Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Кондиционер работает сам по себе. При включении кнопки а/с он просто не хочет включаться (муфта не щелкает) вентилятор охлаждения не крутится. В режиме авто включается и (муфта щелкает ) вентилятор не включается. После первого включения климата в авто режиме, с ручного а/с включается и выключается. Охлаждает, но не очень. Давление фреона есть, конденсат не капает. Подключил Diagbox показывает ошибку :

F000- нет сигнала от калькулятора в сети CAN

F995- интелектуальный коммутацианный блок. Неисправность цепи управления изменения геометрии компрессора кондиционера

F998- неисправность управления клапаном изменения рабочеого объема компрессора кондиционера

Что может быть подскажите. Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что может быть подскажите. 

Это кондей сломался. И даже написал почему.

 

Что до кнопки A/C - в полностью автоматических климат-контролях она заведует подачей разрешения мозгам на включения кондея. А не на его физическое включение. 


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но в авто режиме включается и работает и не отлючается. И трубки холодные как и положено. Рылся в форумах кто то жаловался на те же ошибки. Ответ ему был , что конктак плохой из -за того ,что попадает вода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так проверяйте разъем.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что может быть подскажите. Спасибо заранее!

Начни с проводки на блок управления(комутац. блок) и силовыми предохранителями, проверь напряжение в бортовой сети, и работает ли вообще у тебя эл. муфта компрессора как положено? Изменено пользователем Rema EE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегоня включил кондиционер, как положено муфта щелкнула. Но трубки не холодные и вентилятор не включается. Фышел фреон тогда ? Если давления в системе нет, то муфта не должна включаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пустая система не даст сигнал на включение и работу вентилятора. Нажмите на клапан в трубке высокого давления. Пшик-пшик вдруг не пшикает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 как положено муфта щелкнула. Но трубки не холодные и вентилятор не включается. 

Думаю проблема в этом:

"неисправность управления клапаном изменения рабочеого объема компрессора кондиционера"


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегоня включил кондиционер, как положено муфта щелкнула. Но трубки не холодные и вентилятор не включается. Фышел фреон тогда ? Если давления в системе нет, то муфта не должна включаться?

При отсутствия сигнала с датчика , либо его неправильному показанию (низкое давление либо слишком высокое), который стоит около расширительного бачка охл. жидкости конечно же климат не даст питание на эл. муфту компрессора, что бы загубить его насовсем, это равносильно смерти хоть и медленной но все эе смерти, так как когда давления в системе (фреона)недостаточно, то и масла будет недостаточно, либо оно вскипает и выплевывается.

В общем снимай разьем с датчика этого и смотри или прозвони цепь, контакты для начала .

Хорошо бы на станции ТО где есть мастер по кондеям замерять давление манометром сразу в контуре низкого давления и высокого , а потом и делать выводы врет датчик на машине или нет.

там же мастер сможет подать напрямую без климата напругу на муфту кондея и посмотреть уже на работающем движке и копрессоре, что за давление он выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю проблема в этом:

"неисправность управления клапаном изменения рабочеого объема компрессора кондиционера"

А именно эту неисправность и дают датчики ? Муфта кондея то щелкает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разъем на компрессоре посмотрите для начала.

Все получилось!!! Все  просто, перетерлись провода у разъема компрессора кондиционера. Все заработало вентилятор крутит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая что там 2 фишки, из них 1 силовая на муфту, а вторая как раз на клапан регулятора.. то она чаще вего в зоне риска, особенно если клипса сломана и соединение болтается. Хотя омж ошибаюсь. Желтая на клипсе должна быть, а у клапана жесткое соединение.

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...