Vadson Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Доброго времени суток всем. Заранее прошу прощение у мсье Беса, ежели моя проблема уже где то обсуждалась. В предыдущей своей теме я писал про рывки при наборе скорости, так вот было продолжение. Машину завел, отъехал метров 500 от дома, внезапно двигатель начинает троить и выскакивает ошибка Engine Fault , please repair. С трудом доехал обратно, пересел в машину жены. Пока прогревал , обратил внимание, что вентилятор радиатора работает до сих пор на полную мощность, притом что машина закрыта и прошло минут 5. Завожу двигатель - выскакивает ошибка , тут же пропадает, но горит светодиод с изображением двигателя(оранжевая хрень с пропеллерами) Через 3 часа возвращаюсь, ради эксперимента попробовал завести - все завелось. Ошибок нет. Машина едет, съездил километров 50, рывки остались, правда они как то рандомно себя проявляют, редко очень. Почитал форум, вроде как люди на подобную ошибку забивают и просто меняют заправку, греша на бензин. Вопрос в следующем: стоит ли ехать к ОД, диагностировать или само рассосется?)) Ссылка на комментарий
toptygun Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Была точно такая же проблема. Сначала при разгоне дёргалась, а потом, по среди пути с работы, двигатель начал биться в конвульсиях и выскочила ошибка, при этом, вентилятор радиатора заработал на максимум. Оказалось, всё очень прозаично. Пробег, на тот момент, был около 39500 км, когда приехал к офицалам они сказали, что умерла одна из свечей, а их, как раз, на 40 т.км надо менять! После замены свечей, всё стало замечательно. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Огромное спасибо, я на них и грешил. Ощущение того, что одна свеча полуживая-полумертвая. Просто у меня то всего 24 к пробег, вот это грустно. Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Проще и правильнее не гадать, а считать код ошибки, необязательно у официалов. И дальше уже решать, безопасно забить или нет. А заниматься диагностикой по фотографии или вспоминать похожие проявления возможно совсем других ошибок, смысл? Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Да пока на гарантии, записался на диагностику на 7-е, по результатам отпишусь. Ссылка на комментарий
endorphin Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Доброго времени суток всем. Заранее прошу прощение у мсье Беса, ежели моя проблема уже где то обсуждалась. В предыдущей своей теме я писал про рывки при наборе скорости, так вот было продолжение. Машину завел, отъехал метров 500 от дома, внезапно двигатель начинает троить и выскакивает ошибка Engine Fault , please repair. С трудом доехал обратно, пересел в машину жены. Пока прогревал , обратил внимание, что вентилятор радиатора работает до сих пор на полную мощность, притом что машина закрыта и прошло минут 5. Завожу двигатель - выскакивает ошибка , тут же пропадает, но горит светодиод с изображением двигателя(оранжевая хрень с пропеллерами) Через 3 часа возвращаюсь, ради эксперимента попробовал завести - все завелось. Ошибок нет. Машина едет, съездил километров 50, рывки остались, правда они как то рандомно себя проявляют, редко очень. Почитал форум, вроде как люди на подобную ошибку забивают и просто меняют заправку, греша на бензин. Вопрос в следующем: стоит ли ехать к ОД, диагностировать или само рассосется?)) У меня была подобная проблема пару недель назад. Правда не троило, просто ошибка двигателя на чеке выползала и вентилятор ревел. Позвонил ОД, записался на диагностику. Решил добраться таки до работы в тот-же день, на свой страх и риск. Когда заводился в обратный путь, ошибка исчезла, снова позвонил в ОД, мастер сказал, что это частый случай, к примеру из-за плохого бензина искру не дала одна из свеч, что в принципе не является поломкой или браком, но электроника все равно выдает ошибку, так устроено. В общем проблема решилась сама-собой. Но, в случае с траением, советую все-таки добраться до ОД. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Доброго дня всем. Вчерась был у ОД на диагностике. Приговор - свечи, замена 4300 руб(вкл стоимость свечек), на выкрученные страшно смотреть, и как там что то горело, большой вопрос. Ранее на всех предыдущих машинках сам менял свечи, а в этом чудо даже не знаю с с какой стороны подходить, пришлось раскошелиться. Машинка побежала оооочень бодро, все нехорошее пропало. Так вот, по словам ребят ремонтников, я не первый со свечками к ним после регулярных заправок на BP. "Счастливых клиентов заправок BP" у них достаточно с подобными проблемами. Категорически не советовали там заправляться, как и заправлять всякие ЭКТо и G-драйвы и пульсары с ультимейтами. Ибо их чудо-присадки дают нагар на свечки активно. Заправляем обычный 95 и все будет хорошо. В общем желаю всем не наступать на мои грабли и сделать правильные выводы. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 За два года владения с4 прошлого поколения с ep6 -заливался только на двух заправках.Либо 95 экто, либо шелл в-повер. Никогда никаких проблемм не было, свечи менял на 40 000-вполне нормальные были. А бп-да, паршивый у них бензин. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Pavelsss Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Доброго дня всем. Вчерась был у ОД на диагностике. Приговор - свечи, замена 4300 руб(вкл стоимость свечек), на выкрученные страшно смотреть, и как там что то горело, большой вопрос. Ранее на всех предыдущих машинках сам менял свечи, а в этом чудо даже не знаю с с какой стороны подходить, пришлось раскошелиться. Машинка побежала оооочень бодро, все нехорошее пропало. Так вот, по словам ребят ремонтников, я не первый со свечками к ним после регулярных заправок на BP. "Счастливых клиентов заправок BP" у них достаточно с подобными проблемами. Категорически не советовали там заправляться, как и заправлять всякие ЭКТо и G-драйвы и пульсары с ультимейтами. Ибо их чудо-присадки дают нагар на свечки активно. Заправляем обычный 95 и все будет хорошо. В общем желаю всем не наступать на мои грабли и сделать правильные выводы. У меня такая проблема с троением двигателя, как у Вас.Пробег у меня 26500км., на гарантии. Уже посетил три раза в сервис-к ОД! В первый раз, вскрыли, свечи были в полном нагаре. Всё из-за бензина с пульсаром, заправлял на ТНК. Поменяли. Заплатил за диагностику и замену 8500р.. И даже, в том числе промыли все форсунки. Рекомендации от сервиса-заправить АИ-98 на Лукойле. Так и сделал. Результат так и осталось прежним... И так каждый раз посещаю к ОД. Теперь и буду в четвёртый раз....:-( Может, что-то в другом проблеме, например катушка зажигания? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Знаете, что странно. Мне сказали все наоборот: никакие 98-е ни в коем случае, этот двигатель под 95-й бензин, и настоящего бензина с нативным октановым числом 98 сейчас нет в России, только добавками и присадками. Лейте 95-й и будет все хорошо. Еще есть народное средство: установка селектора коробки в нейтраль и прогрев свечек на 5000-6000 оборотов, минуты 2-3. Действительно помогает. К вопросу о возможных неисправностях - они Вам обязаны выдать распечатку электронного отчета о работе двигателя. Мне такую предъявили. Pavelsss 1 Ссылка на комментарий
Pavelsss Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Знаете, что странно. Мне сказали все наоборот: никакие 98-е ни в коем случае, этот двигатель под 95-й бензин, и настоящего бензина с нативным октановым числом 98 сейчас нет в России, только добавками и присадками. Лейте 95-й и будет все хорошо. Еще есть народное средство: установка селектора коробки в нейтраль и прогрев свечек на 5000-6000 оборотов, минуты 2-3. Действительно помогает. К вопросу о возможных неисправностях - они Вам обязаны выдать распечатку электронного отчета о работе двигателя. Мне такую предъявили. Спасибо большое за совет! У официала попрошу.Как раз сегодня поеду и потом отпишусь. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Знаете, что странно. Мне сказали все наоборот: никакие 98-е ни в коем случае, этот двигатель под 95-й бензин, и настоящего бензина с нативным октановым числом 98 сейчас нет в России, только добавками и присадками. Лейте 95-й и будет все хорошо. Еще есть народное средство: установка селектора коробки в нейтраль и прогрев свечек на 5000-6000 оборотов, минуты 2-3. Действительно помогает. К вопросу о возможных неисправностях - они Вам обязаны выдать распечатку электронного отчета о работе двигателя. Мне такую предъявили. В каком сервисе диагностировали?Я опять в сервис в ОД Автогермес-Ситроен. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 У-сервис на войковской. Очень рекомендую, пока все нравится. Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 У меня пыжик 308 был, там пробег 150 т.км. , так там эта ошибка часто выскакивала. И с увеличением пробега, чаще , ну и не качественный бензин - причина. Новые свечи уже на помогают, меняют свечи, натяжитель цепи, что то еще, уже не помню.Кому то помогает одно, кому то ничего . Ошибка со смешным название, что то там -Деполюшн какой то. Кому интересно, смотрите на форумах пыжика. Движки у нас одинаковые. Причины думаю тоже. Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Знаете, что странно. Мне сказали все наоборот: никакие 98-е ни в коем случае, этот двигатель под 95-й бензин, и настоящего бензина с нативным октановым числом 98 сейчас нет в России, только добавками и присадками. Лейте 95-й и будет все хорошо. Еще есть народное средство: установка селектора коробки в нейтраль и прогрев свечек на 5000-6000 оборотов, минуты 2-3. Действительно помогает. К вопросу о возможных неисправностях - они Вам обязаны выдать распечатку электронного отчета о работе двигателя. Мне такую предъявили. Да, наверно свечам хорошо, но двигатель крутить на 5000-6000 в холостую 2-3 минуты... А разве 95 у нас производят? я слышал, что с 92 , поднимают присадками, но 98 их еще больше конечно же. Этот совет , что дали на сервисе, подошел бы наверно к Москвичам 412, типа продува. Тут может боком выйти, помимо присадок, он горит дольше и как это скажется на кислородниках и катализаторе х.з. Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Да, наверно свечам хорошо, но двигатель крутить на 5000-6000 в холостую 2-3 минуты... А разве 95 у нас производят? я слышал, что с 92 , поднимают присадками, но 98 их еще больше конечно же. Этот совет , что дали на сервисе, подошел бы наверно к Москвичам 412, типа продува. Тут может боком выйти, помимо присадок, он горит дольше и как это скажется на кислородниках и катализаторе х.з. Не на холостую крутить, разумеется. Прогрев нужен обязательно. 95-й у нас в стране уже с нативным октановым числом. Наши чудесные нефтеперерабатывающие заводы наконец научились....Можно лить не боясь присадок. А способ этот подсказал человек, долгое время работавший по двигателям ситрен/пежо, это чуть ли не запрограммированный режим очистки свечей. Ссылка на комментарий
wolfs83 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Двигатель TU5, зимой в -25 выскочила ошибка "Неисправность двигателя", при этом двигатель завелся нормально, немножко потроил и стал работать ровно, вентиляторы не крутились. Времени не было ехать в сервис, поехал по делам. Через полчаса ошибка самоустранилась. Через месяц на ТО сказали, что была ошибка пропуска зажигания. Подозреваю, что у французов нелюбовь к холодам заложена на генетическом уровне после 1812 года)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 ДТОЖ. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Знаете, что странно. Мне сказали все наоборот: никакие 98-е ни в коем случае, этот двигатель под 95-й бензин, и настоящего бензина с нативным октановым числом 98 сейчас нет в России, только добавками и присадками. Лейте 95-й и будет все хорошо. Еще есть народное средство: установка селектора коробки в нейтраль и прогрев свечек на 5000-6000 оборотов, минуты 2-3. Действительно помогает. К вопросу о возможных неисправностях - они Вам обязаны выдать распечатку электронного отчета о работе двигателя. Мне такую предъявили. Знаете, второй Ситроен на 98, первый прошел сотку, второй полтинник, проблем со свечами и топливной ни разу не было. Странно, да? Изменено 21 мая, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Знаете, второй Ситроен на 98, первый прошел сотку, второй полтинник, проблем со свечами и топливной ни разу не было. Странно, да? Могу только позавидовать, ибо у в России сейчас нет бензина с нативным октановым числом 98, есть твикнутый 95 до октанового числа 98. Если первый ситр у Вас был не новый чудо-двигатель(совсместный с бмв), то вполне реально, тот двигун неприхотлив и прост в конструкции. А описанная мной проблема и рекомендации относятся только к машинкам с новым двигателем чудесным. И субъективно интересно: какая заправка в Воронеже продает 98-й, ибо даже в Москве его почти нет в продаже, редкие заправки BP, на которые у меня теперь аллергия и газпромнефть. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Vadson Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Первый да был 109 л.с, второй ЕР6150ТНР, бензин Лукойл 98, где я езжу он на каждой заправке есть, Воронеж-все, трасса М4 все заправки от Воронежа до начала Тульской области, в Москве у Аэропорта Внуково, Краснодар есть, не было только в Башкирии, Тюмень, Тобольск, Сургут везде есть. Кстати сейчас на пробеге 48т.км снимали коллектор, нагара на клапанах нет, свечи в идеале. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Хм, спасибо. Надо будет попробовать. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Не пожалеешь, многие друзья и соклубни на 98 ездят. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Мде, похоже Москва котируется ниже Воронежа, у нас в округе ни одной заправки с 98- м ))) Ссылка на комментарий
osa_osa Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Сегодня появилась такая же ошибка. Машинка завелась без проблем (дистанционно), поработала минут 5. Потом поехали, тоже минут 5, не больше. Вдруг этот ужасный звук ошибки, двигатель задергался. Я испугалась, конечно. Остановилась, движок заглушила. Завелась - опять ошибка на борт компе появляется и тут же исчезает. Индикатор на приборке горит. Масло в норме, антифриз тоже по уровню. Что еще могу проверить? Вернулась на парковку. Заглушила. Вентилятор еще минут 5 работал (точно не могу сказать, но в любом случае - дольше, чем обычно). Потом наконец всё затихло. Неужели надо просто свечи поменять? (пробег 87700, да, надо было еще на 80-ти менять). Заправляюсь только простым 95-м на Трассе. Ремонтиться будем только в субботу. По результатам отпишусь. Бес 1 Ссылка на комментарий
makinaru Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Вам нужно прочитать ошибки сканером, а потом смотреть что вышло из строя! Если она у вас начала дёргаться, то в основном это либо свечи, либо катушки зажигания этих самых свечей... У самого не давно была такая проблемка, затроил мотор прочёл ошибку заменил одну катушку на 1ом цилиндре и всё ок!!! поехала машинка)))) Удачи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти