tverden69 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем доброго времени суток. Кондиционер работает сам по себе. При включении кнопки а/с он просто не хочет включаться (муфта не щелкает) вентилятор охлаждения не крутится. В режиме авто включается и (муфта щелкает ) вентилятор не включается. После первого включения климата в авто режиме, с ручного а/с включается и выключается. Охлаждает, но не очень. Давление фреона есть, конденсат не капает. Подключил Diagbox показывает ошибку : F000- нет сигнала от калькулятора в сети CAN F995- интелектуальный коммутацианный блок. Неисправность цепи управления изменения геометрии компрессора кондиционера F998- неисправность управления клапаном изменения рабочеого объема компрессора кондиционера Что может быть подскажите. Спасибо заранее! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Что может быть подскажите. Это кондей сломался. И даже написал почему. Что до кнопки A/C - в полностью автоматических климат-контролях она заведует подачей разрешения мозгам на включения кондея. А не на его физическое включение. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Но в авто режиме включается и работает и не отлючается. И трубки холодные как и положено. Рылся в форумах кто то жаловался на те же ошибки. Ответ ему был , что конктак плохой из -за того ,что попадает вода. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Так проверяйте разъем. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Разъем на компрессоре посмотрите для начала. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Что может быть подскажите. Спасибо заранее!Начни с проводки на блок управления(комутац. блок) и силовыми предохранителями, проверь напряжение в бортовой сети, и работает ли вообще у тебя эл. муфта компрессора как положено? Изменено 1 мая, 2014 пользователем Rema EE Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Сегоня включил кондиционер, как положено муфта щелкнула. Но трубки не холодные и вентилятор не включается. Фышел фреон тогда ? Если давления в системе нет, то муфта не должна включаться? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Пустая система не даст сигнал на включение и работу вентилятора. Нажмите на клапан в трубке высокого давления. Пшик-пшик вдруг не пшикает. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 как положено муфта щелкнула. Но трубки не холодные и вентилятор не включается. Думаю проблема в этом: "неисправность управления клапаном изменения рабочеого объема компрессора кондиционера" Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Сегоня включил кондиционер, как положено муфта щелкнула. Но трубки не холодные и вентилятор не включается. Фышел фреон тогда ? Если давления в системе нет, то муфта не должна включаться?При отсутствия сигнала с датчика , либо его неправильному показанию (низкое давление либо слишком высокое), который стоит около расширительного бачка охл. жидкости конечно же климат не даст питание на эл. муфту компрессора, что бы загубить его насовсем, это равносильно смерти хоть и медленной но все эе смерти, так как когда давления в системе (фреона)недостаточно, то и масла будет недостаточно, либо оно вскипает и выплевывается.В общем снимай разьем с датчика этого и смотри или прозвони цепь, контакты для начала . Хорошо бы на станции ТО где есть мастер по кондеям замерять давление манометром сразу в контуре низкого давления и высокого , а потом и делать выводы врет датчик на машине или нет. там же мастер сможет подать напрямую без климата напругу на муфту кондея и посмотреть уже на работающем движке и копрессоре, что за давление он выдает. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Думаю проблема в этом: "неисправность управления клапаном изменения рабочеого объема компрессора кондиционера" А именно эту неисправность и дают датчики ? Муфта кондея то щелкает! Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Разъем на компрессоре посмотрите для начала. Все получилось!!! Все просто, перетерлись провода у разъема компрессора кондиционера. Все заработало вентилятор крутит. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) учитывая что там 2 фишки, из них 1 силовая на муфту, а вторая как раз на клапан регулятора.. то она чаще вего в зоне риска, особенно если клипса сломана и соединение болтается. Хотя омж ошибаюсь. Желтая на клипсе должна быть, а у клапана жесткое соединение. Изменено 14 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Изоляция черная загрубела и лежала на трубке компрессора . Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Откуда там две фишки??? У меня одна Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти