Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
dimmmca

замена катушки зажигания

Рекомендуемые сообщения

похоже полетела катушка зажигания остановил свои выбор на катушке Magneti Marelli кто нибудь сталкивался с запчастями этого производителя,хотелось бы узнать качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итальянцы. Их электроника и программное обеспечение очень часто встречается на разных автомобилях не только ситроен. Итальянский Bosch. На роботах пикасс, например, исполнительный механизм Magneti Marelli.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже полетела катушка зажигания остановил свои выбор на катушке Magneti Marelli кто нибудь сталкивался с запчастями этого производителя,хотелось бы узнать качество

Все таки лучше поставить что-то чисто немецкое, а лучше той фирмы, которая была в штатном образце.


vospitaniki.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы прикольные. Немецкое, фигецкое.

ММ - это оригинал многих компонентов у ситра так-то.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени!  Может было у кого такое?  Снял катушку зажигания и нашел на ней трещинки.  Может из за них выскакивать 

System antipollution defaillant или нет?  Трещинки по ходу старые. Фото:post-28099-0-08603600-1447760135_thumb.jpgpost-28099-0-24124700-1447760158_thumb.jpgpost-28099-0-59128300-1447760180_thumb.jpg

 

Свечи эквием менял летом,  есть нагар черный.

Изменено пользователем алекс 35ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно может.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бес,  глохнет на холостых как нагреется,   но по трассе идет норм,  не тупит,  не троит,  бывает иногда дёрнется (видать глохнет)  но потом едет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пробой идёт по трещинами.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты бы у соклубней или в сервисе заведомо рабочую поставил, хоть 10 км прокатился, а потом покупал.

Но эта катушка тоже не жилец.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент я в Подольске, в командировке,  куда обратиться фиг знает.  Домой уезжать 20-21,  но вряд ли доеду,  ошибка уже не сбрасывается снятием клеммы.

 

Пробег 136 с копейками,  катушка с завода,  машина 2006 года.

Изменено пользователем алекс 35ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит покупать. Можно просто встать на трассе когда катушка сгорит и тогда только буксир.

Подергивание, рывки и ошибка - это пропуски зажигания.

Из Подольска доберись до клубного сервиса - точнее скажут, а то я тут по фото диагноз ставлю, заставляю покупать детали.))


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно катушку менять, у самого внешне была малозаметная трещинка, на холодную нормально, а на горячую.сначала выскакивал антиполлюшен, начала троить, а потом все, перестала заводиться, благо перестала в тот момент когда в сервисе меняли привод грм )))) так что там же сразу и катушку заменили :) (предварительно проверили в ней ли дело, поставив заведомо рабочую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катушка была заменена,  хотя не в ней оказалось дело,  а в датчике коленвала-стоял родной, без видимых повреждений  .  На нагретой катушке из трещин сопливило масло,  долго не протянула бы,  поэтому замена и не заморачиваться,  сдохнет-не сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, подскажите:

Глохнет на холодную (завел, секунд 30 работает потом начинает трястись чутка и глохнет), подтраивает бывает, чек раз в пару месяцев загорается; как прогреется (прогреваю обычно держа газ на 1.5-2 тысячах) так вроде все нормально, едет. Грешил на инжектор, форсунки - почистили, проблема не ушла, ехать стала бодрее, но на холодную всё так же глохнет, после такого "заглоха" бывает туговато заводится, нужно долго крутить (пропуски зажигания лексия вроде показывала)

Следующим шагом менять катушку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри на нее сначала. Трещины на ней, на наконечниках есть? 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...