major ms Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Суть проблемы такова. Перестал заводиться ситроен С5 2,2 HDi. Раньше была проблема, но со 2-го, 3-го раза заводился. Когда-то на заре владения сим чудесным агрегатом была подобная проблема - решилась просто перезаписыванием ключей (проблема с иммобилайзером). В данный момент тот же спец выявил проблему низкого давления топлива в системе и посоветоал заменить регулятор давления топлива. Что и было сделано плюс к этому по совету продавца был заменен топливный фильтр. Естественно в системе есть воздух, который должен уйти. Груши, которой можно прокачать воздух нет; по данным интернета в данной системе эта проблема должна решиться путем 4-5 -кратного включения зажигания. Диагност №2 выявил причину подкачивающий насос - был заменен. Все вроде бы было хорошо, но... Прошло десять дней с момента ремонта и мой цитрон опять отказался заводиться. Вся сипмтоматика один в один. Позвонил ребятам которые меняли подкачивающий, типа может некачественный поставили, утверждают что такого не может быть, что что-то вылезло еще, тащи к нам будем смотреть. Честно говоря к ним бы мне хотелось тащить только с той точки зрения, что может действительно некачественный насос. Предполагаю, что начнется по нарастающей: датчик давления, ТНВД, форсунки и т.д. У меня есть предположение, что и регулятор , и фильтр и подкачивающий я менял зря. Может просто где-то что-то коротит, замыкает и т.д. и , соответственно, размыкает при определенных условиях (т.е. дело в электрике). Но признаюсь - это только предположение, в технике я дилетант, немног по другой специальности обучался. Было правда еще пару предвестников, может с этим сязано? Во-первых, та ошибка о которой я писал в другой теме, относительно недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя, во - вторых: последние несколько дней (как потеплело) передняя дверь со стороны водителя стала закрываться с центрального замка с какой-то микровибрацией и открываться периодически через раз (т.е. требовалось повторное закрытие-открытие). Может быть это как-то связано? Дайте совет, что дальше делать? Изменено 24 апреля, 2014 пользователем major ms Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Телефон в Гродно +37529 7822234,Сергей,р-н Озера Юбилейное. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
major ms Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Телефон в Гродно +37529 7822234,Сергей,р-н Озера Юбилейное. Он по электрике или по топливной? Уменя такое чувство, что все-таки это по электрике: может контакт какой или коротит где-то Изменено 24 апреля, 2014 пользователем major ms Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 манометр есть? проверьте давление со стакана до ТНВД. должно быть не менее 2 бар Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Вы просили нормального чела в Гродно,Вам дали тел-н,звоните,общайтесь. Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Почитай тут... Только-только с этим сталкивался.. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55869 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти