Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Износ шин


tvv

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, у меня складывается впечатление, что задние шины изнашиваются больше передних (и зимние, и летние). Для переднеприводной машины это странно. Есть у кого-нибудь подобные наблюдения?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

 

Проверил сход сход-развал. Все в норме. Были проблемы с регулятором жесткости задней подвески. Регулятор заменили. Вопрос: может ли неправильное положение кузова из-за неисправного регулятора жесткости приводить к интенсивному равномерному износу задних шин?

Ссылка на сообщение

Так регулятор не влияет на клиренс, он только повышает мягкость когда ему надо.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на сообщение

Так регулятор не влияет на клиренс, он только повышает мягкость когда ему надо.

Влияет. Подвеска падала при стоянке, подпрыгивала при движении и на стоянке. То есть ее уровень менялся из-за неисправного регулятора. Другое дело, что я это наблюдал всего в течение 3-5 дней и отогнал машину на сервис.

Ссылка на сообщение

Если разобраться, то регулятор всего лишь подключает доп. сферу к стоечным сферам в мягком режиме. Если давление в доп. сферах равно стоечным (как и должно быть), то подключение не вызовет просадки или прыжка.

Другое дело, если в момент подключения доп.сфера почему-то оказалась пустой - будет просадка оси.

Или  наоборот,  давление в ней волшебно оказалось выше стоечного - будет прыжок.

Отключение доп.сферы (жесткий режим) вообще ничего не изменит в клиренсе.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на сообщение

Если разобраться, то регулятор всего лишь подключает доп. сферу к стоечным сферам в мягком режиме. Если давление в доп. сферах равно стоечным (как и должно быть), то подключение не вызовет просадки или прыжка.

Другое дело, если в момент подключения доп.сфера почему-то оказалась пустой - будет просадка оси.

Или  наоборот,  давление в ней волшебно оказалось выше стоечного - будет прыжок.

Отключение доп.сферы (жесткий режим) вообще ничего не изменит в клиренсе.

Может быть это и так. Но вопрос остается. Если задняя часть кузова ниже, чем положено, не будет ли это восприниматься как присутствие груза и более активное торможение задними колесами. Ведь "колдуны" на старых машинах именно так и делали. Что сейчас управляет распределением тормозных усилий: "колдун" или электроника?

Ссылка на сообщение

Колдуна нет, да он и не нужен, ибо клиренс не зависит от загрузки.

Вмешиваться в торможение может только ESP, но вряд ли от клиренса.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на сообщение

Колдуна нет, да он и не нужен, ибо клиренс не зависит от загрузки.

Вмешиваться в торможение может только ESP, но вряд ли от клиренса.

Уже где-то с год у меня такое чувство, что при езде по неровностям зад немного дергает всторону (заметно на скоростях 80 и выше), Особенно заметно когда неровности в повороте. Может действительно ESP? Это как-то можно проверить?

Люди наблюдали такое же: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9184&page=68 сообщения 1538, 1539.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на сообщение
Уже где-то с год у меня такое чувство, что при езде по неровностям зад немного дергает всторону

А вот это интересно. Прыгает и вверх и в стороны? Что-то с механикой подвески... или аморты в сферах ослабли

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на сообщение

вроде как при любом вмешательстве ESP должна на приборке зажигаться лампочка с этой надписью

Лампочка не горит, но исправна. Может очень краткосрочное вмешательство? Рывочки небольшие,

Изменено пользователем tvv
Ссылка на сообщение

А вот это интересно. Прыгает и вверх и в стороны? Что-то с механикой подвески... или аморты в сферах ослабли

В верх уже не прыгает. После замены регулятора все пришло в норму. А вот в сторону зад как будто немного "спрыгивает" с траектории (особенно на поворотах). А может уже кажется...

Ссылка на сообщение

Коллеги, у меня складывается впечатление, что задние шины изнашиваются больше передних (и зимние, и летние). Для переднеприводной машины это странно. Есть у кого-нибудь подобные наблюдения?

У меня такие же наблюдения. Поставил новые покрышки - в конце сезона сообщу результаты.

Ссылка на сообщение

Иногда получается трогаться, ну не с дымом и визгом, а с посвистом. Кроме того передние еще и поворачиваются, наклоняются в повороте...

Хотел через пару недель поменять местами перед/зад, а теперь что-то сомневаюсь...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

У меня такие же наблюдения. Поставил новые покрышки - в конце сезона сообщу результаты.

Я тоже поставлю на зад  пару новых. Старые уже стерты до индикатора. Оставлю на запаску.

Ссылка на сообщение

Нет у меня повышенного износа задних.

Раз в год переставляю колеса и меряю глубину протектора штангенциркулем с глубиномером.

Ссылка на сообщение

И у меня нет повышенного износа задних, хоть я их вообще не переставляю никуда. Только летние на зимние меняю и наоборот.

Ссылка на сообщение

У меня такие же наблюдения. Поставил новые покрышки - в конце сезона сообщу результаты.

Поставил новые задние колеса. Зад стал вести себя заметно лучше. Меньше дергается на неровностях в сторону. Сегодня попробую еще кузов сзади приподнять. У меня в нормальном положении при заведенном двигателе от диска до кромки крыла сзади 14 см, а спереди 17 см.

Ссылка на сообщение

Поставил новые задние колеса. Зад стал вести себя заметно лучше.

У меня так было, когда взял 3-х летку С5-2 с пробегом 45тык и с родными Мишлен. Машина сильно реагировала на колейность, низкая курсовая устойчивость, рыскала. Все углы колес проверял. Причем на зимних Хакка 5 все было нормально.

Полностью вылечилось заменой на новую летнюю резину Хакка Грин.

 

У меня в нормальном положении при заведенном двигателе от диска до кромки крыла сзади 14 см, а спереди 17 см.

Это не показатель, обманчиво.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на сообщение

Это не показатель, обманчиво.

Провели все необходимы замеры (по букварю). Ввели в комп. Подвеска сзади поднялась на 1,5 см, а спереди не изменилась. Посмотрю, что будет дальше.

Ссылка на сообщение

 

Съездил в Москву. По очень разным дорогам. Машина стала вести гораздо лучше. На кочках с траектории не спрыгивает, подвеска стала мягче. Похоже, за высотой нужно следить. Теперь еще отследить износ шин.

Ссылка на сообщение

Ясное дело, подвеска-то многорычажная и при изменении высоты вся эта механика весьма замысловато в пространстве перемещается. Углы наклона осей сто пудов при этом смещаются. А отсюда и устойчивость машины и износ шин.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...