компрессор, значит есть сжатый воздух :-D

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для начала надо бы поинтересоваться на чем ездишь. "Пневмо" это воздух, а воздуха внутри у нас нет.

Рабочее тело у нас гидро, т.е. это гидроподвеска. Сжатый (не компрессором) азот является всего лишь пружиной.

Пневма у С4 Picasso, Туарег и др.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...