Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Igor1209

Не заводится, не крутит стартер

Рекомендуемые сообщения

Помогите, плз, понять.С3 2007 года, бензин, робот простоял ночь, утром отказался запускаться. Лампы горят, на экране сообщение "что-то про AUTO", слышно переключение коробки при нажатии на тормоз, но - стартер не крутит, тишина...Неисправностей в блоке нет (лампочка не показывает), аккумулятор заряжен, клемму с него сбрасывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режим Экономии никак не сказывается на заводке двигателя. Эконом лишь определяет работу потребителей электричества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коробку поелозь немного.. по переключай при вкл. зажигании, было что то подобное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Хотел поинтересоваться, как удалось решить проблему? У моего C3_2003_1,6_SD аналогичные симптомы: econmy mode, мигающий значок аккумулятора,стартер не крутит, коробка не реагирует на попытки переключения, отображая при включении  вначале P, а затем *auto.  Напряжение и предохранители в норме. При повороте ключа слышны обычные звуки подготовки актуатора. Также припоминаю, что за день до того как это случилось, машина при включении издавала тройной предупреждающий сигнал, но поскольку все показания датчиков были в норме, я списал это на отключенный иммобилайзер. 

Пытался считать ошибки, но с моим китайским ELM-327 смог увидеть лишь показания датчиков температуры. 

Изменено пользователем Dieonis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И Вам, здравствуйте! У нас все оказалось тривиально - вышел из строя стартер. Отремонтировали (заменили щетки) - больше горя не знаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за быстрый ответ!  И что, по причине неисправного стартера коробка тоже ушла в режим блокировки? Были ли предварительные симптомы износа стартера, или всё случилось внезапно?  В моём случае, склонен думать, что это скорее проблемы с износом сцепления, или актуатора. Так как перед этим обратил внимание на небольшую вибрацию при включении 1 скорости. Хотя это конечно тоже не показатель..  Но стартер непременно проверю, благодарю за совет! 

Изменено пользователем Dieonis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В процессе дальнейших поисков причины неполадок,обнаружил некий перегоревший предохранитель впечатляющих размеров (в пространстве под корпусом воздушного фильтра) . Маркировка на корпусе: E4702 (32V) . Попытался для пробы его реанимировать, но как только накинул + на аккумулятор, медная перемычка 0.5мм^2 разогрелась так, что пластик предохранителя моментально воспламенился. При том, что ключ даже не был вставлен в замок зажигания! Провода от него уходили куда-то в область блока предохранителей под капотом и далее в сторону салона.

 Буду очень признателен, если у кто-нибудь сможет поделиться информацией о его предназначении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, для тех кто не в курсе: предохранитель 30А расположенный отдельно под корпусом воздушного фильтра (С3 2003 SD) защищает силовую цепь актуаторов РКПП, коммутируемую через электронный блок управления (BVMP). В моём случае причина неполадок - неисправный модуль BVMP получивший механические повреждения вследствие износа крепёжных демпферов: Как оказалось, во время последней поездки 3 из 4 резинопластиковых клипс просто вывалились из гнёзд и вся коробка с электроникой практически болталась на проводах и билась о крепёжный кронштейн. В итоге, - просто перекинул аналогичный блок с нашего второго С3, ожидающего ремонта после аварии. При после подключения аккумулятора автоматически запустилась переинициализация коробки, и машина завелась без проблем.

post-50743-0-69970900-1408998445_thumb.jpg

Изменено пользователем Dieonis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

при повороте ключа слышно как щелкает реле, стартер не крутит. Проверили стартер он рабочий. 

 проверили провод от аккумулятора все норм, если к проводу, который идет от ключа на втягивающие, соединить с тестером, а минусовой провод тестера замкнуть на минус  аккумуляторе есть напряжение 12В,так и должно быть? где находится реле стартера? 

авто робот 1,4, аккумулятор в порядке


наконец женился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сняли с авто, и подключили к АКБ напрямую. провод массы крепится КПП прозванивали неокислен


наконец женился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пжл :sad: , ситроен С3 2004 робот бензин, такая проблема,вчера забуксовала в снегу,после чего машина заглохла и не завелась,скинула клему,но она так и не реагирует,стартер не крутит, на табло показывает вместо "N", либо скорости, горизонтальную черточку  :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Евгения9500,  скорей всего вам нужно проинициализировать коробку. у меня такое бывает, кода клему скидываешь. Нужно нажать на педаль тормоза, повернуть ключ зажигания, когда услышите щелчки в переключения КПП педаль можно отпускать. Дождетесь пока загорится N


наконец женился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может пригодиться, Ситроен С3 робот, не заводилась, не крутился стартер. Вызвала тех помощь на дорогах. Оказалось совсем разрядился аккумулятор. А авто блокируется при низком заряде. Мастер минут пять настраивал, передвигая рычаг переключения передач и включая и выключая сигнализацию. Итог новый аккумулятор и за работу около 5000 руб. Время устранения 1 час. Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Norberta, при севшем акб логично это было ожидать. Авомобилям с АКБ уже десятки лет, а вы только решили об этом сообщить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ситроен С3 робот 2007 г, не заводилась, не крутился стартер оказалось полностью потух аккумулятор но после замены не чего не работает потому что , все установки на коробку сбиваются,и машина блокируется. Вот что надо делать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. Ставим новый аккумулятор

2. Нажимаем на тормоз включаем зажигание и держим 2 минуты, обратно выключаем и ждём пока всё потухнет на дисплеях. 

3. Нажимаем на тормоз включаем зажигание и переключаем на коробке , сначала первую  потом нейтралку потом заднюю скорость потом нейтралку и так два раза, выключаем зажигание .

4. Заводим как обычно ! ВОТ и всё работает. И не надо  5000 тысяч отдавать.

Каму помогло пишите . Если кому ещё что надо задавайте вопросы. Буду рад помочь! :smile420: 


Да с заменой аккумулятора у меня ушло всего 15 минут а не час как у профи. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситроен с3-2003 г/в.Порвался ремень ГРМ,погнуло клапана.все заменил,но на табло пишет Eco mode-стартер крутит но не заводится,бензин не поступает и не дает искру...подскажите как убрать эту ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эко мод это не ошибка. Эти состояние системы электропитания бортовой сети вашего по потребителям салона. Если бензин не поступает то может проблема в другом все же месте?

Изменено пользователем 407s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ivvan2008,благодарю за информацию,побоялся что будут какие нибудь глюки или что не заведется,но все сделал как  Вы описали когда ставил новый аккум и сразу без проблем завелась!единственной проблемой оказалось-это вытащить старый аккум,потому что какой то баран(1 владелец,возможно)отломал на нем ручку,смог вытащить только при помощи друга и то не сразу))))))))))помучались минут20,ночь,темно,холодно.......почти месяц машина простояла,ждал пока морозы пройдут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...