Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Альберт УФА

Турбина на EP6

Рекомендуемые сообщения

Ваше мнение господа... Как насчет затурбировать наш EP6. На С4 вроде как турбовые щас ставят 150л.с. У кого-нить были мысли? может кто  делал уже... форуме что-то не заметил ничего такого... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и дешевле, и безглючнее ...

 

p.s.: Алексей, а ЕРша заменить на дизель примерно во сколько встанет? И реально потом ЕРш перепродать?


-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дешевле машину поменять

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fund, в среду примерялся -- не факт что дешевле. Продать моего и купить такого же с дизелем, но нового обойдется порядка 500-550тыр. ОД отказались обсуждать возможность замены мотора, видимо для них это показалось слишком сложным.


-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так есть кто реально может ответить по делу?

 

Открываешь сервси ситроен, вбиваешь вин любой машины с тхп, вбиваешь свой, сравниваешь чего у тебя не хватает, записываешь артикула, прикидываешь сколько всё это будет стоит, придумываешь, вернее, находишь человека готового за дорого переписать тебе все мозги, или прописать просто мозги от тхп.

Тебе enzo дело сказал....


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. Свап сначала принял за прошивку...не шарю. Если на то пошло. Взять двигатель с разбора турбовый и просто прописать/переписать/поменять мозги? Больше ничего не надо будет? Интеркулеры там или еще что-то ставить не надо?

Коллектор пойдет от какой-нить модели или нужно будет варить под нее? Вроде как на базе какой-то модели сделан...может одинаковое все внизу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открываешь сервси ситроен, вбиваешь вин любой машины с тхп, вбиваешь свой, сравниваешь чего у тебя не хватает, смотришь на мёртвое тхп двигло, сравниваешь что есть у тебя, чего не хватает......

 

 

Извините, я по другому как то не могу.Какие вопросы таки и ответы.Интеркулер....Действительно, зачем же он?))))

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С таким багажом знаний, но наличием денег, надо ехать в нормальную тюнинг-контору и просто сказать :"Сделайте чтоб под капотом было 150 х.п."

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте вин такой машины у кого есть. До компа все добраться не могу. Через телефон в ситр сервисах сидеть не вариант. Как получится посмотрю. можно было бы просто сказать, что менять еще нужно если двигатель с навесным брать раз уж афигеть такой багаж знаний у вас.(думаю если столько знаний, то можно и сразу расписать с ходу без лишнего) наверно там список на две страницы и трудно написать сюда. На самом деле вместо слов про чужие знания вся инфа влезла скорее всего в эти строчки. И еще.. деньги -думаю ни у кого не проблема если хотеть...речь не на миллион

Изменено пользователем Альберт УФА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блок управления, проводка, мотор с навесным, опоры, маховик, сцепление, коробка. возможно привода.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это нормально. Спасибо. Ждем когда появится у нас на разборе что-то такое. Коробку бы тоже с удовольствием поменял на 6ст

Изменено пользователем Альберт УФА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не появится. с4 с этим мотором продавались единицы.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это нормально. Спасибо. Ждем когда появится у нас на разборе что-то такое. Коробку бы тоже с удовольствием поменял на 6ст

вот одно не пойму ты зачем бегемота купил? чтобы из говна конфету лепить чтоли ? ты его разгони до 150 км в час и пойми что это не для этого машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это еще и в берлинго???

тогда я уже не уверен ни в приводах, ни в опорах, подкапотное же другое, все отличается от с4.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А забавно было бы если бы Бегемот рвал со светофора трехлитровые бумеры. :-D :-D

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берлинго как рабочая у меня больше. Но это же не значит, что она не достойна доработки. Для себя же делаю, машина денег приносит, думаю заслуживает...Под попу теану хочу взять. Вот на ней можно не спеша вечерком катать зад. А днем по работе на берлинго в городе частенько не хватает этих 120 сил. Охото топнуть так топнуть...и иногда не просто можно а нужно газу дать... как выросту из берлинго, то следующую обязательно буду смотреть по параметрам двигателя... чтобы не было опять такого "не хватает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотреть только Опель. Только них есть ОПЦ.

Зафира в 240 кобыл - это нормальный бешеный вагончик.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зафира это с4пикаасо.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

минимальный, почти не почувствуешь

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...