tvv Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Коллеги, у меня складывается впечатление, что задние шины изнашиваются больше передних (и зимние, и летние). Для переднеприводной машины это странно. Есть у кого-нибудь подобные наблюдения? Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Проверил сход сход-развал. Все в норме. Были проблемы с регулятором жесткости задней подвески. Регулятор заменили. Вопрос: может ли неправильное положение кузова из-за неисправного регулятора жесткости приводить к интенсивному равномерному износу задних шин? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Так регулятор не влияет на клиренс, он только повышает мягкость когда ему надо. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Так регулятор не влияет на клиренс, он только повышает мягкость когда ему надо. Влияет. Подвеска падала при стоянке, подпрыгивала при движении и на стоянке. То есть ее уровень менялся из-за неисправного регулятора. Другое дело, что я это наблюдал всего в течение 3-5 дней и отогнал машину на сервис. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Если разобраться, то регулятор всего лишь подключает доп. сферу к стоечным сферам в мягком режиме. Если давление в доп. сферах равно стоечным (как и должно быть), то подключение не вызовет просадки или прыжка. Другое дело, если в момент подключения доп.сфера почему-то оказалась пустой - будет просадка оси. Или наоборот, давление в ней волшебно оказалось выше стоечного - будет прыжок. Отключение доп.сферы (жесткий режим) вообще ничего не изменит в клиренсе. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Если разобраться, то регулятор всего лишь подключает доп. сферу к стоечным сферам в мягком режиме. Если давление в доп. сферах равно стоечным (как и должно быть), то подключение не вызовет просадки или прыжка. Другое дело, если в момент подключения доп.сфера почему-то оказалась пустой - будет просадка оси. Или наоборот, давление в ней волшебно оказалось выше стоечного - будет прыжок. Отключение доп.сферы (жесткий режим) вообще ничего не изменит в клиренсе. Может быть это и так. Но вопрос остается. Если задняя часть кузова ниже, чем положено, не будет ли это восприниматься как присутствие груза и более активное торможение задними колесами. Ведь "колдуны" на старых машинах именно так и делали. Что сейчас управляет распределением тормозных усилий: "колдун" или электроника? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Колдуна нет, да он и не нужен, ибо клиренс не зависит от загрузки. Вмешиваться в торможение может только ESP, но вряд ли от клиренса. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Колдуна нет, да он и не нужен, ибо клиренс не зависит от загрузки. Вмешиваться в торможение может только ESP, но вряд ли от клиренса. Уже где-то с год у меня такое чувство, что при езде по неровностям зад немного дергает всторону (заметно на скоростях 80 и выше), Особенно заметно когда неровности в повороте. Может действительно ESP? Это как-то можно проверить? Люди наблюдали такое же: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9184&page=68 сообщения 1538, 1539. Изменено 9 июля, 2014 пользователем tvv Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 вроде как при любом вмешательстве ESP должна на приборке зажигаться лампочка с этой надписью У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Уже где-то с год у меня такое чувство, что при езде по неровностям зад немного дергает всторону А вот это интересно. Прыгает и вверх и в стороны? Что-то с механикой подвески... или аморты в сферах ослабли С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) вроде как при любом вмешательстве ESP должна на приборке зажигаться лампочка с этой надписью Лампочка не горит, но исправна. Может очень краткосрочное вмешательство? Рывочки небольшие, Изменено 9 июля, 2014 пользователем tvv Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 ну все равно моргать должна. при старте на льду, когда противобукс срабатывает она вон как моргает ярко) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 А вот это интересно. Прыгает и вверх и в стороны? Что-то с механикой подвески... или аморты в сферах ослабли В верх уже не прыгает. После замены регулятора все пришло в норму. А вот в сторону зад как будто немного "спрыгивает" с траектории (особенно на поворотах). А может уже кажется... Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Коллеги, у меня складывается впечатление, что задние шины изнашиваются больше передних (и зимние, и летние). Для переднеприводной машины это странно. Есть у кого-нибудь подобные наблюдения? У меня такие же наблюдения. Поставил новые покрышки - в конце сезона сообщу результаты. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Иногда получается трогаться, ну не с дымом и визгом, а с посвистом. Кроме того передние еще и поворачиваются, наклоняются в повороте... Хотел через пару недель поменять местами перед/зад, а теперь что-то сомневаюсь... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 У меня такие же наблюдения. Поставил новые покрышки - в конце сезона сообщу результаты. Я тоже поставлю на зад пару новых. Старые уже стерты до индикатора. Оставлю на запаску. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Нет у меня повышенного износа задних. Раз в год переставляю колеса и меряю глубину протектора штангенциркулем с глубиномером. MityaSVR и Бес 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 И у меня нет повышенного износа задних, хоть я их вообще не переставляю никуда. Только летние на зимние меняю и наоборот. Бес 1 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 У меня такие же наблюдения. Поставил новые покрышки - в конце сезона сообщу результаты. Поставил новые задние колеса. Зад стал вести себя заметно лучше. Меньше дергается на неровностях в сторону. Сегодня попробую еще кузов сзади приподнять. У меня в нормальном положении при заведенном двигателе от диска до кромки крыла сзади 14 см, а спереди 17 см. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Поставил новые задние колеса. Зад стал вести себя заметно лучше. У меня так было, когда взял 3-х летку С5-2 с пробегом 45тык и с родными Мишлен. Машина сильно реагировала на колейность, низкая курсовая устойчивость, рыскала. Все углы колес проверял. Причем на зимних Хакка 5 все было нормально. Полностью вылечилось заменой на новую летнюю резину Хакка Грин. У меня в нормальном положении при заведенном двигателе от диска до кромки крыла сзади 14 см, а спереди 17 см. Это не показатель, обманчиво. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Это не показатель, обманчиво. Провели все необходимы замеры (по букварю). Ввели в комп. Подвеска сзади поднялась на 1,5 см, а спереди не изменилась. Посмотрю, что будет дальше. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Съездил в Москву. По очень разным дорогам. Машина стала вести гораздо лучше. На кочках с траектории не спрыгивает, подвеска стала мягче. Похоже, за высотой нужно следить. Теперь еще отследить износ шин. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Ясное дело, подвеска-то многорычажная и при изменении высоты вся эта механика весьма замысловато в пространстве перемещается. Углы наклона осей сто пудов при этом смещаются. А отсюда и устойчивость машины и износ шин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти