Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка двигателя


Vadson

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Заранее прошу прощение у мсье Беса, ежели моя проблема уже где то обсуждалась. В предыдущей своей теме я писал про рывки при наборе скорости, так вот было продолжение. Машину завел, отъехал метров 500 от дома, внезапно двигатель начинает троить и выскакивает ошибка Engine Fault , please repair. С трудом доехал обратно, пересел в машину жены. Пока прогревал , обратил внимание, что вентилятор радиатора работает до сих пор на полную мощность, притом что машина закрыта и прошло минут 5.

Завожу двигатель - выскакивает ошибка , тут же пропадает, но горит светодиод с изображением двигателя(оранжевая хрень с пропеллерами)

Через 3 часа возвращаюсь, ради эксперимента попробовал завести - все завелось. Ошибок нет. Машина едет, съездил километров 50, рывки остались, правда они как то рандомно себя проявляют, редко очень. 

 

Почитал форум, вроде как люди на подобную ошибку забивают и просто меняют заправку, греша на бензин.

Вопрос в следующем: стоит ли ехать к ОД, диагностировать или само рассосется?))

Ссылка на сообщение

Была точно такая же проблема. Сначала при разгоне дёргалась, а потом, по среди пути с работы, двигатель начал биться в конвульсиях и выскочила ошибка, при этом, вентилятор радиатора заработал на максимум.

Оказалось, всё очень прозаично. Пробег, на тот момент, был около 39500 км, когда приехал к офицалам они сказали, что умерла одна из свечей, а их, как раз, на 40 т.км надо менять! После замены свечей, всё стало замечательно. 

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо, я на них и грешил. Ощущение того, что одна свеча полуживая-полумертвая. Просто у меня то всего 24 к пробег, вот это грустно.

Ссылка на сообщение

Проще и правильнее не гадать, а считать код ошибки, необязательно у официалов. И дальше уже решать, безопасно забить или нет.

А заниматься диагностикой по фотографии или вспоминать похожие проявления возможно совсем других ошибок, смысл?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем. Заранее прошу прощение у мсье Беса, ежели моя проблема уже где то обсуждалась. В предыдущей своей теме я писал про рывки при наборе скорости, так вот было продолжение. Машину завел, отъехал метров 500 от дома, внезапно двигатель начинает троить и выскакивает ошибка Engine Fault , please repair. С трудом доехал обратно, пересел в машину жены. Пока прогревал , обратил внимание, что вентилятор радиатора работает до сих пор на полную мощность, притом что машина закрыта и прошло минут 5.

Завожу двигатель - выскакивает ошибка , тут же пропадает, но горит светодиод с изображением двигателя(оранжевая хрень с пропеллерами)

Через 3 часа возвращаюсь, ради эксперимента попробовал завести - все завелось. Ошибок нет. Машина едет, съездил километров 50, рывки остались, правда они как то рандомно себя проявляют, редко очень. 

 

Почитал форум, вроде как люди на подобную ошибку забивают и просто меняют заправку, греша на бензин.

Вопрос в следующем: стоит ли ехать к ОД, диагностировать или само рассосется?))

У меня была подобная проблема пару недель назад. Правда не троило, просто ошибка двигателя на чеке выползала и вентилятор ревел. Позвонил ОД, записался на диагностику. Решил добраться таки до работы в тот-же день, на свой страх и риск. Когда заводился в обратный путь, ошибка исчезла, снова позвонил в ОД, мастер сказал, что это частый случай, к примеру из-за плохого бензина искру не дала одна из свеч, что в принципе не является поломкой или браком, но электроника все равно выдает ошибку, так устроено. В общем проблема решилась сама-собой. Но, в случае с траением, советую все-таки добраться до ОД.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго дня всем. Вчерась был у ОД на диагностике. Приговор - свечи, замена 4300 руб(вкл стоимость свечек), на выкрученные страшно смотреть, и как там что то горело, большой вопрос. Ранее на всех предыдущих машинках сам менял свечи, а в этом чудо даже не знаю с с какой стороны подходить, пришлось раскошелиться.

 

Машинка побежала оооочень бодро, все нехорошее пропало.

 

Так вот, по словам ребят ремонтников, я не первый со свечками к ним после регулярных заправок на BP. "Счастливых клиентов заправок BP" у них достаточно с подобными проблемами. Категорически не советовали там заправляться, как и заправлять всякие ЭКТо и G-драйвы и пульсары с ультимейтами. Ибо их чудо-присадки дают нагар на свечки активно.

Заправляем обычный 95 и все будет хорошо.

В общем желаю всем не наступать на мои грабли и сделать правильные выводы. 

Ссылка на сообщение

За два года владения с4 прошлого поколения с ep6 -заливался только на двух заправках.Либо 95 экто, либо шелл в-повер.

Никогда никаких проблемм не было, свечи менял на 40 000-вполне нормальные были.

А бп-да, паршивый у них бензин.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем. Вчерась был у ОД на диагностике. Приговор - свечи, замена 4300 руб(вкл стоимость свечек), на выкрученные страшно смотреть, и как там что то горело, большой вопрос. Ранее на всех предыдущих машинках сам менял свечи, а в этом чудо даже не знаю с с какой стороны подходить, пришлось раскошелиться.

 

Машинка побежала оооочень бодро, все нехорошее пропало.

 

Так вот, по словам ребят ремонтников, я не первый со свечками к ним после регулярных заправок на BP. "Счастливых клиентов заправок BP" у них достаточно с подобными проблемами. Категорически не советовали там заправляться, как и заправлять всякие ЭКТо и G-драйвы и пульсары с ультимейтами. Ибо их чудо-присадки дают нагар на свечки активно.

Заправляем обычный 95 и все будет хорошо.

В общем желаю всем не наступать на мои грабли и сделать правильные выводы.

У меня такая проблема с троением двигателя, как у Вас.

Пробег у меня 26500км., на гарантии.

Уже посетил три раза в сервис-к ОД!

В первый раз, вскрыли, свечи были в полном нагаре. Всё из-за бензина с пульсаром, заправлял на ТНК. Поменяли. Заплатил за диагностику и замену 8500р..

И даже, в том числе промыли все форсунки.

Рекомендации от сервиса-заправить АИ-98 на Лукойле.

Так и сделал.

Результат так и осталось прежним...

И так каждый раз посещаю к ОД.

Теперь и буду в четвёртый раз....:-(

Может, что-то в другом проблеме, например катушка зажигания?

 

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Ссылка на сообщение

Знаете, что странно. Мне сказали все наоборот: никакие 98-е ни в коем случае, этот двигатель под 95-й бензин, и настоящего бензина с нативным октановым числом 98 сейчас нет в России, только добавками и присадками.

Лейте 95-й и будет все хорошо. Еще есть народное средство: установка селектора коробки в нейтраль и прогрев свечек на 5000-6000 оборотов, минуты 2-3. Действительно помогает.

К вопросу о возможных неисправностях - они Вам обязаны выдать распечатку электронного отчета о работе двигателя. Мне такую предъявили.

Ссылка на сообщение

Знаете, что странно. Мне сказали все наоборот: никакие 98-е ни в коем случае, этот двигатель под 95-й бензин, и настоящего бензина с нативным октановым числом 98 сейчас нет в России, только добавками и присадками.

Лейте 95-й и будет все хорошо. Еще есть народное средство: установка селектора коробки в нейтраль и прогрев свечек на 5000-6000 оборотов, минуты 2-3. Действительно помогает.

К вопросу о возможных неисправностях - они Вам обязаны выдать распечатку электронного отчета о работе двигателя. Мне такую предъявили.

Спасибо большое за совет! У официала попрошу.Как раз сегодня поеду и потом отпишусь.

 

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Знаете, что странно. Мне сказали все наоборот: никакие 98-е ни в коем случае, этот двигатель под 95-й бензин, и настоящего бензина с нативным октановым числом 98 сейчас нет в России, только добавками и присадками.

Лейте 95-й и будет все хорошо. Еще есть народное средство: установка селектора коробки в нейтраль и прогрев свечек на 5000-6000 оборотов, минуты 2-3. Действительно помогает.

К вопросу о возможных неисправностях - они Вам обязаны выдать распечатку электронного отчета о работе двигателя. Мне такую предъявили.

В каком сервисе диагностировали?

Я опять в сервис в ОД Автогермес-Ситроен.

Ссылка на сообщение

У меня пыжик 308 был, там пробег 150 т.км. , так там эта ошибка часто выскакивала. И с увеличением пробега, чаще , ну и не качественный бензин - причина. Новые свечи уже на помогают, меняют свечи, натяжитель цепи, что то еще, уже не помню.Кому то помогает одно, кому то ничего . Ошибка со смешным название, что то там -Деполюшн какой то. Кому интересно, смотрите на форумах пыжика. Движки у нас одинаковые. Причины думаю тоже.

Цитромон  Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го

Ссылка на сообщение

Знаете, что странно. Мне сказали все наоборот: никакие 98-е ни в коем случае, этот двигатель под 95-й бензин, и настоящего бензина с нативным октановым числом 98 сейчас нет в России, только добавками и присадками.

Лейте 95-й и будет все хорошо. Еще есть народное средство: установка селектора коробки в нейтраль и прогрев свечек на 5000-6000 оборотов, минуты 2-3. Действительно помогает.

К вопросу о возможных неисправностях - они Вам обязаны выдать распечатку электронного отчета о работе двигателя. Мне такую предъявили.

Да, наверно свечам хорошо, но двигатель крутить на 5000-6000 в холостую 2-3 минуты...  

А разве 95 у нас производят? я слышал, что с 92 , поднимают присадками, но 98 их еще больше конечно же. Этот совет , что дали на сервисе, подошел бы наверно к Москвичам 412, типа продува. Тут может боком выйти, помимо присадок, он горит дольше и как это скажется на кислородниках и катализаторе х.з.

Цитромон  Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го

Ссылка на сообщение

Да, наверно свечам хорошо, но двигатель крутить на 5000-6000 в холостую 2-3 минуты...  

А разве 95 у нас производят? я слышал, что с 92 , поднимают присадками, но 98 их еще больше конечно же. Этот совет , что дали на сервисе, подошел бы наверно к Москвичам 412, типа продува. Тут может боком выйти, помимо присадок, он горит дольше и как это скажется на кислородниках и катализаторе х.з.

Не на холостую крутить, разумеется. Прогрев нужен обязательно. 95-й у нас в стране уже с нативным октановым числом. Наши чудесные нефтеперерабатывающие заводы наконец научились....Можно лить не боясь присадок.

А способ этот подсказал человек, долгое время работавший по двигателям  ситрен/пежо, это чуть ли не запрограммированный режим очистки свечей. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Двигатель TU5, зимой в -25 выскочила ошибка "Неисправность двигателя", при этом двигатель завелся нормально, немножко потроил и стал работать ровно, вентиляторы не крутились. Времени не было ехать в сервис, поехал по делам. Через полчаса ошибка самоустранилась.

Через месяц на ТО сказали, что была ошибка пропуска зажигания. 

Подозреваю, что у французов нелюбовь к холодам заложена на генетическом уровне после 1812 года))

Ссылка на сообщение

ДТОЖ.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Знаете, что странно. Мне сказали все наоборот: никакие 98-е ни в коем случае, этот двигатель под 95-й бензин, и настоящего бензина с нативным октановым числом 98 сейчас нет в России, только добавками и присадками.

Лейте 95-й и будет все хорошо. Еще есть народное средство: установка селектора коробки в нейтраль и прогрев свечек на 5000-6000 оборотов, минуты 2-3. Действительно помогает.

К вопросу о возможных неисправностях - они Вам обязаны выдать распечатку электронного отчета о работе двигателя. Мне такую предъявили.

Знаете, второй Ситроен на 98, первый прошел сотку, второй полтинник, проблем со свечами и топливной ни разу не было. Странно, да?

Изменено пользователем maus75
Ссылка на сообщение

Знаете, второй Ситроен на 98, первый прошел сотку, второй полтинник, проблем со свечами и топливной ни разу не было. Странно, да?

Могу только позавидовать, ибо у в России сейчас нет бензина с нативным октановым числом 98, есть твикнутый 95 до октанового числа 98. Если первый ситр у Вас был не новый чудо-двигатель(совсместный с бмв), то вполне реально, тот двигун неприхотлив и прост в конструкции. А описанная мной проблема и рекомендации относятся только к машинкам с новым двигателем чудесным.

 

И субъективно интересно: какая заправка в Воронеже продает 98-й, ибо даже в Москве его почти нет в продаже, редкие заправки BP, на которые у меня теперь аллергия и газпромнефть.

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на сообщение

Первый да был 109 л.с, второй ЕР6150ТНР, бензин Лукойл 98, где я езжу он на каждой заправке есть, Воронеж-все, трасса М4 все заправки от Воронежа до начала Тульской области, в Москве у Аэропорта Внуково, Краснодар есть, не было только в Башкирии, Тюмень, Тобольск, Сургут везде есть.


Кстати сейчас на пробеге 48т.км снимали коллектор, нагара на клапанах нет, свечи в идеале.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Сегодня появилась такая же ошибка. Машинка завелась без проблем (дистанционно), поработала минут 5. Потом поехали, тоже минут 5, не больше. Вдруг этот ужасный звук ошибки, двигатель задергался. Я испугалась, конечно. Остановилась, движок заглушила. Завелась - опять ошибка на борт компе появляется и тут же исчезает. Индикатор на приборке горит. Масло в норме, антифриз тоже по уровню. Что еще могу проверить?

Вернулась на парковку. Заглушила. Вентилятор еще минут 5 работал (точно не могу сказать, но в любом случае - дольше, чем обычно). Потом наконец всё затихло. 

Неужели надо просто свечи поменять? (пробег 87700, да, надо было еще на 80-ти менять). Заправляюсь только простым 95-м на Трассе.

Ремонтиться будем только в субботу. По результатам отпишусь.

Ссылка на сообщение

Вам нужно прочитать ошибки сканером, а потом смотреть что вышло из строя! Если она у вас начала дёргаться, то в основном это либо свечи, либо катушки зажигания этих самых свечей... У самого не давно была такая проблемка, затроил мотор прочёл ошибку заменил одну катушку на 1ом цилиндре и всё ок!!! поехала машинка)))) Удачи :smile:

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...