Колян Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 У меня, как и у многих отметившихся в этой теме, включение поворотников доведено до автоматизма. Включаю при малейших перестроениях на дорогах, во дворах и даже при проезде по территории гаражного кооператива :) Вне зависимости от того, едет кто сзади или нет. Сейчас никого нет, а через 5 секунд может появиться какоё-нибудь отмороженный байкер. При повороте, особенно левом, стараюсь включать заранее, чтобы за мной не стояли. Ну а про ближний свет днём - вообще молчу. Считаю, что экономить на лампочках - это то же самое, что и на спичках. Ссылка на комментарий
shtuchka Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Господа хорошие, я тут ехала на работу и что-то меня так сказать переклинило... Ситуация такая: я с второстепенной выезжаю на главную и внимание!!! включаю левый поворотник (для того что бы мой маневр был понятен, тем кто на главной) хотя по правилам надо правый!!! а вы как делаете??????????? Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Если сомневаешься - включай аварийку. Увидят со всех сторон. :pardon: Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Господа хорошие, я тут ехала на работу и что-то меня так сказать переклинило... Ситуация такая: я с второстепенной выезжаю на главную и внимание!!! включаю левый поворотник (для того что бы мой маневр был понятен, тем кто на главной) хотя по правилам надо правый!!! а вы как делаете??????????? Надо правый... Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Господа хорошие, я тут ехала на работу и что-то меня так сказать переклинило... Ситуация такая: я с второстепенной выезжаю на главную и внимание!!! включаю левый поворотник (для того что бы мой маневр был понятен, тем кто на главной) хотя по правилам надо правый!!! а вы как делаете??????????? Данная ситуация в правилах не описана. Сказано только, что надо включать правый поворотник.Но было в разных изданиях и по радио/ТВ много разъяснений. Самое оптимальное: - При подъезде к перекрестку или при подъезде к главной дороге включить правый поворотник (чтоб задние авто знали, что будешь направо поворачивать, а не налево - Следом сразу же включаем левый поворотник, таким образом показывая что начинаешь перестроение в левый ряд. Хотя, ИМХО, например при съезде на МКАД - зачем правый включать? При наличии полосы разгона, ты как бы остаешься в своем ряду и движешься прямо (это относительно ПДД), а уже далее включаешь левый. А вот вам другая задачка, посложнее. Дорога, имееющая по 1й полосе в каждую сторону, раздваивается (приблизительно как буква Y), причем главная дорога (помечена знаками 2.1 и 8.13 ) уходит чуть правее, а второстепенная - левее. Понятно, что при съезде с главной дороги нужно показать левым поворотником. А вот если продолжаешь двигаться по главной - нужно показывать правым или нет? Вопрос чисто житейский, т.к. даже 2 ГАИшника из одного подразделения, обслуживающие этот участок, не смогли сказать точный ответ. Будет желание - у меня еще много жизненных задачек набралось. Кстати може всем тоже аналогичные спорные вопросы складывать. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Понятно, что при съезде с главной дороги нужно показать левым поворотником. А вот если продолжаешь двигаться по главной - нужно показывать правым или нет? ИМХО нужно показывать так, чтобы всем другим водителям (среднестатистические 5% от всех с различными психическими отклонениями я в расчет не принимаю - среди нас их все равно нет) были понятны ваши намерения. У нас в городе есть перекресток, где главная уходит направо под прямым углом и есть проезд прямо, причем слева как тянулся лесопарк, так и тянется. Так вот все, кто едет прямо, показывают левый поворот - и всем едущим сзади все ясно и понятно куда чел собрался ехать, т.к. развернуться там за один приём все равно не получится. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 ИМХО нужно показывать так, чтобы всем другим водителям (среднестатистические 5% от всех с различными психическими отклонениями я в расчет не принимаю - среди нас их все равно нет) были понятны ваши намерения.И мое ИМХО сюда. Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
one`rock Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 (изменено) Данная ситуация в правилах не описана. Сказано только, что надо включать правый поворотник. ну вот все и описание,влючаешь тот повортник куда будешь поворачивать, и не каких там других..тем кто на главной едет, им по барабану какой ты включишь..левый правый или дальний свет,они на главной.. а вот те кто позади вас могут наделать делов.. а вот по поводу вашей загдаки не могу точно ответить.. Изменено 13 сентября, 2007 пользователем one`rock Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 А вот вам другая задачка, посложнее. Дорога, имееющая по 1й полосе в каждую сторону, раздваивается (приблизительно как буква Y), причем главная дорога (помечена знаками 2.1 и 8.13 ) уходит чуть правее, а второстепенная - левее. Понятно, что при съезде с главной дороги нужно показать левым поворотником. А вот если продолжаешь двигаться по главной - нужно показывать правым или нет? Вопрос чисто житейский, т.к. даже 2 ГАИшника из одного подразделения, обслуживающие этот участок, не смогли сказать точный ответ. Причины включить:1. Предупредить возможного "профи" от намерения обогнать Вас справа и уйти на второстепенную дорогу; 2. Водитель сзади мог не увидеть (из-за вашего авто или по невнимательности) раздвоения дороги вообще и таким образом будет предупрежден; 3. Водители встречных авто смогут проехать этот перекресток потратив меньше нервов, убедившись, что Вы уж точно не будете пробовать проскачить перед ними. Причины НЕ включать: 1. Незнаю... Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Denis, Предлагаю тебе показать свой профессионализм и даже на 200км/ч показывать свое перестроение и прочее. :neo: Тем более, что это не так сложно... :acute: А вот когда в ралли будешь участвовать или в трековых гонках - ради бога. Там поворотники не нужны... :dance: Кстати, ежедневно наблюдаю такую ситуацию при езеде по Ярославскому шоссе: Машина выезжает из двора на Яр.шоссе. 99% водителей показывают левый поворотник (обозначен "А"). Вопрос: Какой поворотник показываете в такой ситуации вы и почему? 1. Левый поворотник (обозначен "А") 2. Правый поворотник (обозначен "Б") 3. Не показываю, и так понятно куда я еду. Может я не правильно что-то понимаю, но мне кажется, что нужно показывать правый поворотник т.к. осуществляется поворот направо... Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Антон-Ка Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Denis, Может я не правильно что-то понимаю, но мне кажется, что нужно показывать правый поворотник т.к. осуществляется поворот направо... Показывать есть смысл только то, что будет замечено, а правый поворотник увидят только в зеркало заднего вида. Включив левый вы обозначите намерение влиться в поток т.е. - перестроиться в их ряд. Я так думаю. Ссылка на комментарий
ak47 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Машина выезжает из двора на Яр.шоссе. ... 99% водителей показывают левый поворотник (обозначен "А"). Вопрос: Какой поворотник показываете в такой ситуации вы и почему? По правилам, конечно, правый. НО:Правый поворотник информирует того, кто едет следом. При том, что ему и так понятно, куда Вы повернете. А вот левый увидит тот, кто едет в правой полосе Ярославки, и будет предупрежден о Вашем намерении. Что несколько повышает безопасность маневра. Поэтому я за вариант 1. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Кстати, ежедневно наблюдаю такую ситуацию при езеде по Ярославскому шоссе: Машина выезжает из двора на Яр.шоссе. 99% водителей показывают левый поворотник (обозначен "А"). Вопрос: Какой поворотник показываете в такой ситуации вы и почему? 1. Левый поворотник (обозначен "А") 2. Правый поворотник (обозначен "Б") 3. Не показываю, и так понятно куда я еду. Может я не правильно что-то понимаю, но мне кажется, что нужно показывать правый поворотник т.к. осуществляется поворот направо... Все правильно, я пользуюсь только вариантом Б, научили так хорошие люди))) Часто наблюдаю перед въездом на круговое движение тоже включают левый, из серии анекдота про блондинок :grin: В свое время сделал для себя классификатор "водителей", которые включает левый поворотник и на тех водителей кто включает правый. :) Кстати схему можно переиначить, вместо Ярославки допустим будет улица на 2 полосы, т.е. можно поворачивать со двора на лево и на право, вот как читать в данном случае какой маневр хочет совершить "блондин/блондинка"? :grin: Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Включайте уж сразу аварийку, и вас увидят и те и эти. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Включайте уж сразу аварийку, и вас увидят и те и эти. и вообще никогда ее не выключать :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Включайте уж сразу аварийку, и вас увидят и те и эти. Не лишено смысла! Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 есть простое и очень всем понятное логичное объяснение - возраст))) вот когда мне будет за 30 и у меня будет семья, тогда будет чего боятся! ))) Неважно, сколько вам лет и что вы сейчас думаете относительно возраста..))) Суть - ничего не изменится, когда вам будет 30. Честно! А потому, как верно подметила flordeluna, "Уважение к другим начинается с малого" ПыСы. Недавно каталась на спортивной бэхе... С 18 колёсами на низком профиле.... Со спортивным обвесом, какими-то выхлопными трубами и ХтоЗнает чем еще (я эту тему не секу), вопчем - настоящий спорткар. Дыквооооот....... Больше всего меня поразило не то, на какой скорости мы пролетали мимо других авто (водителю, к слову, 31..), и даже не то, что от края правого зеркала до соседей было сантиметра 2.... А вот как раз-таки то, что каждый маневр сопровождался соответствующим световым сигналом (читать паваротнегами) - вот тут - действительно респект и уважуха! ПыПыСы. При повороте направо - ессна правый поворотник... У меня даже и вопроса никогда бы не возникло. А про безопасность - так просто же все:) Ежели народу мало - пропускаешь всех и выезжаешь. Ежели много - всегда найдутся добрые люди, впустят выехать со двора в поток (лично я почти всегда пускаю). Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Печально! :cry: а что в этом печального? я думаю есть простое и очень всем понятное логичное объяснение - возраст))) вот когда мне будет за 30 и у меня будет семья, тогда будет чего боятся! При таком отношении к ПДД, которые написаны кровью, я бы поменял в фразе "когда" на "если"... Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Включаю поворотники и ближний свет почти всегда, т.к. это влияет в первую очередь на мою безопасность. Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) Показывать левый поворотник чтоб информировать о намерении выехать со двора в одном единственно возможном правом направлении??... Странно как-то... А вот, что другие водители подумают, что вы подъехали к выезду и включили аварийку (правую то сторону они не видят), и нажмут на газ... Кстати схему можно переиначить, вместо Ярославки допустим будет улица на 2 полосы, т.е. можно поворачивать со двора на лево и на право...Смысл вопроса как раз в том, что там другой маневр не возможен (если не через 3 ряда и 2 сплошные ехать)... и Правый Сигнал поворота вводит в заблуждение других участников движения. Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Антон-Ка Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) Смысл вопроса как раз в том, что там другой маневр не возможен (если не через 3 ряда и 2 сплошные ехать)... и Правый Сигнал поворота вводит в заблуждение других участников движения. Мне непонятна логика мысли, т.е. чтобы понять, что авто выезжающая в данном случае на МКАД (единственно возможный маневр), а не взлететь в воздух, необходимо обязательно включить левый поворотник, иначе по-вашему все впадают в ступор? Вы права свои "купили", или такая забота о чужих мозгах, не дай бог будет "взрыв"? :grin: п.с. теперь для меня не секрет, почему у "некоторых" подрулевой хрустит, када руль вращают ))))))))))))))) Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 в ПДД написано: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. комментарии излишни... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Что-то вы как-то завернули в ситуации с выездом со двора... на фиг аварийку при таком маневре включать-то? Сзади стоящий, к примеру, мозг сломает, пытаясь понять, куда ж вы собрались ехать. Кроме того, если "морду" с выезда сильно не высовывать, правый передний поворотник отлично будет виден с крайнего ряда. Если съезжать на МКАД, то вполне себе нормальный вариант, кмк, такой- пока на съезде- правый поворотник, как только начал с него выезжать в крайний правый ряд- переключил на левый поворотник и пошел. Ну как-то так. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Ответил - "всегда"... Хотя, ИМХО это голосование объективного результата показать не может. По той причине, что использование поворотника на трассе - вопрос безопасности, а вот в городе - на 90% вопрос вежливости. Стало быть, большинство тех, кто голосовал и выступал в теме - люди адекватные и неравнодушные. Прочие же, кто по жизни как раз больше интересуется не тем, как правильно пользоваться поворотником, а тем как, к примеру, сделать рык выхлопа погромче, врядли примут участие в дискуссии. ДОСТАЛИ те, кто, поворачивая налево, включают поворотник в последний момент - половина городских пробок именно из за них! И еще бывает - стоит очередь в крайнем ряду, ждет стрелку на светофоре, и ведь обязательно найдется хамло, которому непременно надо влезть без очереди! Люди, это ведь обычная очередь! Такая же, как в кассу супермаркета, или к врачу, или к ГАЙцам в окошко регистрации, - вы ведь там не лезете без очереди! Почему же, сев за руль, многие так преображаются? Или глухая тонировка на стеклах помогает, чтобы соседи по потоку в лицо посмотреть не могли? Всецело присоединяюсь к тем кто здесь высказался в том смысле, что свои намерения надо делать понятными окружающим. Если ты не прешь напролом, а просишь вежливо оранжевой лампочкой, то всегда ведь пропустят ! Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Гло Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Показываю почти всегда. Иногда - где нет разметки - случайно перестраиваюсь без поворотника, но это как-то случайно. Очень раздражают те, кто не моргает. Сложилось впечатление, что на вольво поворотники не ставят вообще, а на ауди - через один. Извинити(тм), наболело. Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти