Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет двигатель (EP6)


Рекомендуемые сообщения

На неделе стал иногда долго схватывать двигатель. Последние два дня если стоять на холостых некоторое время стал еще и глохнуть. Раз на раз не приходится. Диагностика у официалов ничего не показывает. Свечи хорошие бензин прогнал весь. Сначала грешил на него... На оборотах хорошо. Тянет нормально. Ничего не троит, работает ровно. Кто-нибудь сталкивался с таким???

Ссылка на комментарий

Механизм подъема клапанов как вариант. Без ошибок кодов - гадать никто не хочет. На холодную особенно если заводится не сразу, а если и завелся то глохнет пару раз или провал сильный оборотов.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

На холодную утром с пол пинка заводится. Заметил ,что часто с первого раза если не завелась, то со второго схватывает как положено. 


Кстати через два дня после ополоса двигателя это началось. Шахты сухие, на аккумулятор не брызгал, на предохранители тоже. Там все сухо в пыли... смотрели

Ссылка на комментарий

Мдя... Кстати это кстати... Рояль такой в кустах :-D

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На ниссане супруги так барахлил клапан холостого хода, но это на ниссане...

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Понял, чтобы завести быстрее нужно просто прокрутить двигателя одной секундой. Когда кручу долго особого результата нет. Сажусь... кручу два раза по 1 сек стартером на третий схватывает сразу. Если долго крутить то толку нет, все равно схватит раз на 3ий-4ый... достало уже.. может какой-то датчик?.... есть у кого какие предположения?

Ссылка на комментарий

Впрыск все равно случится в момент когда датчик сообщит компьютеру о том что колено вращается. Но опять же для EP6 не свойственно. Подъем клапанов - самая популярная болячка.

Ссылка на комментарий

В смысле какая причина? Залипает сам механизм подъема на выпуске как правило. Поменять его можно и самому, но надо делать телезагрузку и обучение на холодную. Дублируются ошибками по фазам ГРМ. Цепульку тянуть приходится почти всегда.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Сегодня опять смотрели у официалов. Говорят бензонасос отъезжает скорее всего. Питание идет, а давление сразу не дает. После того как завели дает нормально 3.2

Ссылка на комментарий

Когда заливаю до полного, то на холостых при простое не глохнет. Но заводится так же плохо. Значит все таки он... придется купить и надеяться. А проверить снятый как-то можно? И какой лучше брать? Оригинал или есть что-то лучше и надежнее?

Ссылка на комментарий

Никак. Он вообще не ремонтопригоден. Дешевле конечно купить новый + кольцо резиновое не забудьте обязательно новое. Менять имеет смысл если авто хотя бы 5 лет все равно. Кроме ВАЛЕО их никто не делает видимо больше.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

регулятор давления топлива проверить не мешало бы.ну и посмотреть весь узел в баке.мо быть сетка забилась от хорошего бензина.

Система накачивает до 3.5 и поддерживает это давление. Но насос разбирать нет смысла, чинить там тоже нечего. А процедура диагностики выйдет в итоге дороже чем поменять. Другое дело если не успевает прокачивать на оборотах и глохнет, то тут уже другая тема.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

На оборотах все хорошо. Глохнет редко и только к вечеру не каждый день и не каждый раз и только при условии, что стоишь некоторое время на холостых. Заводится плохо в 90% случаях. Иногда бывает заводится хорошо даже пару раз подряд. Сегодня заметил, что при повороте ключа что-то щелкает под капотом. Такого раньше не было и на звук реле далеко не похоже. Слишком громко по сравнению с реле. Сегодня полезу искать откуда шум этот.

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

У меня тоже бензонасос умер под 100тыс. На газу завелся и доехал до гаража. Бензонасос стоил тогда от 7000 до 22000. Я вырвал все внутренности, осталось только само ведро с верхней крышкой. Купил за 1500 моторчик бензонасоса от десятки и памперс (фильтр), фильтр тонкой отчистки, шланг 50см,  хомуты. Хомутами притянул моторчик с памперсом к стенке ведра, соеденил шланги, езжу по сей день. Фильтр поставил после бензобака.

Ссылка на комментарий

Было дело на Mazda MPV...Десяточный насос прям один в один подходил в корпус фильтра. Но Десяточный насос выдает давление меньше чем оригинал мазда, вроде как на три десятых...Пока небыл поставлен оригинал был вынос мозга...

Ссылка на комментарий

Как вариант, попробуй вот это http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56156 (пост 5, про катушки зажигания).

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

А то что заводится утром хорошо на холодную, а в течении дня плохо -это тоже симптом бензонасоса?

да

 

- после заправки топливом, чувствуется "прибавка" мощности ? 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...