Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Износ шин


tvv

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, у меня складывается впечатление, что задние шины изнашиваются больше передних (и зимние, и летние). Для переднеприводной машины это странно. Есть у кого-нибудь подобные наблюдения?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Проверил сход сход-развал. Все в норме. Были проблемы с регулятором жесткости задней подвески. Регулятор заменили. Вопрос: может ли неправильное положение кузова из-за неисправного регулятора жесткости приводить к интенсивному равномерному износу задних шин?

Ссылка на комментарий

Так регулятор не влияет на клиренс, он только повышает мягкость когда ему надо.

Влияет. Подвеска падала при стоянке, подпрыгивала при движении и на стоянке. То есть ее уровень менялся из-за неисправного регулятора. Другое дело, что я это наблюдал всего в течение 3-5 дней и отогнал машину на сервис.

Ссылка на комментарий

Если разобраться, то регулятор всего лишь подключает доп. сферу к стоечным сферам в мягком режиме. Если давление в доп. сферах равно стоечным (как и должно быть), то подключение не вызовет просадки или прыжка.

Другое дело, если в момент подключения доп.сфера почему-то оказалась пустой - будет просадка оси.

Или  наоборот,  давление в ней волшебно оказалось выше стоечного - будет прыжок.

Отключение доп.сферы (жесткий режим) вообще ничего не изменит в клиренсе.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Если разобраться, то регулятор всего лишь подключает доп. сферу к стоечным сферам в мягком режиме. Если давление в доп. сферах равно стоечным (как и должно быть), то подключение не вызовет просадки или прыжка.

Другое дело, если в момент подключения доп.сфера почему-то оказалась пустой - будет просадка оси.

Или  наоборот,  давление в ней волшебно оказалось выше стоечного - будет прыжок.

Отключение доп.сферы (жесткий режим) вообще ничего не изменит в клиренсе.

Может быть это и так. Но вопрос остается. Если задняя часть кузова ниже, чем положено, не будет ли это восприниматься как присутствие груза и более активное торможение задними колесами. Ведь "колдуны" на старых машинах именно так и делали. Что сейчас управляет распределением тормозных усилий: "колдун" или электроника?

Ссылка на комментарий

Колдуна нет, да он и не нужен, ибо клиренс не зависит от загрузки.

Вмешиваться в торможение может только ESP, но вряд ли от клиренса.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Колдуна нет, да он и не нужен, ибо клиренс не зависит от загрузки.

Вмешиваться в торможение может только ESP, но вряд ли от клиренса.

Уже где-то с год у меня такое чувство, что при езде по неровностям зад немного дергает всторону (заметно на скоростях 80 и выше), Особенно заметно когда неровности в повороте. Может действительно ESP? Это как-то можно проверить?

Люди наблюдали такое же: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9184&page=68 сообщения 1538, 1539.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий
Уже где-то с год у меня такое чувство, что при езде по неровностям зад немного дергает всторону

А вот это интересно. Прыгает и вверх и в стороны? Что-то с механикой подвески... или аморты в сферах ослабли

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

вроде как при любом вмешательстве ESP должна на приборке зажигаться лампочка с этой надписью

Лампочка не горит, но исправна. Может очень краткосрочное вмешательство? Рывочки небольшие,

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

А вот это интересно. Прыгает и вверх и в стороны? Что-то с механикой подвески... или аморты в сферах ослабли

В верх уже не прыгает. После замены регулятора все пришло в норму. А вот в сторону зад как будто немного "спрыгивает" с траектории (особенно на поворотах). А может уже кажется...

Ссылка на комментарий

Коллеги, у меня складывается впечатление, что задние шины изнашиваются больше передних (и зимние, и летние). Для переднеприводной машины это странно. Есть у кого-нибудь подобные наблюдения?

У меня такие же наблюдения. Поставил новые покрышки - в конце сезона сообщу результаты.

Ссылка на комментарий

Иногда получается трогаться, ну не с дымом и визгом, а с посвистом. Кроме того передние еще и поворачиваются, наклоняются в повороте...

Хотел через пару недель поменять местами перед/зад, а теперь что-то сомневаюсь...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня такие же наблюдения. Поставил новые покрышки - в конце сезона сообщу результаты.

Я тоже поставлю на зад  пару новых. Старые уже стерты до индикатора. Оставлю на запаску.

Ссылка на комментарий

У меня такие же наблюдения. Поставил новые покрышки - в конце сезона сообщу результаты.

Поставил новые задние колеса. Зад стал вести себя заметно лучше. Меньше дергается на неровностях в сторону. Сегодня попробую еще кузов сзади приподнять. У меня в нормальном положении при заведенном двигателе от диска до кромки крыла сзади 14 см, а спереди 17 см.

Ссылка на комментарий

Поставил новые задние колеса. Зад стал вести себя заметно лучше.

У меня так было, когда взял 3-х летку С5-2 с пробегом 45тык и с родными Мишлен. Машина сильно реагировала на колейность, низкая курсовая устойчивость, рыскала. Все углы колес проверял. Причем на зимних Хакка 5 все было нормально.

Полностью вылечилось заменой на новую летнюю резину Хакка Грин.

 

У меня в нормальном положении при заведенном двигателе от диска до кромки крыла сзади 14 см, а спереди 17 см.

Это не показатель, обманчиво.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Это не показатель, обманчиво.

Провели все необходимы замеры (по букварю). Ввели в комп. Подвеска сзади поднялась на 1,5 см, а спереди не изменилась. Посмотрю, что будет дальше.

Ссылка на комментарий

 

Съездил в Москву. По очень разным дорогам. Машина стала вести гораздо лучше. На кочках с траектории не спрыгивает, подвеска стала мягче. Похоже, за высотой нужно следить. Теперь еще отследить износ шин.

Ссылка на комментарий

Ясное дело, подвеска-то многорычажная и при изменении высоты вся эта механика весьма замысловато в пространстве перемещается. Углы наклона осей сто пудов при этом смещаются. А отсюда и устойчивость машины и износ шин.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...