Igor1209 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Помогите, плз, понять.С3 2007 года, бензин, робот простоял ночь, утром отказался запускаться. Лампы горят, на экране сообщение "что-то про AUTO", слышно переключение коробки при нажатии на тормоз, но - стартер не крутит, тишина...Неисправностей в блоке нет (лампочка не показывает), аккумулятор заряжен, клемму с него сбрасывали. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Предохранитель 20А желтый. Ссылка на комментарий
Igor1209 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Все предохранители оказались целы :-) А сообщение на экране "Economy mode active"! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Режим Экономии никак не сказывается на заводке двигателя. Эконом лишь определяет работу потребителей электричества. Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 коробку поелозь немного.. по переключай при вкл. зажигании, было что то подобное... Ссылка на комментарий
Dieonis Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Хотел поинтересоваться, как удалось решить проблему? У моего C3_2003_1,6_SD аналогичные симптомы: econmy mode, мигающий значок аккумулятора,стартер не крутит, коробка не реагирует на попытки переключения, отображая при включении вначале P, а затем *auto. Напряжение и предохранители в норме. При повороте ключа слышны обычные звуки подготовки актуатора. Также припоминаю, что за день до того как это случилось, машина при включении издавала тройной предупреждающий сигнал, но поскольку все показания датчиков были в норме, я списал это на отключенный иммобилайзер. Пытался считать ошибки, но с моим китайским ELM-327 смог увидеть лишь показания датчиков температуры. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Dieonis Ссылка на комментарий
Igor1209 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 И Вам, здравствуйте! У нас все оказалось тривиально - вышел из строя стартер. Отремонтировали (заменили щетки) - больше горя не знаем! Ссылка на комментарий
Dieonis Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Спасибо за быстрый ответ! И что, по причине неисправного стартера коробка тоже ушла в режим блокировки? Были ли предварительные симптомы износа стартера, или всё случилось внезапно? В моём случае, склонен думать, что это скорее проблемы с износом сцепления, или актуатора. Так как перед этим обратил внимание на небольшую вибрацию при включении 1 скорости. Хотя это конечно тоже не показатель.. Но стартер непременно проверю, благодарю за совет! Изменено 21 августа, 2014 пользователем Dieonis Ссылка на комментарий
Dieonis Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 В процессе дальнейших поисков причины неполадок,обнаружил некий перегоревший предохранитель впечатляющих размеров (в пространстве под корпусом воздушного фильтра) . Маркировка на корпусе: E4702 (32V) . Попытался для пробы его реанимировать, но как только накинул + на аккумулятор, медная перемычка 0.5мм^2 разогрелась так, что пластик предохранителя моментально воспламенился. При том, что ключ даже не был вставлен в замок зажигания! Провода от него уходили куда-то в область блока предохранителей под капотом и далее в сторону салона. Буду очень признателен, если у кто-нибудь сможет поделиться информацией о его предназначении. Ссылка на комментарий
Dieonis Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Фото сгоревшего предхранителя: Ссылка на комментарий
Dieonis Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) В общем, для тех кто не в курсе: предохранитель 30А расположенный отдельно под корпусом воздушного фильтра (С3 2003 SD) защищает силовую цепь актуаторов РКПП, коммутируемую через электронный блок управления (BVMP). В моём случае причина неполадок - неисправный модуль BVMP получивший механические повреждения вследствие износа крепёжных демпферов: Как оказалось, во время последней поездки 3 из 4 резинопластиковых клипс просто вывалились из гнёзд и вся коробка с электроникой практически болталась на проводах и билась о крепёжный кронштейн. В итоге, - просто перекинул аналогичный блок с нашего второго С3, ожидающего ремонта после аварии. При после подключения аккумулятора автоматически запустилась переинициализация коробки, и машина завелась без проблем. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Dieonis Ссылка на комментарий
stepani4 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Добрый день. при повороте ключа слышно как щелкает реле, стартер не крутит. Проверили стартер он рабочий. проверили провод от аккумулятора все норм, если к проводу, который идет от ключа на втягивающие, соединить с тестером, а минусовой провод тестера замкнуть на минус аккумуляторе есть напряжение 12В,так и должно быть? где находится реле стартера? авто робот 1,4, аккумулятор в порядке наконец женился! Ссылка на комментарий
Smerch Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Может стоит проверить массовый провод от АКБ до ДВС? Как проверили стартер? Ссылка на комментарий
stepani4 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 сняли с авто, и подключили к АКБ напрямую. провод массы крепится КПП прозванивали неокислен наконец женился! Ссылка на комментарий
Евгения9500 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Помогите пжл , ситроен С3 2004 робот бензин, такая проблема,вчера забуксовала в снегу,после чего машина заглохла и не завелась,скинула клему,но она так и не реагирует,стартер не крутит, на табло показывает вместо "N", либо скорости, горизонтальную черточку Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Может концевик педали тормоза? Ссылка на комментарий
stepani4 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @Евгения9500, скорей всего вам нужно проинициализировать коробку. у меня такое бывает, кода клему скидываешь. Нужно нажать на педаль тормоза, повернуть ключ зажигания, когда услышите щелчки в переключения КПП педаль можно отпускать. Дождетесь пока загорится N наконец женился! Ссылка на комментарий
Norberta Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Может пригодиться, Ситроен С3 робот, не заводилась, не крутился стартер. Вызвала тех помощь на дорогах. Оказалось совсем разрядился аккумулятор. А авто блокируется при низком заряде. Мастер минут пять настраивал, передвигая рычаг переключения передач и включая и выключая сигнализацию. Итог новый аккумулятор и за работу около 5000 руб. Время устранения 1 час. Удачи на дорогах. Enzo 1 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Norberta, при севшем акб логично это было ожидать. Авомобилям с АКБ уже десятки лет, а вы только решили об этом сообщить. Ссылка на комментарий
ivvan2008 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ситроен С3 робот 2007 г, не заводилась, не крутился стартер оказалось полностью потух аккумулятор но после замены не чего не работает потому что , все установки на коробку сбиваются,и машина блокируется. Вот что надо делать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1. Ставим новый аккумулятор 2. Нажимаем на тормоз включаем зажигание и держим 2 минуты, обратно выключаем и ждём пока всё потухнет на дисплеях. 3. Нажимаем на тормоз включаем зажигание и переключаем на коробке , сначала первую потом нейтралку потом заднюю скорость потом нейтралку и так два раза, выключаем зажигание . 4. Заводим как обычно ! ВОТ и всё работает. И не надо 5000 тысяч отдавать. Каму помогло пишите . Если кому ещё что надо задавайте вопросы. Буду рад помочь! Да с заменой аккумулятора у меня ушло всего 15 минут а не час как у профи. Stupa 1 Ссылка на комментарий
Evgen2222 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ситроен с3-2003 г/в.Порвался ремень ГРМ,погнуло клапана.все заменил,но на табло пишет Eco mode-стартер крутит но не заводится,бензин не поступает и не дает искру...подскажите как убрать эту ошибку? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Эко мод это не ошибка. Эти состояние системы электропитания бортовой сети вашего по потребителям салона. Если бензин не поступает то может проблема в другом все же месте? Изменено 17 января, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Евгения9500 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Добрый день! Посоветуйте какие ступечные подшибники не оригинал поставить на Ситроен с3 Ссылка на комментарий
ivvan2008 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AB6081A2&sr=29&cn=Citroen_C3_1.4_16V_(KFU_(ET3J4)) H1P004BTA Ссылка на комментарий
Stupa Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 @ivvan2008,благодарю за информацию,побоялся что будут какие нибудь глюки или что не заведется,но все сделал как Вы описали когда ставил новый аккум и сразу без проблем завелась!единственной проблемой оказалось-это вытащить старый аккум,потому что какой то баран(1 владелец,возможно)отломал на нем ручку,смог вытащить только при помощи друга и то не сразу))))))))))помучались минут20,ночь,темно,холодно.......почти месяц машина простояла,ждал пока морозы пройдут! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти